Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Все грани 3D-графики. В каких направлениях может работать специалист по трехмерной графике - Онлайн курсы

Игры и кинематограф

Все трехмерные объекты для игр, фильмов и других видов компьютерной анимации создаются графиком в решениях для полигонального моделирования. В этой отрасли есть очень много более узких направлений: моделирование (сам этап создания трехмерного объекта), текстурирование (для наложения особой поверхности), риггинг (создание виртуальных элементов, выполняющих роль костей), анимация, рендеринг (конвертирование 3D моделей), композитинг (для создания спецэффектов).

Маркетинг, реклама

В этих направлениях также используется полигональное моделирование. С помощью программных решений дизайнеры рекламы могут создавать объемные образы реалистичных или вымышленных предметов.

Научные области

Специалист по трехмерной графике в научных областях, как правило, может быть занят в промышленности, архитектуре, строительстве, дизайне интерьеров и даже медицине. Чаще всего для направлений применяются методы CAD или САПР, что расшифровывается с английского как Computer-Aided Design.

Принципиальное отличие моделей, построенных с помощью САПР в том, что они становятся не просто образами, они содержат необходимые данные для производства реального изделия.

Выводы

Подытожим, что основное различие между более художественными и научными областями состоит в необходимом результате моделирования. С помощью полигонального метода мы можем получить только визуальный, “пустой” под оболочкой образ. В отличие от моделирования с помощью полигонов, методы твердотельного и поверхностного моделирования, которые реализуются в САПР, позволяют создать полноценный электронно-геометрический образец объекта.

Когда выберете направление, рекомендуем почитать наш материал о подходящих программах для работы тут: https://itstolytsa.ua/blog/106-3d-grafika/1410-autodesk-3ds-max-kursy-kiev.

А тем, кто еще точно не определился с направлением, мы рекомендуем начать с изучения универсальных инструментов, попробовать себя в трехмерной графике. Уже потом постепенно переходить к узким направлениям. Учебную программу вы можете выбрать по этой ссылке: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/3d-max.

Запись на курсы

Перезвонить ?