В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords. В материале рассмотрим прикладные инструменты Google Ads.
Типы рекламных кампаний
- Поисковая реклама
Это те объявления, которые появляются в результатах выдачи Гугла по нашему поисковому запросу. Когда человек вводит запрос “Курсы интернет-рекламы”, Гугл начинает проверять все рекламные кабинеты на наличие такого ключевого слова в составленных объявлениях. Далее он проводит аукцион и решает, какие рекламные объявления попадут в выдачу. На курсе в IT Столице (ссылка выше) мы рассказываем, как участвовать в аукционе, чтобы показываться на первых позициях, а платить за объявление меньше.
- Контекстно-медийная сеть (КМС)
Это баннерная реклама, которую можно показывать на различных тематических сайтах, которые входят в КМС. Собственники этих сайтов делят с Гуглом прибыль от вашей оплаты за клики по баннеру.
Многие решили делать бизнес на КМС, поэтому в сети много сайтов с некачественным контентом и различными накрутками. Большая часть трафика с таких сайтов никак не конвертируется. При работе с КМС нужны очень точные настройки таргетинга.
Баннерная реклама лучше работает для повышения узнаваемости бренда, а не на транзакции.
- Товарные объявления
В таких объявлениях показывается фото товара, описание, цена и название продавца. Пользователь вводит свой запрос, а потом может перейти или по текстовому объявлению, или по карточке товара.
Для интернет-магазинов это очень эффективный инструмент. Он позволяет показывать сразу несколько объявлений в результатах выдачи — и стандартное текстовое, и товарное. Таким образом у нас есть возможность вытолкнуть конкурентов.
Чтобы использовать товарные объявления, сайт должен отвечать ряду требований:
- на ресурсе должен быть раздел с корзиной,
- должны быть почтовый и обычный адреса, контакты,
- сайт должен работать на протоколе HTTPS,
- продавец должен реализовывать оригинальные товары (не подделки),
- в интернет-магазине не должно быть подозрительных акций, а у пользователя должна быть возможность оформить покупку без участия менеджера,
- компания должна предоставить клиенту доставку товара “до двери”.
Актуальность списка требований всегда можно проверить в справке Гугл.
- Видеореклама
Рекламные ролики на Ютуб запускаются через Гугл Рекламу. Этот инструмент позволяет напомнить о себе, но чаще всего не является транзакционным.
- Discovery Ads
Медийная реклама, похожа на КМС, но лучше вовлекает пользователей. Показывается в почте Gmail, новостной ленте Гугл и Ютуб.
- Universal App Campaign
Используется для продвижения приложений — для скачиваний или повышения вовлеченности в приложение.