Набор изучение второго уровня профессии менеджера по туризму считается открытым! Коллектив Учебного Центра будет рад видеть всех тех, кто уже имеет прочную базу изучения или, возможно, даже работы по данной специальности. Обучение на нашей территории содержит в себе не только теоретическую, но и практическую подготовку.
Во время практики ученики смогут поработать с документацией, что применяется во всяческих туристических фирмах, примут активное участие в ряде ролевых игр. Следует учитывать, что во всяком роде деятельности бывают определённые трудности. Менеджеру по туризму нужно взаимодействовать с клиентами, но стоит помнить, что клиенты бывают разными. Такому работнику нужно всегда быть готовым к улаживанию возможных непредвиденных ситуаций.
Он должен уметь правильно среагировать на ситуацию и принять адекватное решение. Именно по этой причине преподаватели попытаются смоделировать процесс развития различных происшествий и подготовить своих подопечных к их грамотному разрешению.
Наставники Учебного Центра – опытные практики, которые за годы своей работы на себе испытали все реальные перипетии менеджера по туризму и могут рассказать многое из опыта своей деятельности.
На нашей территории занятия проводятся как индивидуальные, так и групповые. Можете приходить не сами, а приводить с собой знакомых-единомышленников, так как в состав одной группы входит три человека. Менеджер по туризму – это как раз та профессия, которая нуждается в развитии знаний и постоянной подпитке интересной актуальной информацией. К тому же новое общение всегда полезно и положительно влияет на человека.
Курсы продлятся недолго и поэтому не будут влиять на привычный ритм жизни клиента. Наставники Учебного Центра работают каждый день и до самого вечера. Для того чтобы прийти на следующий урок, нужно всего-навсего обсудить это с наставником. Касательно любых вопросов и непонятных ситуаций у Вас всегда есть возможность обратиться за помощью к консультантам.
Не забывайте о том, что все наши выпускники сдают проверочную работу и только после этого получают сертификаты об окончании курсов. И пусть цены за предоставленные нами услуги приводят Вас не в ужас, а в восторг – мы позаботились об этом, сделав их умеренными и демократичными, а также закрепив специальные скидки!
Курсы менеджера по туризму. Advanced: учебная программа курса.
Тема 1. Закон и предоставление туристических услуг гражданам. Характеристика участников туристического процесса.
- Туристический бизнес и договора.
- Что собой представляет агентский договор.
- Что собой представляют договора с подрядчиками, а также с поставщиками.
- Что собой представляют договора со страховыми компаниями.
- Суть договоров с клиентами.
- Какие бывают договорные отношения относительно зарубежных партнёров.
- Клиент – это.
- Аннуляция – это.
- Какой существует порядок подачи претензий.
- Каким образом можно решать конфликты.
- Приёмы расторжения всяческих видов договоров.
- Приёмы редактирования договоров.
- Алгоритм заполнения договора с туристом.
- Практика.
Тема 2. Суть деятельности с сайтами туроператоров.
- Сайт туроператора и ориентировка в нём.
- Суть SPO.
- Как проходит онлайн-бронирование.
- Как посмотреть свободные места относительно чартерных рейсов.
- Что такое stop-sale.
- Как можно отыскать данные об оценивании отеля профессионалами.
- Как проходит общение с туристами с помощью ISQ и Skype.
- Приёмы подбора нужного тура.
- Как происходит расчёт индивидуального тура.
- Практика.
Тема 3. Суть деятельности с туроператором.
- Как грамотно подобрать менеджера по направлению.
- Менеджер по направлению и телефонные звонки.
- Как проходит подтверждение заявки.
- Практика.
Тема 4. Законы, правила и обычаи относительно страны пребывания.
- Суть морально-этических аспектов.
- Суть правовых норм.
- Из чего состоит ответственность туриста.
- Практика.
Тема 5. Характеристика организации питания.
- Как происходит организация питания.
- Какие бывают виды питания.
- Какие существуют требования к безопасности и качеству относительно питания.
- Суть ответственности сторон относительно договора.
- Практика.
Тема 6. Характеристика транспортного обслуживания.
- Как классифицируют транспортные путешествия.
- Как классифицируют транспортные средства.
- Знакомство с популярными мировыми авиаперевозчиками.
- Как бронируются билеты.
- Что собой представляют чартерные перевозки.
- Что собой представляет задержка рейсов.
- Какие существуют правила поведения туриста в самом аэропорту.
- Что собой представляют электронные авиабилеты.
- Что собой представляют бумажные авиабилеты.
- Транзитная зона.
- Что нужно знать о багаже.
- Ручная кладь это.
- Какие бывают виды самолётов.
- Что нужно знать о питании во время перелета.
- Duty Free – это.
- Как бронировать самолёты.
- Алгоритм бронирования билетов.
- Что такое трансферы.
- Какая существует безопасность в ходе транспортного путешествия.
- Практика.
Тема 7. Характеристика экскурсионного обслуживания.
- Какие бывают виды экскурсий.
- Знакомство с методиками подготовки экскурсии.
- Как проходит сама организация экскурсии.
- Какие правила безопасности нужно соблюдать в ходе экскурсии.
- Суть качества проведённой экскурсии.
- Какую роль играет экскурсовод.
- Из чего формируется цена проведения экскурсии.
- Формирование цены экскурсии у местных бюро и у туроператора.
- Суть разницы в оказании их услуг.
- Практика.
Тема 8. Характеристика паспортно-визовых вопросов.
- Что собой представляет общезаграничный паспорт.
- Как его оформить.
- Что собой представляет детский проездной документ.
- Какой срок его оформления.
- Как проходит сам процесс оформления.
- Как можно оформить, а также получить выездную визу.
- Что такое Шенгенская виза.
- Сложные визы – это.
- Невозвращенцы – это.
- Какие существуют виды виз.
- Как проходит открытие визы для иностранных граждан.
- Что собой представляет нотариальное разрешение относительно вывоза ребёнка за границу.
- Обзор таможенного контроля.
- Обзор нюансов таможенного контроля различных стран.
- Что собой представляют льготные режимы.
- Что входит в таможенные запреты.
- Что собой представляет санитарно-эпидемиологический контроль.
- Практика.
Тема 9. Характеристика турподукта.
- Турпродукт – это.
- Его ценообразование.
- Что входит в пакетную стоимость.
- Что входит в комиссию.
- Как создаётся индивидуальный тур.
- Практика.
Тема 10. Характеристика планирования работы.
- Какова роль планирования.
- Знакомство с профессиональными туристическими программами.
- Знакомство с программами для людей, которые специализируются на турбизнесе.
- Как нужно общаться и консультировать своего клиента.
- Как с ним познакомиться и установить контакт.
- Как выяснить запросы и нужды туриста.
- Как правильно подобрать тур.
- Каким образом подвести человека к приобретению тура.
- Практика.
Тема 11. Характеристика обслуживания VIP-клиентов.
- Каких клиентов относят к уровню VIP.
- Нужно ли предоставлять скидку клиенту такого уровня.
- Каким образом выполняется заказ такого уровня.
- Практика.
Тема 12. Характеристика телефонных переговоров.
- Приёмы установки контакта.
- Приёмы выяснения потребностей человека.
- Алгоритм обслуживания запроса человека.
- Как грамотно завершить разговор.
- Практика.
Тема 13. Характеристика осуществления туристических услуг.
- Как принять заказ.
- Как предложить определённый турпродукт.
- Как проходит его выбор самим клиентом.
- Алгоритм выполнения его заказа.
- Процедура бронирования тура.
- Процедура подписания договора относительно купли-продажи турпродукта.
- Практика.
Тема 14. Характеристика пакета туристкой документации.
- Как происходит расторжение договора.
- Обзор поэтапной реализации туристических услуг.
- Практика.