Если Вы разговариваете со своим руководителем, как с приятелем, в обращениях ставите смайлики и не имеете представления о грамматике, то весь этот странный набор может быстро отпугнуть от Вашей личности, даже если у Вас есть медаль об отличии. Бывает так, что на собеседование является молодой специалист, который обладает внушительным образованием и манерами, и Вы понимаете, что этот, именно, тот, о ком вы мечтали. После этого Вы присылаете этому человеку письмо, в котором речь идёт о том, что он принят на вакантную должность, но он присылает Вам странный ответ со сленгом, вставляет смайлы и ряд восклицательных знаков. И как теперь быть? Будьте уверенны, что многие руководители изменят свой ответ на категорическое «нет».
Специалисты говорят о том, что это происходит очень часто, а ведь быть такого не должно. Тех, людей, которые привыкли так общаться примут просто за несерьёзных, а ведь этим они лишаются хорошей прибыльной должности. А с другой стороны, Вы бы приняли к себе на работу человека, что ведёт общение с начальством на равных, будто это его старый добрый друг?
Работа
Некоторые молодые представители соискателей говорят о том, что им бывает, крайне, нелегко переключиться на официальный тон общения, но они считают это необходимостью для того, чтобы устроиться в престижную фирму. Можно встретить и тех, что даже не хотят как –то сопротивляться этому, ведь, считают, что новое поколение отхватит верх, в конце концов, а работодателю не будет куда от этого деваться.
В таком случае, нужно дать должное замечание и самим работодателям. Для того, чтобы общаться со своими подчинёнными, не нужно использовать современные средства общения, а делать это лично, как можно чаще или же с помощью мобильной связи. Большинство предприятий на сегодняшний день просят претендентов на должность представить эссе, в котором они должны написать, почему хотят работать, именно, здесь, а не в каком – то другом месте. Это и даёт возможность работодателю посмотреть, как человек излагает то, что он хочет донести.