Большинство владельцев сайтов переживают из-за невысокой посещаемости посетителей своей платформы, ведь она очень важна для онлайн-бизнеса. Даже если у человека в ассортименте находится хороший качественный товар, но о нём почти никто не знает, продаж будет критически мало. Для того чтобы повысить свои рейтинги, стоит научиться механизму раскрутки сайта.
Учебный Центр приглашает всех, кому небезразлична данная тематика! Это будет уже не базовый, а углублённый курс, благодаря которому можно стать намного компетентней.
Наш коллектив предлагает клиентам материал, что будет весьма кстати для:
- SEO-оптимизаторов, которые только начинают свою деятельность и находятся в поиске дополнительной «пищи»;
- Менеджеров, а также руководителей платформ, что относятся к электронной торговле. После подобного обучения Вы сможете без посторонней помощи заниматься оценкой затрат, относительно рекламы и самого продвижения. А ещё сможете просчитывать рациональность различных рекламных источников;
- Копирайтеров, а также контент-менеджеров, ведь в ходе курса они смогут поучиться оптимизации статей, поработать с системами текстового наполнения сайта и проанализировать поведение всех посетителей.
Когда же клиент закончит обучение, то ему нужно будет сдать обязательное тестирование. Как только это будет сделано, он получит свой сертификат об окончании. Если Вы обучались не для того, чтобы продвигать собственный сайт, а с целью найти прибыльную работу, то можете считать, что миссия в скором времени будет выполнена. Действительно грамотный SEO-оптимизатор никогда не сидит без работы!
В Учебно-образовательном центре компетенцию ученики перенимают у опытных специалистов. Это будет приятное общение, на котором и основывается весь учебный процесс.
Группы сравнительно небольшие, поэтому не беспокойтесь за качество подачи материала. У нас педагоги добросовестные и они любят своё дело. Мы занимаемся с тремя учениками сразу. У каждого свои предпочтения, и если Вы любите получать все внимание преподавателя единолично, выбирайте индивидуальный курс.
В Учебном Центре есть занятия выходных дней и в вечернее время суток. Стандартного графика нет. При наличии вопросов всегда можно спросить совета у наших консультантов!
Курсы SEO Advanced: Учебная программа курса.
Раздел 1. Специфика подготовки проекта и формулировка целей.
- Введение в основные цели проекта.
- Механизм идентификации публики.
- Какими знаниями нужно обладать на первичной стадии продвижения сайта.
- Знакомство с основными механизмами деятельности гуру SEO.
- Специфика выбора автоматизированных программ.
- Каких правил стоит придерживаться для того, чтобы не испортить всю работу на различных стадиях её исполнения.
- Практика.
Раздел 2. Понятие внутренней оптимизации.
- Каким способом формируются поисковые теги.
- Знакомство с методами формирования title-заголовков.
- Что собой представляет description-формирование.
- Характеристика keywords.
- Каким образом они создаются.
- Каким образом происходит выбор центральной группы ключевых запросов.
- Как распределить ключевые слова на страницах ресурса.
- Знакомство со спецификой формирования плотности ключевых слов.
- Знакомство со спецификой формирования вложенности ключевых слов.
- Как заинтересовать своим сайтом поисковые системы.
- Что будет, если перестараться с оптимизацией сайта.
- Практика.
Раздел 3. Знакомство с поведенческими и пользовательскими факторами. Введение в конверсию ресурса и юзабилити.
- Конверсия ресурса – это.
- Юзабилити сайта – это.
- Что нужно сделать для того, чтобы сформировать хорошую пользовательскую структуру.
- Поведенческие факторы – это.
- Как они работают.
- Пользовательские факторы – это.
- Как они работают.
- Чего не должен содержать сайт.
- Знакомство с ключевыми механизмами, что понадобятся для возрастания конверсии.
- Применение их на сайте.
- Каким образом происходит разработка системы продвижения при наличии внутренних факторов.
- Каким образом происходит разработка системы продвижения при наличии поведенческих факторов.
- Практика.
Раздел 4. Введение в ресурс эксклюзивного содержания.
- Что собой представляет обучение искусству копирайтинга с позиции SEO.
- Какой информацией нужно обладать для того, чтобы написать текст SEO.
- Какую информацию не стоит вносить в ресурс.
- Каким образом ненужная информация может повлиять на эффективность сайта.
- Способы подбора заголовков соответственно к ключевым словам.
- Как написать достойный текст для главной страницы.
- Практика.
Раздел 5. Продвижение SEO и его чёрные способы. Чего стоит придерживаться, чтобы потом не оказаться в бане.
- Знакомство с черными способами SEO.
- В чём заключается специфика их деятельности.
- Характеристика субдоменов и зеркал сайтов.
- Каким способом убрать дубли.
- Практика.
Раздел 6. Специфика подготовки сайта к опубликованию на внешних ресурсах. Характеристика аналитика и анализа ядра. Введение в технические характеристики.
- Специфика формирования Google-аккаунта.
- Как установить Яндекс. Метрику.
- Знакомство с её функциями.
- Какие возможности она допускает.
- Файл Sitemap.xml – это.
- Как его создать.
- Каким образом происходит отправка.
- Файл Robot.txt – это.
- Как его создать.
- Каким образом происходит отправка.
- Введение в специфику настройки редиректа.
- Как грамотно установить счётчики.
- Практика.
Раздел 7. Google и Яндекс. Карты. Google и Яндекс. Адреса.
- Специфика регистрации ресурса в Яндекс. Справочнике.
- Специфика регистрации ресурса в Google Картах.
- Каким образом сайт может попасть на первую страницу Google Карт.
- В чём заключается секрет создания текстов и заголовков с целью попадания в первую пятерку по картам, относительно первой страницы Google Карт.
- Отзывы.
- Каким образом они оказывают влияние на выдачу.
- Как их можно использовать в своих целях.
- Знакомство с центральными способами регистрации компании в ряде других каталогов ПС.
- Практика.
Раздел 8. Качественное продвижение сайта бесплатным путём.
- Блоговые заметки.
- Какова их функциональность.
- В чём заключается взаимодействие с сообществами ряда форумов.
- Знакомство с центральными методами возрастания показателей ТИЦ и PR.
- Как происходит выбор площадок.
- Чем отличается Яндекс-продвижение от Google-продвижения.
- Практика.
Раздел 9. Продвижение SMM.
- Настраивание оперативности в соцсетях.
- Каким образом происходит обновление информации.
- Каким образом взаимодействуют сообщества с официальным сайтом.
- Механизм раскрутки групп.
- Каким образом пользователи ряда социальных сетей станут Вашими активными клиентами.
- Практика.
Раздел 10. Sape. SeoPult.
- Механизм деятельности с оптимизированными сервисами.
- Что стоит учитывать при настройке кампаний.
- Знакомство с Sape.
- Стоит ли заниматься обучением по формированию кампаний, анкорных листов и подбору площадок.
- Практика.
Раздел 11. Специфика продвижения ресурса с помощью платных и бесплатных ссылок.
- Miralinks-сервис – это.
- Blogun - сервис – это.
- Каким образом пишутся статьи для реализации внешнего продвижения.
- Каким образом можно добиться того, что ресурс станет популярным.
- Специфика формирования информационного пула.
- Практика.
Раздел 12. Знакомство с Google AdWords и Яндекс. Директ.
- В чём заключаются основные методы формирования рекламных объявлений.
- Как проходит подготовка кампаний в Google AdWords.
- Как походит подготовка кампаний в Яндекс. Директ.
- Каким способом осуществляется настройка посадочных страниц.
- С помощью чего можно сделать высоким рейтинг своих объявлений.
- Процедура запуска объявлений.
- Практика.
Раздел 13. Как происходит продвижение сайта с помощью внутренних пользовательских факторов.
- Как не применять ссылки и добиться продвижения своего сайта.
- Специфика формирования грамотной пользовательской структуры.
- Как можно создать механизмы для того, чтобы привлечь публику в процесс его применения.
- Специфика создания плана динамики.
- Практика.
Раздел 14. Каким образом можно вывести ресурс из бана, фильтра или же черного списка.
- Знакомство с сайтами, которые попали под различные фильтры.
- Процедура анализа ресурса.
- Механизм обнаружения центральных причин, по которым упали его позиции.
- Формирование мероприятий, что помогут вывести сайт обратно.
- Практика.