Все люди, которые продвигают собственные товары или услуги с помощью Интернета, время от времени задают себе вопросы по типу: «Что нужно предпринять, чтобы контекстная реклама приносила свой результат?», «Каким образом грамотно подойти к планированию рекламной кампании при участии Яндекса?» или же «Как можно получить большое количество клиентуры, но потратить для этого минимальное количество средств?». А Вы знаете, как это сделать?
Если человек отдаёт предпочтение контекстной рекламе, то он уже находится на пути к положительному результату, так как на сегодня – это действительно верное решение для того, чтобы развивать свой бизнес. Применяя в работе Яндекс.Директ, Вы имеете шанс расширить круг своих продаж, увеличить рынок, а также заинтересовать новых клиентов.
Мы – Учебный Центр, в котором ученики смогут детально узнать суть применения огромнейшей системы такой контекстной рекламы. Они научатся формировать грамотные рекламные объявления. Преподаватели объяснят суть подбора ключевых слов и расскажут о специфике проведения аудита рекламных кампаний и сайтов. К тому же, подопечные Центра познают методику роста показателя кликабельности всяческих объявлений.
Мы знаем, что этот курс пойдёт на пользу владельцам разнообразных интернет-магазинов и компаний, менеджерам по рекламе, а также веб-маркетологам.
Чему же научатся в Учебно-образовательном Центре?
- Регистрировать свой аккаунт в Яндекс.Директ;
- Регулировать его;
- Заниматься подбором поисковых фраз для того, чтобы заинтересовать публику;
- Заниматься планированием бюджета;
- Курировать стратегии автоброкера;
- Выстраивать структуру аккаунта.
Для того, чтобы обучение помогло устранить все пробелы в знаниях и привело к правильному результату, коллектив предоставит в Ваше распоряжение специалистов Яндекс.Директ. Это люди, которые имеют свои проекты, и с удовольствием занимаются ими. Так почему бы Вам не поучиться у них?
Тем более, для того, чтобы заниматься с нами, ни в коем случае не нужно отодвигать на второй план свои обычные приоритеты, ведь график очень пластичный и удобный. Вы можете выбрать обучение утром, днём или же вечером, по выходным или будням. Мы не формируем единый график для всех, а подходим к каждому ученику индивидуально! Поэтому, заниматься будете тогда, когда это действительно комфортно.
После того, как клиенты ознакомятся со всеми темами курса, выполнят весь блок практических заданий и домашних упражнений, они проходят аттестацию, чтобы мы смогли понять, насколько был усвоен материал курса. После этого, выпускники пройдут процедуру выдачи свидетельства установленного образца.
Наши ученики могут заниматься как в группах, так и исключительно с преподавателем. Если Вы человек, который любит новые знакомства и обожает перенимать чей-то опыт – наши мини-группы подойдут Вам!
Весь учебный процесс – это оживлённая беседа. Коллектив Центра хочет сделать так, чтобы Вы смогли получить как можно больше интересной и полезной для себя информации, а также стали уверенными пользователями Яндекс.Директ. Для этого, мы создаём обстановку, что близка к домашней, и обеспечиваем всем необходимым.
Кроме этого, Центр заботиться о том, чтобы образовательные курсы, могли себе позволить многие. Для этого ценовой рубеж установлен таким образом, чтобы был подъёмным для большинства людей. Команда Центра утвердила также и отдельные скидки. Консультанты обязательно напомнят о них, расскажут подробную информацию и ответят на интересующие Вас вопросы.
Курсы Яндекс.Директ – Эффективная контекстная реклама: Учебная программа курса.
Раздел 1. Знакомство с показателями продуктивности рекламных кампаний и Директ-Аккаунта.
- Характеристика показателя эффективности Директ-аккаунта.
- Характеристика показателя эффективности ключевых фраз.
- Практика.
Раздел 2. Процесс выбора ставок. Методика определения кликовой цены.
- Определение ставок, относительно ключевых слов.
- Цена за переходы с рекламных объявлений.
- Методика определения кликовой цены.
- Алгоритм руководства кликовой ценой.
- Каким образом можно повлиять на цену перехода на область рекламируемого сайта с рекламной площадки контекстно-медийной концепции.
- Порядок применения различных профессиональных сервисов для того, чтобы дать оценку переходной цене.
- Каким образом можно провести оценку перехода пользователя с рекламной площадки на конкурентный сайт.
- Практика.
Раздел 3. Обзор развёрнутых настроек, относительно рекламной кампании.
- Введение в yclid-метку.
- Введение в Openstat-метку.
- Порядок формирования ремаркетинговых рекламных объявлений.
- Характеристика шаблонов.
- Операции по разработке стратегии таргетирования, относительно показа всяческих рекламных объявлений.
- Знакомство со структурой аккаунта Яндекс.Директ.
- Практика.
Раздел 4. Характеристика оптимизации объявлений относительно рекламной кампании.
- Каким образом можно сформировать эффективный контент рекламного объявления.
- Что нужно предпринять для того, чтобы объявление было интересным для посетителей.
- Как сделать степень объявлений CTR выше.
- Алгоритмы устранения части слов.
- Практика.
Раздел 5. Продуктивность рекламной кампании. Введение в расширенные возможности.
- Обзор числа переходов и показов.
- Методика проведения оценки продуктивности объявлений и ключевых слов.
- Методика увеличения уровня продуктивности ключевых слов и объявлений.
- Практика.