Профессия – web-мастер

Не каждый пользователь размышляет над тем, что стоит за «кликом», с помощью которого открываются страницы. В принципе, люди и не обязаны размышлять над этим, ведь, самое основное это, чтобы для выполнения этого всё было максимально удобно и, как пожелание – красиво. Ряд технических вопросов берёт на себя тот человек, который создаёт сайты, а именно – веб – мастер.

Если говорить прямо, то понятие «веб – мастера» очень неопределённое. А всё, потому что, чтобы построить верно функционирующий сайт, нужно применить знания и усилия «четырёх умов» и этот, как минимум. Кто они? Контент – редактор, веб – дизайнер и веб – программист. И так, как сайт необходимо раскручивать на просторах интернета, то о менеджере по рекламе и маркетингу, также, не нужно забывать.

Деятельность web - мастера

Подобная узкая специализация активна исключительно в больших дизайн – студиях. Во множестве случаев, работу этого специалиста можно прировнять к работе ремонтника. И первый, и второй не занимаются чем – то определённым, а выполняют большой объём за нескольких специалистов. Если Вы хотите стать веб – мастером, то Вам нужно совмещать в себе художника и математика, как бы это странно не выглядело, на первый взгляд. Вырабатывайте в себе коммуникабельность для того, чтобы без заминок вести переговоры с клиентами! Вам нужно уметь формулировать техзадание, быть в курсе графических пакетов и хорошо программировать. Рассматриваемая специальность является новой. За неё берутся программисты, что владеют базой дизайна или же дизайнеры, которые освоили веб – программирование.

На сегодняшний день веб – мастер обязан уметь делать следующее:

  • Во время переговоров с клиентом установить логику и архитектуру планируемого проекта; принять во внимание все пожелания, что имеют отношение к дизайну и сформулировать техзадание;
  • знать и хорошо программировать с помощью Java - JavaScript, С - С++ и Perl;
  • проводить вёрстку страниц в HTML;
  • разрабатывать стиль фирмы;
  • работать с рядом баз данных и графических пакетов;
  • отлаживать платформу с целью работы в различных браузерах;
  • устанавливать и регулировать необходимые почтовые сервера и веб – сервера, а также реализовывать обеспечение защиты для них;
  • заниматься рекламными кампаниями во Всемирной паутине;
  • работать с центральными баннерными сетями.

Прежде всего, стоит помнить, что услуги дизайнера стоят не так и дёшево. Как ни крути, а такая деятельность предполагает копирайт, а также авторское клеймо. Больше всего это касается того момента, когда этот человек строит стиль предприятия с самого начала. В таком случае, весь объём полиграфического и рекламного продукта завязывается на стиль платформы, что была создана дизайнером. Затем, по стоимости ставят программинг, а за ним контент – редактор.

Это может быть студия, а может и частные лица, но они работают с заказчиками, с помощью двух направлений. Первая предполагает собой создание проекта и дальнейшую передачу её заказчику. А вторая – постоянное сопровождение.

Запись на курсы

Перезвонить ?