Курсы секретарей в Киеве.

Сегодня на рынке труда востребованы только те, кто является профессионалом в своей области и способен выполнять множество различных функций.
Что касается работы именно секретарей - здесь особую ценность имеет способность легко и без всяческих сбоев выполнять одновременно большое количество заданий и поручений.
Хороший секретарь должен не просто помогать во всем руководителю, он еще должен грамотно вести документооборот, работать с людьми, персоналом компании и различного рода посетителями. Это очень важно, ведь зачастую по уровню мастерства помощника директора, секретаря, судят об уровне организации в целом.
Курсы секретарей проходят быстро, качественно, интересно, в нашем центре преподают только практикующие специалисты, кроме того мы предлагаем гибкий график и доступные цены. Курс подготовки позволит Вам овладеть навыками работы с документами, грамотно редактировать их, и многое другое. Так же мы обучим Вас разумно расставлять приоритеты, вести деловые переговоры, организовывать и проводить деловые встречи.


Курсы секретарей: что Вы приобретете по окончании:


Станете грамотным секретарем, офисным работником. Освоите все тонкости работы на компьютере;
Научитесь осуществлять контроль входящей и исходящей документации;
Грамотно вести деловую переписку;
Составлять, оформлять внутреннюю документацию: акты, протоколы, приказы, распоряжения, указания и т.п.;
Планировать эффективную организацию рабочего времени руководителя, вести переговоры по телефону;

Проводить организацию и обслуживание совещаний, собраний и заседаний, эффективно использовать любую офисную технику;
Грамотно организовывать рабочее место руководителя и свое.

После того, как обучение заканчивается, все выпускники курса секретарей получают сертификаты, которые могут улучшить Ваши результаты на собеседовании. Мы отводим для занятий адекватное время, в сравнении с другими учреждениями, что предоставляют подобные услуги. На качество информации это никаким образом не повлияет, просто педагоги Учебного Центра умеют правильно сортировать информацию, при этом не концентрируя внимание учащегося на ненужном материале. В нашем Центре можно заниматься индивидуально с наставником или в группе до 4 человек. Мы открыты не только по будням, но ещё и по выходным. Наша команда установила адекватные цены за свои услуги. График и программу курсов может редактировать каждый клиент, учитывая свои пожелания и интересы.

Если и это Вас не впечатлило, тогда знайте, что знайте, что у нас ещё есть козыри в рукавах и теперешние ученики нашей территории смело ими пользуются. Вы ещё не с нами? Тогда записывайтесь в ряды учащихся Учебного Центра и берите всё в свои руки!

 

 

На наших курсах. 

 

 
Курсы секретарей: Учебная программа курса.

 

Тема №1.

1. Методико-нормативная основа делопроизводства.
2. Документация и процесс организации работы с доками.

Тема №2.

1. Структура управления и работа секретаря в ней.
2. Требования и обязанности секретаря.

Тема №3.

1. Документ и их значение в структуре управления.
2. Документ: понятие и функции.
3. Виды документов.
4. Электронный оборот документов. Плюсы и минусы.


Тема №4.

1. Единые правила оформления документов, необходимость.
2. Реквизиты документов, их состав.
3. Правила оформления реквизитов.
3. Значение документа со стороны юриспруденции.
4. Специфика языка служебных документов.
5. Понятие бланков документов.


Тема №5.

1. Организационные документы (инструкции уставы и положения,).
2. Распорядительные, сюда входят: распоряжения, решения и приказы.
3. Справочно-информационные : письма, акты, справки, факсы, докладные служебные записки, и так далее.
4. По личному составу: приказы по л/с, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки и тому подобное.
5. Документы на коммерческой основе, например – контракты.
6. Документы по обращениям граждан: заявления, предложения.
7. Образец заполнения.


Тема №6.

1. Работа с документами.
2. Оборот документов.
3. Главные группы документов (исходящие, входящие и внутренние).
4. Процесс работы с входящими документами.
5. Ступени обработки (предварительное рассмотрение, первичная и регистрация и ТД).
6. Этапы работы. Процесс работы с исходящими документами.
7. Процесс обработки.
8. Последовательность работы. Процесс работы с внутренними документами.
9. Порядок и ступени работы с внутренними документами.
10.  Документы и их регистрация. Виды регистрации документов.
11.Контролирование выполнения документов (сроки исполнения документов, контроль выполнения и так далее).


Тема №7.

1. Номенклатура дел и их виды.
2. Содержание дела и порядок составления.
3. Оформление и формирование дел.
4. Понятие про оперативное хранение дел, порядок выдачи дел, процесс проверки наличия документов.
5. Электронные документы, объяснение их хранения.
6. Сроки хранения, их определение.
7. Последовательность выдачи дел.
8. Подготавливание дел, перенаправление их в архив.
9. Про формы описи, а также акты.
10. Перенаправление дел в архив.
11. Процесс работы с конфиденциальными документами.
12. Делопроизводство, его организация.

 


Тема №8.

1. Внешний вид и общий имидж секретаря.
2. Что вкладывается в понятие деловой женщины.
3. Оформление рабочего места секретаря.


Тема №9.

1. Повышение культуры делового поведения работников сферы управления, социальная потребность в этом.
2. Деловая этика, правила и нормы.
3. Понятие о деловом этикете.
4. Праздничный и повседневный этикет.


Тема №10.

1. Служебные отношения и этикет в них.
2. Корпоративная культура, определённый фирменный стиль организации.
3. Отношения руководитель-подчиненный.
4. Отношения коллега-коллега.
5. Субординация между служащими.
6. Правила и нормы отношений сотрудников с представителями других организаций, клиентами, партнёрами и посетителями.

Тема №11.

1. Всё о взаимоотношениях с руководителем.
2. Эффективная помощь в рамках служебных полномочий.
3. Нейтрально-эмоциональный, деловой характер отношений.
4. Понятие о конфиденциальности.
5. Поведение в сложных ситуациях.

Тема №12.

1. Отношения в коллективе.
2. Понятие женского фактора в работе.
3. Работа с "трудными" людьми.
4. Благоприятный микроклимат в коллективе, роль секретаря в его поддержании.

Тема №13.

1. Этикет и технология деловых ситуаций.
2. Процесс телефонного разговора в офисе.
3. Входящие, исходящие звонки.
4. Этапы разговора по телефону.
5. Индивидуальный "говорящий имидж".
6. Применение в работе современных технических устройств (факс, ксерокс, автоответчик).
7. Приём посетителей, организация процесса.
8. Подготовка и планирование приема посетителей.
9. Внешний вид приемной руководителя.
10. Подача кофе, чая и других напитков в офисе.
11. Про деловые приемы.
12. Подготовка переговоров, участие в это секретаря.
13. Обслуживание визита вежливости.
14. Процесс работы в приемной.
15. Этапы выбора подарков для деловых партнеров.

Тема №14.

1. Десятипальцевый метод письма.
2. Быстрое освоение данного метода.
3. Позиции пальцев на клавиатуре.
4. Освоение зон средних, указательных, безымянных пальцев и мизинцев.
5. Печать цифр и прописных букв.
6. Печать знаков препинания.

Тема №15.

1. Процесс форматирования абзаца, страниц и шрифта.
2. Возможности оформления текста.
3. Процесс создания всех видов бланков, сохранение в Авто тексте.
4. Возможности форматирования служебного письма.

Тема №16.

1. Оформление справочно-информационной документации.
2. Выделение и перетаскивание фрагментов текста.
3. Форматирование и оформление гарантийного письма.
4. Процесс форматирования и оформления Акта.

Тема №17.

1. Возможности оформления разных видов документов.
2. Возможности оформления визиток.
3. Возможности оформления титульного листа доклада.
4. Программа Word, оформление в ней таблиц.

Тема №18.

1. Основы работы в системе Excel.
2. Навыки построения таблиц в программе Excel.
3. Навыки построения диаграмм в Excel.
4. Вставка в Word таблицы Excel.

 

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
2700 грн.

Индивид.:
2900 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
10 занятий по 3 ч.

Индивид.:
10 занятий по 1.5 ч.

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua