Коллектив Учебно-образовательного центра предлагает Вам раскручивать свои проекты или же проекты клиентов, зарабатывая при этом приличные деньги! Но для того, чтобы достойно разбираться в этом, иметь авторитет на рынке предложений, стоит закончить профессиональные курсы. Именно так, если у Вас есть только база и Ваша функциональность ограничена, то никто не станет платить такому работнику большие деньги! Нужно не забывать о постоянном совершенствовании себя, как компетентного профессионала, к которому хочется обратиться за помощью.
У нас обучаться интересно и легко, ведь здесь работают опытные практики. Они стараются сделать так, чтобы занятия проходили максимально познавательно и ученики понимали то, что хотят до них донести.
Наш коллектив обеспечивает слушателей курса всеми методическими материалами, а помещения, в которых проходят занятия, приятно порадуют хорошей техникой, позволяющей проводить различные операции.
Услуги коллектива Учебного Центра принесут пользу:
- Всем тем, кто стремиться стать оптимизаторами. Что бы там, кто не говорил, а востребованность в людях, которые грамотно занимаются оптимизацией, растёт всё больше, ведь интернет – рынок процветает;
- Менеджерам. Этот курс поможет увеличить прибыль целым компаниям. Такие сотрудники будет продвигать корпоративную платформу, и заниматься поиском подходящих клиентов через Всемирную паутину. Соответственно, его руководителю больше не нужно будет платить за выполнение этой работы веб-студиям. А вне работы это может приносить дополнительный доход.
- Людям, что создают собственный ресурс. Такие клиенты узнают о методике современного сайта и об алгоритме раскрутки, если он ещё очень «зелёный».
- Владельцам собственных сайтов. После профессионального обучения Вы сможете с лёгкостью продвигать свой ресурс. Аудитория такого ученика имеет шанс увеличиться, само удобство сайта станет намного лучше и, конечно же, уровень продаж вырастет.
Вам не нужно ограничивать себя по времени, так как Учебный Центр разрешает устанавливать для каждого клиента персональный график. Разница между нами и другими заведениями, способными дать профессиональные знания SEO, заключается в том, что мы работоспособны семь дней в неделю и не закрываемся даже по вечерам.
Курсы проходят в маленьких группах. Если в приоритете ученика заниматься только с наставником, то это тоже возможно.
Благодаря нашим занятиям Вы сможете найти себе работу, так как мы выдаем за успешное окончание сертификат. На территории действуют постоянные скидки.
Курсы SEO Professional: Учебная программа курса.
Раздел 1. Как происходит подготовка проекта и определяются его цели.
- Проведение идентификации аудитории.
- Знакомство с ключевыми целями.
- Как выбрать психологическую модель для продвижения ресурса.
- Какими данными стоит владеть на начальной стадии.
- Знакомство с ключевыми механизмами мастера SEO.
- Как выбираются автоматизированные программы.
- Механизм формирования личной программы для продвижения.
- Практика.
Раздел 2. Мета-теги.
- Механизм формирования поисковых тегов.
- Как грамотно создать заголовки title.
- Description – создание.
- Есть ли смысл в формировании keywords.
- Практика.
Раздел 3. Характеристика внутренней оптимизации.
- Основная группа ключевых запросов.
- Как её грамотно выбрать.
- Как распределить ключевые слова.
- Плотность и вложенность ключевых слов.
- Что может случиться, если перестараться с оптимизацией.
- Практика.
Раздел 4. Конверсия и юзабилити.
- Что входит в понятие «конверсия».
- Что входит в понятие «юзабилити».
- Чему запрещено быть на сайте.
- С помощью чего можно повысить конверсию.
- Практика.
Раздел 5. Каким образом создаются материалы и тексты.
- Знакомство со спецификой написания текстов.
- Как написать заголовок, чтобы он привлёк внимание посетителя.
- Знакомство с SEO-копирайтингом.
- Практика.
Раздел 6. Наполнение сайта содержимым.
- Какой стратегии нужно придерживаться в процессе написания SEO.
- Какую информацию лучше не размещать.
- Как выбрать заголовок, чтобы он чётко соответствовал ключевым запросам.
- Как расставить ключевые запросы.
- Практика.
Раздел 7. SEO-продвижение и суть его чёрных методов.
- Знакомство с чёрными методами в SEO-продвижении.
- Каким образом они могут принести вред сайту.
- Что будет, если ресурс отправится в бан.
- Сателлиты – это.
- Какая специфика их создания.
- Как брать дубли.
- Практика.
Раздел 8. Как сформировать страницы сайта, если использовать при этом три центральные категории.
- Как создаются сайты относительно своей категории.
- Как стоит называть ресурсы, если они относятся к второму и третьему уровню.
- Адреса страниц – это.
- Взаимодействие с Яндексом и Google.
- Практика.
Раздел 9. Специфика мер безопасности.
- Взломщики сайтов.
- Каким образом можно их обезвредить.
- Знакомство с центральными методами безопасности информации во всемирной паутине.
- Деятельность конкурентов.
- Какое влияние они могут оказать на рейтинг Вашего ресурса.
- Практика.
Раздел 10. Процедура подготовки ресурса к его размещению на внешних источниках.
- Что нужно для создания аккаунта в Google.
- Как установить Метрику.
- Что может Яндекс. Метрика.
- Отправка файлов Sitemap.xml и Robot.txt.
- 301-редирект.
- Как грамотно установить счётчики.
- Практика.
Раздел 11. Характеристика Google Карт и Google Адресов.
- Как происходит регистрация.
- Какие усилия стоит приложить, чтобы стать первыми в списке Google Карт.
- Влияние отзывов.
- Практика.
Раздел 12. Механизм алгоритмов продвижения.
- Что такое ссылочное ранжирование.
- Цитируемость сайта.
- PR сайта.
- Как происходит выбор центральных механизмов размещения.
- Как осуществить правильную регистрацию в ключевых каталогах.
- Практика.
Раздел 13. Что подразумевается под понятием бесплатного размещения.
- Что даст размещение в блогах.
- Что принесёт взаимодействие с сообществами форумов.
- Как наращиваются показатели по PR.
- Как наращиваются показатели по ТИЦ.
- Специфика выбора площадок.
- Механизм запуска стратегии для обеспечения быстрого наращивания.
- Практика.
Раздел 14. Продвижение с помощью ряда социальных сетей.
- Настраивание правильного оперирования в социальных сетях.
- Каким образом раскручивать сообщества и группы.
- Что нужно сделать для того, чтобы клиентами Вашей организации стали пользователи социальных сетей.
- Практика.
Раздел 15. Размещение.
- Каким образом разместить сайт в каталогах.
- Как раскрутить сайт при помощи статей.
- Как происходит размещение сайта на рейтинговых досках.
- Что можно сделать для того, чтобы увидеть взлёт ресурса.
- Как происходит анализ продуктивности работы.
- Практика.
Раздел 16. Характеристика Google AdWords.
- Что собой представляет контекстная реклама такого типа.
- Как подготовить кампании в Google Adwords.
- Как осуществить настройку посадочных страниц.
- Механизм запуска объявлений.
- Каким образом можно сделать эффективность показов гораздо выше.
- Практика.
Раздел 17. Google Analytics во взаимодействии с Google AdWords.
- Знакомство с центральными инструментами.
- Что нужно сделать для того, чтобы показ объявлений был ещё эффективным.
- Что нужно сделать для анализа кампаний.
- Что нужно для конверсии сайта.
- Что нужно сделать для того, чтобы коэффициент отказов упал.
- Практика.
Раздел 18. Операции в паре со специализированными сервисами.
- Характеристика SeoPult.
- Характеристика Rookee.
- Gogetlinks и его специфика.
- Знакомство с центральными особенностями настройки кампаний.
- Введение в биржу ссылок Sape.
- Практика.
Раздел 19. Характеристика операций с конкурентами в выдаче.
- Как работать со специализированными программами, чтобы проводить анализ конкурентов.
- Что можно сделать для того, чтобы понять, какую стратегию продвижения выбрали конкуренты.
- Знакомство с центральными оплошностями, которых допускают конкуренты при раскрутке.
- Практика.
Раздел 20. Продвижение: есть бюджет и нет бюджета.
- Как нужно создать правильную оперативность с биржами ссылок.
- На что нужно обращать внимание при покупке статей.
- Создание анкорных листов.
- Как создаётся база отзывов.
- Практика.
Раздел 21. Методы вывода сайтов из-под черного списка, фильтров и бана.
- Ресурсы, что попали под фильтры.
- Определение причин, относительно которых сайт сдал позиции.
- Как можно вывести сайт из-под фильтра.
- Практика.