Головокружительные темпы развития современной экономики, общества, политики и культуры были бы невозможны без важнейшей составляющей части – связи с общественностью. Главное условие достижения корпоративного успеха компании –это талантливая, профессиональная работа PR-менеджеров, поднимающих механизмы общего мнения в пользу определённой фирмы. Именно с этой целью специалист должен уметь проводить качественные PR-акции, знать ориентированные стратегии развития компаний, вести презентации, пресс-конференции и прочее.
Чтобы достичь успеха, нужно быть профессионалом во многих областях научных знаний, таких как психология межличностных отношений, управленческая деятельность. Также важны эффективность принимаемых решений, механизмы мотивации для скорейшего достижения успеха, особенности взаимодействий сознательного и подсознательного в психике. Обучение нацелено на то, чтобы Вы смогли без трудностей изучить весь вышеуказанный материал, который в дальнейшем позволит самостоятельно проводить различные PR-кампании, презентации, пресс-конференции и т.д.
Обучение PR и рекламе.
Методы обучения, на которых основаны занятия в Учебно-образовательном центре, предполагают активное вовлечение слушателей в процесс учебы, использование качественных методических и практических материалов. Уроки всегда проходят в живой, непринужденной атмосфере. Творческий подъём помогает лучше усваивать знания, а индивидуально составленный график позволяет заниматься только в удобное для Вас время. Материал подают только опытные преподаватели, на счету которых, множество успешных проектов. Для того чтобы у Вас была возможность позаниматься дома, в условиях приближенных к настоящим, мы подготовили выполнение блока домашних заданий. В ходе последующих занятий Вам нужно будет продемонстрировать проделанную работу, а также получить исчерпывающие ответы на возникшие в ходе обучения вопросы.
После окончания курсов выпускники получают свидетельство установленного образца и имеют огромные шансы трудоустроиться в агентства по рекламе, отделы стратегического развития крупных компаний по таким специальностям, как: менеджер, специалист по связям с общественностью, специалист по PR-технологиям, ассистент, промоушен-менеджер.
Приходите в наш Учебный Центр за своей дозой профессиональных знаний!
Курсы PR и рекламы: программа курса.
Занятие 1.
- Формирование управляемого имиджа. Что нужно знать менеджеру по PR.
- Что такое Public Relations: чем отличаются PR-менеджер и менеджер по рекламе, журналист и пресс-секретарь.
- Место специалиста по формированию имиджа в украинских компаниях и в других странах.
- Мифы о пиаре.
- Качества, необходимые профессиональному PR-менеджеру.
- Практические занятия.
Занятие 2.
- PR-терминология и основополагающие документы.
- Путеводитель по справочнику терминов.
- Подбор публикаций, правила составления пресс-клиппинга.
- Пресс-релиз: структура, технология подготовки и методика рассылки.
- О важности заголовка.
Занятие 3.
- Пиар и средства массовой информации.
- Виды СМИ и их специализация.
- Правила успешного сотрудничества с прессой.
- Основные качества спикеров компании.
- Запросы от журналиста – составление и обработка алгоритма.
Занятие 4.
- Понятие PR-плана, правила составления и содержание.
- Составление PR-плана – законы тактики и стратегии.
- Календарь РR-активности.
Занятие 5.
- Как организовать РР-мероприятие.
- Формы мероприятий.
- Различия между пресс-конференцией и "круглым столом", брифингом, пресс-туром и пресс-ланчем.
- Построение плана мероприятия. Важнейшие моменты подготовки события.
Занятие 6.
- Интернет-пиар и особенности продвижения.
- Как подготовить сайт к визитам представителей СМИ.
- Пресса онлайн.
- SMM – что это? Методы продвижения в социальных сетях.