Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

От сложного к простому. Итоги уходящего 2016 года и планы на 2017

Давайте же в этой статье поговорим о трендах, что касаются формирования, продвижения и заработка на платформах, которые могли запомниться всем нам в 2016 – м году нам больше всех остальных!

SEO и контент

С каждым днём качество контента становится всё выше. На сегодняшнее время крайне мало просто разместить текст, конечно, уникальный, что будет разбит на абзацы. Для того, чтобы привлекать внимание, он должен быть полезным и интересным. Если же ещё несколько лет тому мы всё и дальше оптимизировали странички старыми добрыми способами, то сегодня представителей такого выбора уже очень мало.

У медали две стороны: если посмотреть на одну, то люди, что пишут наполнение, имеют большое пространство свободы для того, чтобы самовыразиться; но если взглянуть на другую, то для того, чтобы сделать публикацию, нужно придерживаться огромный ряд требований. В ходе оптимизации надо акцентироваться на архитектуре содержимого и самой платформы, а также проследить семантическое ядро.

Это касается и ссылочной массы. Большинство собственников и теперь покупают ссылки, вот только к иным мерам прибегают для этого. Получает всё больше развития тренд, что касается сосредоточения внимания на формировании естественного ссылочного профиля. Всё больше входит в оборот краут - маркетинг. Все ссылки теперь рассматриваются в качестве дополнительного фактора ранжирования, но он никак не центральный.

Рекламные блокировщики

Всё больше людей прибегают к их помощи. Это значит и то, что регулярно становится больше упущенная прибыль. Нужно сегментировать такую публику и провести её монетизацию с помощью нестандартных методов.

Адаптирование под мобильную технику

Уже больше, чем 50% интернет – трафика принадлежит, именно, мобильному и как ни странно, но он только увеличивается. Адаптировать платформы под мобильную технику уже не просто было бы здорово, а крайне необходимо. Уже совсем скоро всяческие веб - ресурсы будут формироваться, именно, под мобильную технику, а затем – под ПК.

Загрузка страниц — это также один из центральных факторов ранжирования и данный факт также стоит принимать во внимание в ходе адаптации своей платформы. Стала изменяться и сама методика взаимодействия с публикой. Большинство фактов, что используются на ПК, совершенно недоступны с помощью мобильного устройства. Стоит принимать во внимание центральным аспектам: комфорт восприятия информации и юзабилити.

Формируются адаптивные рекламные форматы и те, что сосредоточены только под ту же самую мобильную технику. Конечно, все эти технологи лишь набирают обороты, но уже через некоторое время будут иные позиции на рынке и полностью развитая система, относительно заработка.  Если есть те, кто не осуществлял всяческие адаптивные версии, то не упустите возможность заняться этим в 2017 – м году. Важно быть современными!

Как итог, необходимо всё делать как можно проще. Главное это расчётливость своих решений и перспективность. Не ломайте лишний раз голову над тем, как бы схитрить, лучше подумайте над тем, как сделать то, что будет актуально и через 5, и через 10 лет. Конечно, это сложно, идеи для этого нужно вынашивать месяцами, зато от результатов вы будете только в восторге.

В новом году понадобиться приняться за развитие новых каналов и на это есть свои основания, как пример, взаимосвязь с соцсетями и рассылкой по почте :

• Большое число ресурсов трафика будет выгодным для поискового ранжирования;
• расширение публики;
• плохо и неудобно, когда количество пользователей имеет плотную зависимость только от какого – то одного критерия;
• помните, что соцсети, относительно публики были и есть основными конкурентами для поисковых систем!

Запись на курсы

Перезвонить ?