Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Секреты успешных продаж. Учебный ЦентрПродавать ещё нужно уметь и это умение считается одним из числа основных. Да, можно обладать величайшим талантом в области продаж, но нужно ещё быть в курсе всех секретов. Знайте, что классические схемы продаж работают, отнюдь, не в каждом случае. Иметь одного продажника очень мало, нужно ещё, чтобы были отдельные специалисты, что будут заниматься коммуникацией и развитием. С их помощью компания сможет отыскать новые каналы реализации и выйти на совершенно новый уровень.

Делать вклады в команду это просто необходимость, но не стоит забывать и о представляемом сервисе или же продукте. Помните, что конкуренты всегда на чеку. Не нужно, в первую очередь, требовать от специалистов по коммуникации и развитию реализацию продаж, так как им нужно просто сделать так, чтобы клиент пришёл в компанию, после чего в дело приходит сам продажник.

Несколько рекомендаций:

1.    Вашими продажами должно быть и то, что во что ваши клиенты верят. Да, вы можете проводить крутые презентации, но у клиентов могут быть свои взгляды, поэтому у вас просто не получится найти с ними общий язык. Именно по той причине первое, что нужно сделать, так это выяснить всё то, в чём он нуждается, навести свои справки, дабы у клиента выработалось желание в сотрудничестве.

2.    Если вы не можете пока себе представить, как завершите эту сделку, то и не вздумайте совершать встречу или же звонить. Вам надо запланировать всё заранее и сформировать собственную стратегию, понимать, каким образом вы будете действовать. Всегда нужно быть готовым не к единому варианту окончания переговоров на ваших условиях, а к нескольким, зависимо от слов клиентов.

3.    Нужно запланировать время для того, чтобы проводить исследования. Вы будете заниматься изучением рынка, а также потребностей клиентов. Если у вас будет подобная информация, то она сразу станет для вас конкурентным преимуществом.

4.    Нужно верить в собственные силы и в то, что вы делаете добро для других. Руководствуясь чем, человек будет совершать покупку именно у вас, если вы не знаете какими преимуществами обладает ваш продукт или услуга, в сравнении с другими, подобными ей? Почему он совершит покупку, если вы сами не верите, что ваши предложения качественны и не пользуетесь ими?

5.    Концентрируйтесь на дисциплине. Если бы вы знали, какое же количество продаж срываются только потому, координирующий её менеджер не выполняет в указанные сроки свою работу и у него просто нет способностей реализовывать длительную систематичную деятельность. Нужно грамотно вести документацию, на встречи приходить за 10 минут, за продвижение по каждому клиенту предоставлять ответы. Конечно, эти требования относятся к числу базовых, но они обязательны для того, чтобы компания нормально функционировала и благоприятно оканчивала каждую свою сделку.

Да, в этой статье всего лишь 5 рекомендаций, но если вы будете прислушиваться к ним регулярно, то положительный результат не заставит себя долго ждать.

Запись на курсы

Перезвонить ?