Профессиональные качества event-менеджера - Онлайн курсы

Рассмотрим в этой статье, как успеть менеджерить ивент до наименьших мелочей и при этом оставить силы для креатива.

Проверка проработанности мероприятия

  • У вашего проекта должна быть четко определена цель.
  • Под цель нужно выбрать эффектный нейминг, подходящий формат, число ожидаемой аудитории, надежных партнеров, для которых готовится предложение по сотрудничеству.
  • Должны быть продуманы дизайнерские решения, как по визуальной составляющей, так и по организации пространства.
  • Необходимо спланировать ресурсы для проведения мероприятия (человеческие, финансовые, временные).
  • Нужно спланировать, как покрыть мероприятием расходы на его проведение (сделать ивент платным или превратить посетителей в лояльных покупателей в будущем).
  • Должны быть выбраны каналы для промо вашего события.

Основная креативная задача, которую должен выполнить ивент-менеджер на этом этапе — продумать, как с помощью мероприятия создать комьюнити для своего бренда.

"Комплектование" и продвижение ивента

  • План площадок для развлечения с ведущими/модераторами или привлечение спикеров.
  • Составление расписания мероприятия, заполнение статус-таблицы с партнерами.
  • Постановка задач фотографам и видеооператорам.
  • Организация оснащения на мероприятии: освещение, звук, экраны, места, гардероб, охрана, уборка и прочее по требованию.
  • Обеспечение брендированных материалов (бейджи, мерч, буклеты и тому подобное).

Ивент-менеджер должен разбираться в маркетинговых коммуникациях. Пусть воплощение тактических мер можно поручить отдельным специалистам, план продвижения (емейл-рассылка, соцсети, лендинг) создается ивент-менеджером. Менеджер должен понимать, зачем utm-метки для каждого промо-канала и каждого партнера, какие выбирать хештеги и прочие нюансы. В IT Столице есть программа по маркетингу, несколько занятий из которой можно приобрести для обучения этим навыкам: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/marketing-i-sots-seti.

Инструменты

  • Облачные хранилища: нужно будет где-то сохранять очень много важных файлов.
  • Конструкторы для лендингов: хороший инструмент для презентации ивента, к которому не обязательно привлекать дизайнера.
  • Система управления проектами: будет легче координировать работу дизайнеров, контент/СММ-менеджеров, ассистентов, операторов, технических специалистов, волонтеров и т.д.
  • Цифровые решения для общения участников мероприятия.

В нашей учебной программе по рекламе и пиару можно уделить несколько модулей организации ивентов и параллельно выучить необходимые event-менеджеру основы коммуникаций: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/kursy-menedzhmenta/pr-i-reklama.

Вас также может заинтересовать

Запись на курсы

Перезвонить ?