Уровень С2 позволяет студенту на 100% понимать как текст, так и устную речь, полноценно владеть разговорной, технической и деловой лексикой.
По окончанию курса участники смогут свободно и спонтанно общаться, при этом стиль речи будет практически неотличим от носителя испанского.
Программа курса строится так, чтобы от 70 до 90% занятий ученик говорил, применяя сложные грамматические, фонетические и другие правила на практике. Ведь любой языковой навык можно после курса развивать самостоятельно, кроме говорения.
Сложность программы подойдет для тех, кто уже прошел наши курсы испанского языка по уровням В1 и В2 или имеет эквивалентную подготовку. Занятия проходят в группах до трех человек или индивидуально. Акция «1+1» позволяет заниматься вместе с другом или близким человеком по цене одного индивидуального курса. Студент может записаться на онлайн-курс или обучение в группе. Офлайн занятия проходят в пяти отделениях учебного центра по Киеву.
Дополнительные курсы
Учебная программа курсов испанского языка
Функциональная часть
- Выражение гипотезы.
- Выражение вероятности в разной ее степени.
- Повторение, подсуммирование и резюмирование сказанного.
- Выражение напоминания.
- Реакция на информацию, выражающую согласие или несогласие.
- Соотносить и использовать информацию, указывающую на противопоставление.
- Выражение симпатии, желания, чувств.
- Описывать, выражать позитивное/негативное мнение и оценку.
- Выражение сомнения и оговорок.
- Выражение удивления, восхищения.
- Выражение протеста, жалобы и их аргументация.
- Выражение рекомендаций, предположений.
- Просьба и предложение совета.
- Принятие и отклонение совета.
- Организация речи. Использование речевых маркеров для усиления, логической последовательности, контрастных отношений. Выбор релевантной информации для формулирования выводов. Выбор релевантной информации путем сравнения и противопоставления идей. Реакция на вмешательство в речь ответом. Продолжение чужого дискурса примерами, аргументами, формулировками. Начало спича, смена темы, выводы.
- Контроль устной речи. Сообщение слова или выражения собеседнику. Запрос у собеседника информации о слове или выражении, которое было упущено.
- Резюмирование смысла и цели разговора.
- Выражение запрета.
- Выражение разрешения с определенными условиями.
- Выражение комплимента и реакции на комплимент.
Грамматическая часть
- Использование несовершенного сослагательного наклонения настоящего и прошедшего времени.
- Соотношение времен в непрямой речи, ссылающейся на настоящее, прошлое или будущее.
- Глаголы, которые используются для передачи непрямой речь.
- Преобразования временной формы глагола в зависимости от ситуации общения.
- Использование ser та estar.
- Пассивные конструкции.
- Герундий и деепричастие.
- Наречия с герундием.
- Использование de lo + прилагательное.
- Придаточное предложение.
- Существительные с глаголами в изъявительном наклонении, subjuntivo или futuro.
- Придаточные предложения. Причинное и уступительное предложение с глаголом в изъявительном или сослагательном наклонении, введенном часто используемыми союзами и соединительными фразами.
- Дискурсивные союзы для выражения причинных и противоположных отношений.
- Безличностные конструкции.
- Использование условного наклонения.
- Употребление preterito imperfecto, preterito perfecto и pluscuamperfecto в сослагательном наклонении.
- Придаточные предложения условия и уступки.
Детальнее об акциях по ссылке: https://itstolytsa.ua/about-us/aktsii-uchebnogo-tsentra.
О форматах обучения и расписании читайте тут: https://itstolytsa.ua/task.