Хотите создавать 3D-мультфильмы не хуже Disney, а своей телерекламой заставлять потребителей купить даже слона? Тогда добро пожаловать на 3 уровень курса Autodesk 3ds max — анимация и спецэффекты.
3ds Max — профессиональное ПО для работы с визуализацией, анимацией и трехмерным моделированием. Его применяют в самых разных сферах: от создания высококлассных спецэффектов до визуализации различных проектов.
Наш курс — это не просто несколько обучающих видеороликов. Это насыщенные информацией занятия и постоянная практика. Вы готовы бросить себе вызов и каждое занятие получать массу новых знаний? Лучшая награда для наших преподавателей — горящие глаза студентов, которые задают вопросы и хотят выжать из себя максимум.
Уже в процессе курса студенты начнут формировать свое профессиональное портфолио. Курс не просто даст теорию, но и обеспечит достаточное количество практики для уверенного применения полученных навыков на собственных проектах.
3ds Max — многофункциональное ПО для работы с 3D-анимацией. Обилие инструментов и ненавязчивый интерфейс делают эту платформу одной из лучших в своем роде. Большинство работодателей делает выбор именно в ее пользу. Вам интересен процесс создания спецэффектов и завораживающей анимации для игр? Вы хотите понять, как оформлять эфиры и делать заставки? Все это будет рассмотрено в рамках курса. Пора укротить 3ds Max и стать гуру анимации!
На курсе студенты познакомятся с методами анимации 3D-объектов, научатся работать со сложной анимацией и спецэффектами разного уровня сложности. Также слушатели курса ознакомятся с особенностями анимирования волос и тканей. Дополнительным бонусом станет знакомство с популярными плагинами для работы с анимацией и спецэффектами.
В 2020 году вышло обновление Autodesk 3ds Max. Наши преподаватели не могли себе позволить не ознакомить студентов с новшествами, поэтому включили в обучающую программу работу с Fluid, а также с Motion Path.
Кому подойдет наш курс?
- дизайнерам интерьеров, которые в процессе работы используют ПО 3ds Max;
- архитекторам для визуализации проектов;
- художникам в рекламных компаниях, строительных фирмах, на телевидении и т.д.
После прохождения курса вы научитесь:
- самостоятельно создавать анимацию разного уровня сложности;
- работать со спецэффектами с Particle Systems;
- анимировать жидкость;
- создавать анимацию волос и ткани;
- ориентироваться в методах анимации;
- анимировать объекты в условиях физического воздействия.
Полученные навыки очень ценятся на рынке труда, и большая часть выпускников наших курсов без труда находит работу.
Требуемый уровень подготовки: предварительное прохождение 3 уровня курса Autodesk 3ds max - Сложное моделирование. Также вы можете самостоятельно открыть программу курса и убедиться, обладаете ли вы необходимыми знаниями. Если вам знакомо менее 90-95% материала, то вы не сможете успешно окончить этот курс.
Дополнительные курсы
Курсы Autodesk 3ds Max. Part III. Animation and FX: учебная программа курса.
Модуль 1
- Основные принципы работы с анимацией в Autodesk 3ds max 2020.
- Знакомство с контроллерами (элементами для обработки данных анимации), ключевыми кадрами (ключами) и дорожками.
- Работа с контроллером Безье. Как создавать анимацию с применением ключей.
- Базовая анимация.
- Motion path — популярный инструмент для работы с движением трехмерного объекта.
- Знакомство с редактированием кривых.
Модуль 2
- Работа с появлением объектов с применением Melt и Slice.
- Работа с деформацией объектов с PathDeform.
- Как имитировать мягкие объекты с использованием Flex.
- Знакомство с основными способами анимирования карт и материалов.
- Редактор кривых как инструмент, позволяющий управлять анимацией материалов.
- Работа с рендерингом видео.
- Как сжимать видео, форматы его хранения.
Модуль 3
- Работа со сложной анимацией: как создать иерархическую связь.
- Знакомство с окном Schematic View.
- В чем заключается ключевое отличие между редактором кривых и редактором дорожек.
- Как применять редактор дорожек анимации.
- Как настроить объект на повторение однотипных действий.
- Работа с дорожкой видимости.
- Практическое занятие по созданию видеоролика.
Модуль 4
- Знакомство с констрейнтами и контроллерами: как назначать их объектам.
- Редактор кривых как инструмент, позволяющий управлять контроллерами.
- Знакомство с диалогом Motion. Как управлять констрейнтами.
- Знакомство с Path Constraint, Attachment Constraint и Link Constraint.
- Работа с Populate для анимирования больших скоплений людей.
- Как облететь камерой архитектурный объект с Populate tool.
- Знакомство с морфингом.
Модуль 5
- Particle Flow — знакомство с системой частиц.
- Как деформировать пространство, привязка деформации к частицам.
- Как создавать материалы для Particle Flow.
- Практическая часть.
Модуль 6
- Практика в создании Particle System для анимирования листвы и птиц.
- Эффект движущихся частиц под влиянием внешних факторов, изменение формы при создании Particle System.
- Знакомство с системой Flow.
- Как создавать жидкости в различных условиях.
Модуль 7
- MassFX: движок для работы с анимацией трехмерных объектов.
- Как работать с параметрами пространства.
- Знакомство с модификаторами MassFX.
- Как запекать анимацию.
- Работа с состоянием покоя в анимации.
- Как совмещать MassFX и простую анимацию.
- Анимирование тканей.
- Закрепление теоретических знаний на конкретных примерах.
- Популярные плагины для создания анимации и спецэффектов.
Модуль 8
- Знакомство с Cloth и Garment Make: модификаторами для анимирования объектов из ткани.
- Hair and Fur — инструмент для реалистичного анимирования волос и меха.
- Закрепление полученных навыков на практике.