Юлия - Дизайнер

Специалист-преподаватель по курсам дизайна имеет высшее профильное образование и большой практический опыт работы в разных студиях. Поэтому помимо профессионального владения дизайнерским пакетом программ может обучить учеников практическим нюансам работы с реальным заказчиком.
Юлия закончила Енакиевский техникум экономики и менеджмента при Донецком национальном
университете. С 2001 по 2004 год изучала дизайн и изобразительное искусство, особенности промышленного дизайна и дизайна интерьеров, эргономику, картины, цветоведение и бумагопластику, создание макетов и фотографию.
Далее до 2011 года обучалась в Луганской государственной академии культуры и искусств по направлению «Компьютерная графика». Прослушала курсы по истории дизайна, истории культуры и искусств, а также курс по рекламе, культурологии, графическому дизайну.

Навыки Юлии:

• Работа с графическим планшетом, умение рисовать от руки, знание основ рисунка, теории композиции.
• Свободное владение дизайнерскими программами от Adobe – Photoshop для растровой графики и Illustrator для векторной.
Опыт работы специалиста:

• Студия VOKI games – работала на должности 2D-художника, отрисовывала элементы окружения для игр в жанре Hidden Object, продумывала концепт и локацию.
• С 2004 по 2006 год работала внештатным художником-иллюстратором для издательства «Экспресс Удачи» в Донецке – создавала иллюстрации для детской полиграфической продукции.
• 2007 год – работа в компании РИА ДонСай на должности графического дизайнера. В обязанности Юлии входит создание и адаптация макетов дизайна для сувениров и печатной продукции – флаеров, брошюр, постеров, блокнотов.
• 2008 год – работа на должности дизайнера в рекламно-полиграфической компании «Тираж». Здесь Юлия занимается подготовкой изображений и созданием макетов для печати на ткани и других материалах.
• С 2008 по 2013 год – работа в издательском доме «Экспресс Удачи» художником компьютерной графики, где Юлия отрисовывает узоры и декоративные элементы, предметы и сюжетные рисунки, создает и адаптирует макеты.
• С 2013 по 2016 год разрабатывает 2D-графику в студии Boolat Games LLC. Вовлечена на всех этапах создания изображения – от концепт-арта и до финальной работы. Также создает текстуры для 3D.
• С 2017 года и по сей день Юлия занимает должность 2D-художника в студии Inductorium по созданию игр. Отрисовывает персонажей и локации от концепт-арта до финальной работы, создает графический контент для компьютерных игр и мобильных приложений.

Запись на курсы

Перезвонить ?