Как нарисовать ложку в 3D Max

В редакторе для создания 3D Max можно создавать самые разные фигуры, реализовывать все свои смелые творческие задумки. Если Вы находитесь в начале пути освоения трехмерной графики, тогда лучше начать с создания простых фигур, часто становящихся составляющими сложных композиций. Это может быть самая обычная ложка.

 

Итак, из каких этапов состоит процесс:

1. В процессе создания ложки Вы получаете возможность освоить использование модификатора под названием Fit. Необходимо открыть панель Create, после чего выбрать подраздел двухмерных фигур, в котором есть опция Line. Прорисуйте виды ложки сбоку и сверху, добавьте линию правильной длины, после чего можно нарисовать вогнутую поверхность.
2. Чтобы это сделать, создайте прямоугольник с использованием двух вершин в высоту и трех в длину. Каждую из них превратите в beizer-corner, перемещая их в нужные положения. Начать лучше с верхнего угла.
3. После создания вогнутой поверхности можно перейти к созданию ручки. Сформируйте такой же прямоугольник, далее начав с левого верхнего угла, преобразовывайте его в нужную форму.
4. Следует выбрать линию ручки. Чтобы это осуществить, нужно открыть панель Create tab> 3D Objects>Loft Object. Выберите кнопку Loft, далее - GetPath. С помощью панели Modify войдите в раздел Deformations, кликните на клавишу Fit. Кнопку, делающую изображение симметричным нужно деактивировать.
5. На этом этапе выберите опцию DisplayXAxis, нажмите на Get Shape. В окне кликните на линию, которую планируете преобразовать в верхнюю поверхность ложки, сделайте окно Fit Deformation больше. Выберите Display Y Axis, окно Fit Deformation сверните и выберите линию для боковой стороны ложки.
6. Окно Fit закройте, откройте панель Modify, при этом выделение объекта с лофтом должно сохраняться. Откройте опцию Path Parameters, в строку Path поместите любую цифру. Появившуюся звездочку переместите в основание выпуклой части ложки, нажмите кнопку Get Shape, после чего выберите объект ручки.
7. Звездочку контура переместите на треть внутрь ложки, снова нажмите Get Shape, при этом, выделив объект вогнутой поверхности. Сдвиньте звездочку ближе к концу ложки.
8. Зайдите в раздел Skin Parameters, в Path Steps впишите значение около 30, так вы сгладите края.
9. Войдите в редактор материалов, где установите параметр Shading=Metal, белый цвет, уровни Shine ness, ShineStrenght 70. В Maps возле пункта Reflection кликните на кнопку None, выберите опцию Raytrace. Откройте раздел Maps, Reflection сделайте равным 55.

После чего, Вы сможете увидеть готовую 3D ложку. Удачи в новых познаниях!

Запись на курсы

Перезвонить ?