Прежде всего гостиничный бизнес – это очень перспективная инвестиционная и карьерная область на сегодня. Многие современные люди ежедневно осуществляют поездки как по работе, так и из личных интересов. Оказавшись в новом городе, человек занимается поиском места, в котором можно будет оставить свои вещи и переночевать. Администратор гостиницы это личность, которая встречает посетителей и занимается организацией предоставления им всяческих услуг комплекса.
Учебный Центр приглашает Вас на свои просторы для получения углублённой информации касательно этой должности! Команда нашего Учебного Центра сможет обеспечить клиентов преподавателями-практиками, которые на основе личного опыта будут обучать своих подопечных.
Наши занятия всегда интересны, проходят в формате активного разговора. Посмотреть видео, прослушать аудиолекцию или же почитать достойную литературу можно и дома, у нас же будет полное взаимодействие обеих сторон.
Учитывая тот факт, что достойный администратор гостиницы должен быть грамотным психологом и уметь правильно вести разговор, преподаватели сформировали для клиентов всяческие модели реалий работы такого сотрудника и рассмотрят с ними на практике пути их регулировки. Домой Вам будут задавать отдельные работы, которые являются обязательными для исполнения.
Для того чтобы изучать материал, предлагаемый нашим Учебный Центром, нужно иметь предварительные знания о деятельности администратора гостиницы. Если у Вас их нет, то это не проблема! Наш коллектив обеспечивает базовое обучение всем желающим.
Курсы стоят относительно недорого, чем и отличаются от аналогичных в других учебных заведениях. А ещё вдобавок к ним мы закрепили специальные предложения, которые помогут сделать обучение ещё приятнее. Не беспокойтесь, консультанты территории расскажут Вам о них более подробно. При возникновении каких-либо вопросов, относящихся к учебному процессу, смело обращайтесь к ним за помощью.
В качестве документального свидетельства того, что клиент повышал свои профессиональные знания, Учебный Центр предоставит сертификат. На собеседованиях это может быть одна из первых рекомендаций, которые Вы предоставите своему потенциальному начальству. Помните, что руководители предпочитают тех сотрудников, которые имеют больше навыков и знаний.
Специально для тех, у кого нет свободного времени, наш коллектив приготовил занятия выходного дня, а также вечернее обучение. Основного графика курса у нас нет, так как все учащиеся формируют его сами для себя, чтобы в их обычной жизни у них не возникало ненужных трудностей.
В каждой группе занимается по три или же четыре человека. У нас своя насыщенная атмосфера, в которой Вам должно понравиться!
Курсы администратора гостиницы. Advanced: учебная программа.
Тема 1.
- Что гласит Закон о защите прав потребителей.
- Что относят к правилам этикета.
- Администратор и его самомотивация.
- Практика.
Тема 2.
- Как происходит подготовка служебных записок.
- Что собой представляет современное деловое письмо.
- Что относят к первичной бухгалтерской документации.
- Что нужно для того, чтобы оформить договор.
- Как регистрируются входящие звонки.
- Что нужно для приёма звонков.
- Что собой представляет переадресация.
- Что собой представляет удержание линии.
- Грамотное прощание по телефону.
- Каким должен быть ваш голос в ходе телефонной беседы.
- Какой должна быть ваша интонация в ходе телефонной беседы.
- Что собой представляет голосовая подстройка к телефонному собеседнику.
- Как предоставить клиенту необходимую информацию, если вы общаетесь с ним при личной встрече.
- Практика.
Тема 3.
- Что собой представляет SMART.
- Что собой подразумевает трансформация цели в задачи «Дерево целей».
- Что относят к матрице приоритетов.
- Как нужно подойти к организации функционирования офисного персонала.
- Практика.
Тема 4.
- Что такое презентация.
- Какой структурой обладает презентация.
- Какой алгоритм проведения презентаций.
- Какие существуют правила проведения презентаций.
- Практика.
Тема 5.
- Что может вывести из себя человека.
- Что может вывести из себя такого специалиста, как администратор гостиницы.
- Возражения: как с ними работать администратору гостиницы.
- Эмоциональные всплески: как с ними работать администратору гостиницы.
- Как можно нейтрализовать негативный поток эмоций у клиента.
- Какие существуют техники управления собственным эмоциональным состоянием.
- Практика.