Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Как делать продажи по холодной базе - Онлайн курсы

Мы не фанаты разных “секретов” и обманных манипуляций. Чтобы продать товар или услугу клиенту, достаточно быстро понять его психотип, а потом кратко и убедительно сформулировать для него преимущество продукта/услуги.

BIG 5 или OCEAN

Согласно этой методике личность обладает пятью чертами характера, выраженными в разной степени.

  • Открытость ко всему новому

Этот человек любит незнакомые марки товаров, поэтому с открытым новому клиентом легко работать. Определенно у такого человека есть хобби или какие-то способности. Можно попробовать начать разговор с этой темы, обязательно представившись ярко, потому что люди с таким характером интересуются новыми знакомствами.

  • Сознательность

Такие личности не воспринимают аргументы по типу “общего вагона”, они не пойдут за толпой. Для них очень важен вопрос достижения своих целей, так что можно попробовать связать продукт с важным для них устремлением.

  • Экстраверсия

Склонны искать возможности для социального взаимодействия. Таким клиентам стоит показать, как продукт или проект поможет войти в важную для них социальную группу, приобщиться к чему-то большему.

  • Дружелюбность

Эти люди стараются проявлять доброту ко всем, даже к незнакомцам — так что клиенты с такой доминирующей чертой характера тоже идеально нам подходят. Они обладают сильной эмпатией, так что будут снисходительны, если вы напрямую объясните, зачем звоните, и признаетесь о своих переживаниях в этот момент.

  • Нейротизм

Такие личности легко впадают в злобное или истерическое состояние, тревожны и беспокоятся по мелочам. Из-за низкой самооценки их легко заставить почувствовать себя некомфортно безобидной, на первый взгляд, фразой.

Как применять методику BIG 5

Описанные выше черты характера присущи человеку в разных пропорциях. Например, наш клиент имеет сильную открытость ко всему новому, но слабую сознательность. Значит, он часто ищет новые нестандартные способы что-то совершить, чем-то заняться, найти увлечение. “Курсы с нуля” — подходящий месседж для такого типа личности.

Если у человека низкий уровень дружелюбия, он саркастичен и недоверчив, но при этом проявляет экстраверсию, скорее всего он ищет одобрения и признания общества. Такому клиенту лучше как можно спокойнее и детально представиться, связывая предложение с какой-то важной социальной группой (например, “Курсы, которые проходят топ-менеджеры Monobank”).

Предлагаем научиться с первых фраз разговора выявлять психотип клиента и продумывать персонализированное предложение на нашем курсе для менеджеров по продажам https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/2012-03-04-08-13-54/sale.

Запись на курсы

Перезвонить ?