Если Вы хотите быть активны и многогранны в реинжиниринге, то почему бы Вам не записаться на профессиональные курсы к нам в Учебный Центр? В нашем Центре грамотные практикующие специалисты, которые знают, с чем работают. Они настоящие болельщики своего дела, и им только в радость передавать свои знания другим, тем самым «взращивать» новых компетентных работников.
В ходе изучения профессионального реинжиниринга ученики получат все методические материалы, что могут стать им полезны. У нас занятия проводятся в уютных помещениях. Когда клиентам нужно будет использовать техническое оборудование, то они будут иметь дело с современной и удобной техникой, на которой действительно хочется продолжать работать.
Клиенты нашего Учебного Центра научатся использовать реинжиниринг-механизмы для того, чтобы создавать грамотные образцы бизнес-процессов предприятий, с которыми им придется работать в дальнейшем. Также они будут применять проектный подход и весь комплекс методики функционально-стоимостного анализирования.
Конечно, можно посмотреть видео или же почитать хорошую литературу, которой в наше время в достатке, вот только никто не объяснит так хорошо, как это может сделать грамотный наставник. К тому же преподаватели постараются ответить на любой вопрос своего ученика незамедлительно, а для того чтобы найти ответ с помощью электронного ресурса, нужно хорошо поискать, при этом можно потратить очень много времени. А что, если таких вопросов возникнет больше, чем один-два?
Совершенно не важно, каким образом Вы будете проходить профессиональный курс реинжиниринга: индивидуально или в группах. А всё потому, что педагоги устанавливают контакт с каждым своим подопечным на одинаковом уровне, и никто вниманием обделён не будет. Да и группы в Учебном Центре маленькие – всего-то по четыре человека в каждой.
У нас гибкий график, поэтому Вы и Ваш преподаватель сами задаёте периодичность и время занятий. Это может быть утро, это может быть суббота. Это может быть четверг, это может быть вторая половина дня. Мы стараемся учитывать все пожелания учащихся, и с этой целью решили, что разумно будет доверить им свой график.
Все, кто обучаются на территории Учебного Центра, получают свидетельства. Большинство учеников проходят такой курс не для себя, а для того чтобы иметь большую квалификацию и устроиться в хорошую компанию. В хорошей же компании нужно и уровень знаний иметь соответствующий.
Курсы реинжиниринга. Professional: учебная программа.
Введение в методологию и инструментарий
Тема 1. Введение в классификацию средств CASE, а также моделей.
- Что собой представляет нынешняя концепция касательно разработки информсистем.
- Знакомство с «to be» и «as is».
- Что собой представляет моделирование CASE.
- Типы.
- Практика.
Тема 2. Знакомство с моделированием SADT.
- Что собой представляют модели SADT.
- Знакомство со свойствами.
- Рассмотрение модели в качестве взаимосвязанных наборов диаграмм.
- Практика.
Тема 3. Знакомство с синтаксисом диаграмм SADT.
- Характеристика диаграммы SADT.
- Характеристика дуг и блоков.
- Как происходит разветвление и слияние дуг.
- Характеристика идентификации версий диаграмм номерами С.
- Практика.
Тема 4. Характеристика синтаксиса моделей.
- По каким причинам система представляется одним блоком.
- Как происходит связывание декомпозиции благодаря номерам С.
- Каким образом коды ICOM могут давать гарантию стыковки диаграмм.
- Практика.
Тема 5. Характеристика процесса моделирования.
- Что собой представляет методология SADT.
- Что собой представляет моделирование SADT.
- Характеристика этапов.
- Практика.
Тема 6. Характеристика уточнения модельной концепции.
- Каким основным достоинством обладает методология SADT.
- Что собой представляет декомпозиция во время моделирования.
- Какие стратегии декомпозиции существуют.
- Практика.
Тема 7. Характеристика подготовки к процессу моделирования.
- Как происходит сбор данных.
- Как происходит анализ данных.
- Как организовывается опрос с целью сбора данных.
- Опрос и его три этапа.
- Практика.
Тема 8. Методика построения функциональных моделей и диаграмм.
- Что собой представляет SADT-моделирования.
- Что надо для выбора цели и точки зрения.
- Как формируется список данных.
- Как формируется список функций.
- Что нужно, дабы сформировать А0-диаграмму.
- Рассмотрение А-0 диаграммы в качестве обобщения диаграммы А0.
- Практика.
Тема 9. Характеристика процесса моделирования.
- Знакомство с центральными шагами.
- Что собой представляет декомпозиция ограниченного блока.
- Каким образом происходит анализ результатов декомпозиции автором.
- Практика.
Тема 10. Характеристика соглашения на создание диаграмм.
- Каким образом размещаются дуги и блоки.
- Что собой представляет совместное размещение.
- Практика.
Тема 11. Характеристика окончания процесса моделирования.
- Что собой представляет размер моделей SADT.
- Каким образом можно прекратить декомпозицию.
- Что собой представляет достаточная детализированность.
- Какими способами можно поменять уровень абстракции.
- Какими способами можно поменять точку зрения.
- Что собой представляют сходные функции.
- Знакомство с тривиальными функциями.
- Как принимаются решения касательно окончания моделирования.
- Практика.