Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Какие профессии востребованы в интернет-сфере - Онлайн курсы

С возникновением всемирной сети появился ряд новых перспективных профессий.

  • Какие из них актуальны сегодня, а какие постепенно отходят в прошлое?
  • Как получить востребованную специальность?
  • Что делает специалист в интернет-сфере?

Веб-мастер – сравнительно новая профессия, которая отошла в прошлое так же неожиданно, как и возникла (в 1992 году). Но ее представители никуда не исчезли – они переквалифицировались в узких специалистов интернет-среды: веб-разработчиков, руководителей интернет-проектов, контент-менеджеров, веб-дизайнеров, специалистов по развитию интернет-ресурса. Таким образом, там, где раньше все эти задачи выполнял один человек, веб-мастер, теперь возникло множество новых профессий. Сегодняшний этап развития можно назвать эрой узкой специализации.

Виртуальный руководитель

К рекрутерами часто поступают запросы от работодателей, которым нужен директор для интернет-магазина.
Процесс переквалификации для получения новой должности не обязателен – хороший менеджер останется профи и в области интернет-продаж. Главные навыки такого специалиста – умение проводить оценку рисков ценообразования, знания в области финансов и логистики. Приветствуются базовые навыки программирования и знание особенностей продвижения в сети.

Менеджер интернет-проектов

Менеджеров интернет-проектов можно классифицировать по двум направлениям: техническая работа и продвижение сайта. Специалисты первой группы подбирают команду разработчиков и контент-менеджеров, занимаются технической стороной интернет-ресурса. Деятельность менеджеров по продвижению направлена на привлечение рекламодателей, повышение узнаваемости бренда, раскрутку сайта и выведение его в топ поисковой выдачи. Очень редко встречаются специалисты, которые одинаково профессиональны в обоих направлениях. И, конечно же, менеджер, обладающий соответствующими навыками, будет очень востребован на рынке труда.

Работа в сфере веб-дизайна

Специалист по веб-дизайну выполняет множество разных функций – он разрабатывает внешнее оформление ресурса, определяет вид пользовательского интерфейса, создает макеты страниц и логотипы. Не лишними для веб-дизайнера будут навыки программирования и верстки. Веб-дизайнеру не обязательно уметь создавать сайты с нуля, но необходимо знать, как они создаются. Для устройства на работу по данной специальности желательно иметь портфолио.

Баннермейкер – это узкая область дизайна, специалисты которой создают графику для баннеров. Но поскольку баннермейкер непосредственно связан с рекламой сайта, часто этот же специалист занимается и его продвижением. В то же время и директор по развитию, и веб-девелопер могут выполнять эти задачи параллельно с остальными служебными обязанностями. В крупных компаниях баннермейкер – отдельная должность.

Технический писатель

Специалист, который делает описания продукции компании – технический писатель. Чаще всего технический писатель необходим фирмам, которые занимаются информационными технологиями. Такой специалист получает информацию из разных отделов компании, систематизирует ее.

Веб-разработчик

Среди специалистов нет общего мнения по поводу того, что входит в сферу ответственности веб-разработчика. Он может быть фулстек программистом, разработчиком со специализацией на создании сайтов или интернет-приложений.

Контент-редактор

Контент-менеджер или контент редактор – специалист по наполнению интернет-ресурса текстами и медиа.

Создание интернет-ресурса может преследовать разные цели – привлечение новых клиентов, информация для постоянных покупателей, повышение узнаваемости бренда и создание корпоративной культуры.

Контент-редактор следит за актуальностью информации на сайте и регулярно обновляет ее. Иногда контент-менеджеру приходится заниматься продвижением сайта, выполняя функцию интернет-маркетолога.

Есть мнение, что хороший контент-редактор получается из человека с филологическим или журналистским образованием. Тем не менее не каждый журналист может стать веб-редактором – для этого ему нужно хорошо разбираться в современных технологиях, знать портрет целевой аудитории, в большинстве случаев необходимо свободное владение английским языком для ведения нескольких версий сайта.

Перспективы работы в интернете

Существующие профессии будут адаптированы к удаленной работе, которую связь через интернет делает все более доступной.

А вот новость по поводу ближайшего будущего интернет-профессий: на Западе появилась специальность «этичный хакер». На этой должности люди с хакерским прошлым анализируют систему безопасности предприятия и помогают найти в ней уязвимости, предотвратить взлом.

В нашем учебном центре есть курсы по каждому упомянутому digital-направлению: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy.

Запись на курсы

Перезвонить ?