Учебно-образовательный центр проводит набор слушателей по курсу профессиональной программы администратора салона. Не слышали? Тогда скорее читайте, что ожидает клиентов, и записывайтесь!
Наша программа подразумевает прохождение всей информации, что касается компонентов этой профессии, и доведения до высшего уровня знания и умений. Администратор — это тот сотрудник, от подхода к работе которого, зависит успех всего учреждения.
Если человек хочет работать в престижном салоне в окружении грамотных мастеров и получать за свои услуги хорошие деньги, то для этого нужно подгонять себя как сотрудника такой сферы под необходимые стандарты.
Специально для этого Учебный Центр гарантирует проведение занятий под руководством только опытных педагогов. Они со всей ответственностью отнесутся к обучению каждого подопечного и попытаются помочь ему выйти на высокий уровень.
Курсы проводятся не за чтением книг или прослушиванием теории. Преподаватели ведут живые диалоги с клиентами. Они попытаются отшлифовать Ваши знания и дать новую информацию, которая будет необходима в работе современного конкурентоспособного администратора салона.
Наша территория рассчитана на проведение индивидуальных и групповых уроков. При выборе второго варианта не забудьте учитывать, что кроме Вас на обучении будет присутствовать ещё три занимающихся человека. Но не спешите беспокоиться! Мастера нашего Центра специально свели количество учеников до минимального, чтобы каждый из них мог чувствовать себя комфортно и не стеснялся. К тому же мы успеем уделить внимание всем и позаботиться о том, чтобы слушатели ушли с хорошим объёмом информации. Наша главная цель – научить клиента чему-то новому.
Для сравнения отметим, что у нас весьма оптимальные цены. Другие же курсы такого направления часто их существенно завышают. И ещё, консультанты территории обязательно предупредят посетителей об акциях и скидках, а также предложат принять в них участие. Экономить можно и нужно, тем более если предоставляется такая возможность!
Выпускники получают сертификат. С таким повышением квалификации можно подыскивать хорошие варианты трудоустройства, которые будут достойны Вашего уровня.
Педагоги у нас проводят курсы также и по выходным дням. Занимающийся оговаривает со своим наставником дни и часы обучения, чтобы занятия не нарушали рабочий график клиента.
Закончили базовые занятия? Здорово! Углублённые? Наше почтение! Хотите двигаться дальше? Это такая редкость в наше время. Вы – молодец! Выбирайте наш Учебный Центр.
Администратор салона. Professional: учебная программа.
Тема 1. Введение в развитие стратегического маркетингового мышления.
- Что относят к центральным элементам маркетинговой стратегии.
- Какие выделяют центральные тенденции в нынешнем мире маркетинга.
- Какие функции выполняет маркетинг в салоне красоты.
- Практика.
Тема 2. Руководство маркетинговым комплексом.
- Что относят к элементам комплекса маркетинга.
- Что входит в комплекс маркетинга относительно сферы услуг.
- Как разрабатывается комплекс маркетинга.
- Практика.
Тема 3. Создание эффективного маркетинга на территории салона красоты.
- Что подразумевают под центральными концепциями руководства салоном красоты.
- Рассмотрение маркетинга как функции руководства.
- Рассмотрение маркетинга как функции обслуживания.
- Что собой представляет организационная структура маркетинговой службы.
- Как анализируются стандартные погрешности.
- Каким образом можно разрешить ситуацию в ходе организации и построения маркетинговой службы.
- Практика.
Тема 4. Введение в аудит маркетинга.
- Что относят к анализу PEST.
- Что составляет внешний маркетинговый аудит.
- Как происходит оценка движущих рыночных сил.
- Что относят к SWOT-анализу.
- Что составляет внутренний маркетинговый аудит.
- Практика.
Тема 5. Введение в анализ конкурентов.
- Что относят к макромаркетинговой среде.
- Что относят к микромаркетинговой среде.
- Что называют мезофакторами.
- В чём суть анализа DEPEST.
- Что нужно для оценки рыночного размера.
- Что нужно для оценки рыночной ёмкости.
- Что нужно для оценки рыночного потенциала.
- Практика.
Тема 6. Рассмотрение анализа SWOT.
- С помощью чего реализуется оценка возможностей рынка.
- С помощью чего реализуется оценка возможностей рынка.
- Практика.
Тема 7. Маркетинг и потребитель.
- Потребитель: потребности.
- Что входит в систему потребительских ценностей.
- Какие существуют модели поведения покупателей.
- Какие существуют модели поведения потребителей.
- Что относят к Perceptual Map.
- Что относят к Customer Journey Map.
- Практика.
Тема 8. Характеристика процедуры выбора целевого рынка, сегментирования и позиционирования.
- Как происходит рыночное сегментирование.
- Каким образом устанавливаются максимально подходящие сегменты.
- Что относят к критериям стратегии сегментирования.
- Сегментация микроформата.
- Сегментация макроформата.
- Что нужно для того, чтобы выбрать целевой рынок.
- Практика.
Тема 9. Специфика промышленного маркетинга.
- Что собой представляет закупочный центр.
- Что относят к структуре закупочного маркетинга.
- Как формируются новые закупочные ниши.
- Как может меняется роль продаж относительно промышленных рынков.
- Практика.
Тема 10. Введение в анализ продуктового портфеля.
- Продукт и его жизненный цикл.
- Как анализ относят к портфельному.
- Какие существуют методы портфельного анализа.
- Какие существуют инструменты маркетинга, что способствуют увеличению доходов.
- Практика.
Тема 11. Характеристика оперативного маркетинга.
- Что относят к товарной политике.
- Что относят к ценовой политике.
- Как можно руководить продвижением.
- Каким образом развиваются каналы сбыта.
- Практика.
Тема 12. Введение в оценку эффективности маркетинга.
- Эффективность: экономическая, коммуникационная, эконометрическая.
- Практика.