Данный курс позволит студентам научиться создавать логотипы, трансформировать объекты в символы. В ходе обучения наставники:
- покажут ученикам как правильно комбинировать цвета;
- работать с текстовым материалом, композицией, типографикой;
- проинформируют о теории цвета;
- помогут осознать основное значение для компании лого и ключевую задачу всей корпоративной символики.
Каждое новое занятие позволит попрактиковаться с важными инструментами дизайна.
Успешно пройденный курс поможет развить бесценные умения. Выпускники будут с легкостью различать и умело применять психофизиологические особенности в дизайне. Они смогут создавать макеты, которые обязательно вызовут интерес у потенциальных покупателей и будут стимулировать их к совершению сделки.
Курс графического дизайна позволит осознать, в чем кроется залог красивого лэндинга, бренд-бука и прочих дизайнерских продуктов.
Целевая аудитория
Программа разработана специально для:
- новичков в Graphic Design, которые стремятся открыть для себя новое направление. Ученики смогут не только ознакомиться с основными программами, но и создавать первые наработки для портфолио;
- Graphic Designer, которые хотят выйти на новый уровень своего мастерства под руководством ведущих специалистов. Курс содержит не только «сухую» теорию, но и полезные лайфхаки, которые обязательно пригодятся в работе, положительно отобразятся на качестве дизайна в будущем;
- студентов, которые находятся в поисках себя, жаждут всестороннего развития, планируют заложить прочный фундамент из знаний, навыков для успешного старта карьеры графического дизайнера.
Задачи обучения
После прохождения курса, выпускники смогут:
- полноценно работать в Photoshop, Illustrator;
- создавать уникальные, креативные логотипы, макеты интернет-ресурсов и подготавливать их к печати;
- грамотно анализировать поставленные заказчиком задачи и предлагать интересные решения;
- создавать эффектные презентации с собственными проектами;
- работать над символикой организации;
- заниматься разработкой Brand book, Guideline, дизайна для рекламных агентств;
- верстать под разные носители продукцию рекламного характера.
Дополнительные курсы
Курсы компьютерной графики/графического дизайна. Программа обучения.
Программа обучения состоит из следующих модулей:
Модуль 1. Знакомство с Adobe Illustrator. Основной инструментарий для создания эмблем и 3Д-изображений:
- Обзор программы. Применение инструмента Перо.
- Базовые работы с фигурами, цветом, текстом.
- Специфика использования в иллюстраторе символов, кистей, паттернов.
- Секреты достижений 3D-эффектов, а также теней.
Модуль 2. Что такое Adobe Photoshop и как работать с его помощью с текстовыми данными, изображениями, композицией:
- Введение в программу.
- Основной инструментарий.
- Особенности работы с файлами, изображениями, масками и слоями.
- Доступные эффекты и специфика их достижения.
- Формирование растровых изображений. Основные принципы ретуши, обтравки.
Модуль 3. Прогрессивный уровень освоения Photoshop PRO. Новые навыки:
- Особенности модуля.
- Что представляет собой дизайн технического направления? Его основные характеристики.
- Специфика обработки изображений.
- Коллажирование как разновидность обработки изображений с целью создания единой композиции из разных по стилю исходников.
- Работа с текстом.
- Применение Photoshop на практике.
- Расширенные возможности программного обеспечения.
Модуль 4. Графический дизайн для начинающих. Что нужно знать?
- Специфика деятельности графического дизайнера.
- Как работать в Adobe Illustrator? Создание собственного баннера.
- Adobe Photoshop: основной интерфейс.
- Создание плаката с помощью образов, применение метафор, ассоциативного мышления.
- Выгодное представление своих идей, а также информации заказчика с помощью презентационного материала в Adobe Illustrator.
- Введение в Adobe In Design, особенности интерфейса, верстка каталога.
- Детальная инструкция создания плаката для клиента.
- Айдентика (корпоративная идентичность): разработка логотипов разных видов, фирменного стиля организации, изучение составных элементов:
- стиль;
- цвет;
- тонкости дизайна;
- шрифт.
- Айдентика мероприятия: анализ аудитории, главной идеи идентичности.
- Подготовка концепции.
- Окончательные работы над корпоративной идентичностью. Guideline.
- Обзор приёмов и техник графического дизайна. Формирование первого кейса. Представление собственных идей заказчику. Как грамотно создать портфолио?
- Бонусный модуль. Логотип и специфика его разработки. Формирование интернет- ресурса, фирменной символики.
- Печать.
Модуль 5. Графический дизайн для профессионалов. Решение сложных проектов и задач, углубление знаний в Graphic Design:
- Специфика разработки брендинга для крупного проекта.
- Основные отличительные характеристики коммуникационного дизайна от бренд-платформы.
- Процесс составления брифа. Описание поставленной технической задачи.
- Формирование концепта.
- Бонусный модуль. Изображение концепт бренда.
- Особенности применения теории цвета, а также нестандартных приёмов.
- Обзор графики, основных ее элементов, стилизации.
- Как подобрать форму, ритм, составить композицию, выбрать удачное контрастное сочетание?
- Применение необычных, специальных эффектов в дизайне.
- Бонусный модуль. Дизайн leaflet: от обучения до совершенного владения.
- Изучение Brand book, а также верстка в InDesign буклета.
- Оформление визитной карты.
- Цифровой брендинг. Виды анализа.
- Создание платформы бренда, выбор дизайна Brand book.
Модуль 6. Дизайнер айдентики: особенности направления:
- Составление брифинга с клиентом в теории и на практике.
- Специфика данного направления.
- Подготовительный этап.
- Анализ поставленной задачи, детальная интерпретация брифа.
- Поиск оригинальной концепции и создание эскиза.
- Применение инструментария. Основные ограничения.
- Специфика разработки фирменной символики, знаков для нового заказчика.
- Презентация выбранного стиля и всего проекта клиенту.
- Формирование Brand book, Guideline.
- Использование кейса в портфолио: особенности.
- Бонусный модуль. Вопросы по дизайну юридического характера.
- Как найти клиентов, развиваться по специальности?
Модуль 7. Как грамотно позиционировать организацию, повысить узнаваемость, провести ребрендинг?
- Поэтапная работа над брэндингом. Основная его среда.
- Как подобрать брендинг под ключевую задачу?
- Коммуникация с клиентами при помощи дизайна.
- Вербальные элементы и другие составляющие бренда.
- Комплексная постановка задач.
- Процесс эволюции бренда.
- Источник идей и как его открыть в себе?
- Полная самореализация в дизайне бренда.
- Интересные бизнес-модули.
Также для вас предлагаем программу курса Adobe Indesign,- которая предназначена для верстки полиграфической продукции.