Разработка игр – быстрорастущая отрасль, которая постоянно нуждается в новых специалистах. Получать образование в сфере IT лучше с раннего возраста, ведь количество необходимой для изучения информации только увеличивается. Конечным потребителем игр в современном мире являются не только дети, но и взрослые, в связи с чем популярность разработчиков будет только возрастать.
Получить актуальные знания в простой и доступной даже для школьника форме можно на базе Учебного Центра.
Здесь ученики ознакомятся с примерами современных игр и получат представление об особенностях их создания. Юным слушателям будет полезно не только играть в игры, но и узнать, как они делаются.
При разработке современных игр широко используется редактор Unity 3D, в котором можно создавать и анимировать персонажей, использовать скрипты для настройки реакции пользователя, имитировать физику в условиях заданной сцены и многое другое. В Unity 3D можно выстраивать сцены с использованием различного освещения и материалов.
Расширить возможности программы и создать конечный игровой продукт позволяет язык программирования C#, азы которого также будут изучены в рамках программы.
По итогам курса студент будет знать и уметь:
- Особенности языка программирования C#, сферы его применения.
- Ориентироваться в возможностях мощного редактора Unity 3D и применять из на практике.
- Создавать простые игры с применением изученных инструментов.
Базовые навыки в области разработки игр можно получить в Учебном Центре. Наши преимущества – удобное месторасположение в пяти минутах от метро, гибкий график, который Вы подстраиваете под свой распорядок, доступные цены и акционные предложения. Преподаватели проявляют максимум внимания и участия, стараясь сделать так, чтобы слушатели курса усвоили материал на все 100%.
Дополнительные курсы
Курсы Unity 3D и C#: программа обучения.
Урок 1. Знакомство с С# и написание первой программы.
- Среда разработки для создания игр.
- Базовые понятия программирования С#.
- Типы данных в С#.
- Особенности ввода и вывода данных.
- Создание простейшей программы.
Урок 2. Добавление возможности выбора с помощью условных операторов.
- Условия – простые и составные.
- Логика.
Урок 3. Повторяемый код с использованием циклов.
- Виды циклов.
- Что общего у циклов.
- Чем отличаются циклы.
- Практическое задание на написание кода.
Урок 4. Стиль кода и его характеристики.
- Оформление кода.
- Имена переменных.
- Хорошие и плохие имена методов.
- Какие бывают функции.
- Для чего используют функции.
- Примеры реализации функций в программе.
Урок 5. Основы программирования.
- Базовые понятия программирования: методы, классы и объекты.
- Подход ООП в программировании – преимущества.
- Наследование, инкапсуляция, полиморфизм.
Урок 6. Моделирование систем и объектов в среде Unity 3D.
- Unity 3D – введение.
- Установка Unity 3D на компьютер.
- Создание нового проекта.
- Сцена: структура и элементы.
- Создание и запуск простейшего приложения.
Урок 7. Использование материалов при создании сцены.
- Текстуры и материалы в оформлении сцены.
- Что такое шейдер и как его используют в моделировании.
- Виды шейдеров и их назначение.
Урок 8. Создание моделей в Unity 3D.
- 3D-моделирование в Unity 3D.
- Перемещение объектов с помощью скриптов.
- Создание ландшафта в Unity 3D с помощью движка Terrain.
- Инструменты Terrain.
- Создание гравитации.
Урок 9. Игровые объекты и их взаимодействия.
- Создание динамичных объектов.
- Настройка взаимодействия объектов.
Урок 10. Создание графического интерфейса.
- Как сделать меню игры.
- Создание кнопок.
- Настройка текстовых полей.
Урок 11. Unity 3D и анимация.
- Физический движок в Unity 3D.
- Компоненты для симуляции физики.
- Настройка гравитации и столкновения.
- Использования готовых анимаций для персонажей.
- Покадровая анимация в Unity 3D.
- Анимация с использованием скриптов.
- Анимация с использованием скелетов.
Урок 12. Создание первой игры с применением Unity 3D и C#.
- Ознакомление с примерами игр.
- Разработка персонажа.
- Практическая работа по созданию игры.