В нынешнее время, соцсети присутствуют в жизни почти каждого человека, который использует компьютер. Обращаясь к статистике, можно сказать о том, что 80% людей, что зарегистрированы в таких социальных сетях, как Фейсбук или же Вконтакте, посещают свои страницы каждый день. К тому же, у некоторых из них это первые сайты, с просмотра которых они начинают свой день.
Также статистика говорит о том, что среднестатистические пользователи проводят более 75-ти минут каждый день на этих платформах. А цели этого самые разнообразные: ознакомление с новостями, просмотр сообществ, общение с близкими, обмен мнениями и фотографиями.
Исходя из тех причин, что активность соцсетей растёт с каждым днём, продвижение с помощью них становится главной целью для большинства компаний. А ведь их возможности весьма разнообразны. Они дают шанс проводить рекламу товаров и услуг для всяческих целевых аудиторий и таким образом получать в свои руки новую клиентуру. В соцсетях с ними можно осуществлять маркетинговые анализы, повышать уровень репутации своего бизнеса, заполучать доверие клиентов.
Если Вы:
- Имеете собственный бизнес и собираетесь продвигать свою продукцию с помощью социальных сетей;
- Маркетолог;
- Менеджер, в обязанности которого входит осуществлять продажи с помощью Всемирной паутины;
- Работник, в обязанности которого входит отвечать за обеспечение имиджа;
- Рекламный специалист,
тогда приходите в наш Учебный Центр, узнавайте все подробности учебного процесса и записывайтесь на курс маркетинга и продвижения в социальных сетях!
Видео о курсе:
О чём узнает человек, который отдал предпочтение нашей территории:
- О том, как выбрать соцсеть для того, чтобы продвигать свой бизнес – плюсы им минусы каждой из них;
- О создании и развитии групп и сообществ;
- О специфике привлечения большого числа подписчиков, которые в дальнейшем могут переквалифицироваться в клиентов;
- О том, как убрать негативное влияние, делать свою репутацию выше и развивать доверие публики;
- О самом формировании качественной рекламной кампании;
- О том, как анализировать счётчики эффективности проведение деятельности в соцсетях.
С нашими клиентами работают практикующие специалисты, которые сами не первый год занимаются маркетингом и продвижением, поэтому им есть что сказать своим слушателям, и они точно знают, как грамотно ответить на их вопросы.
Поработав со своими наставниками, ученикам нужно будет проявить себя во время выполнения итогового тестирования. Если они проходят его успешно – получают свидетельство об окончании. Наш коллектив просит учитывать Вас тот фактор, что данная сфера в последнее время набирает всё больших оборотов.
Люди, которые могут эффективно и качественно заниматься продвижением, очень востребованы, многие работодатели находятся в активном поиске таких сотрудников!
Такой курс обойдётся Вам не слишком дорого. Если сравнить нашу ценовую политику с политиками других подобных учреждений, то она у нас умеренна и адекватна. К тому же, Вы всегда можете принять участие в акциях территории!
Наши преподаватели за одно занятие принимают не больше, чем три ученика. А всё потому, что им нужно поработать с каждым и сделать из них уверенных в своих возможностях пользователей. Но если клиенту понадобится, то он всегда может выбрать индивидуальное обучение.
В Учебно-образовательном Центре учащиеся не подчиняются одному графику, так как его не существует. Такие меры были приняты с учётом того, что создать один режим посещения для всех было бы всё равно, что наплевать на своих подопечных. Каждый из них живёт своей жизнью, сохраняет определённый темп, и наш коллектив не имеет права его нарушать. И мы, позаботившись о них, наоборот, создали курсы вечернего посещения и выходного дня. Все остальные формируют допустимый для себя график, учитывая рекомендации преподавателя, и закрепляют его.
Дополнительные курсы
Курсы маркетинга и продвижения в социальных сетях: учебная программа курса.
Тема 1. Маркетинг и социальные сети.
- Разновидность монетизации интернет-проектов.
- Как происходит ускоренная раскрутка сообществ SMM.
- Методика проведения SMM для B2B.
- Практика.
Тема 2. Обзор KPI.
- Знакомство с показателями эффективности.
- Введение в центральные руководительские KPI.
- Измерение продуктивности маркетинга SMM.
- UTM-метки.
- Алгоритм применения.
- Характеристика звонков из социальных сетей.
- Каким образом они учитываются.
- Практика.
Тема 3. Характеристика контент-стратегии.
- Обзор типов контент-стратегий.
- Как автоматизируется контент.
- Практика.
Тема 4. Сообщества: формирование и руководство.
- Процедура регистрации сообщества.
- Процедура оформления.
- Применение SMM-смайлов.
- Характеристика пабликов в Facebook.
- Характеристика пабликов Вконтакте.
- Практика.
Тема 5. Процедура оформления сообщества.
- WIKI-разметка – это.
- Каким образом её можно применить.
- Практика.
Тема 6. Социальные сети и SEO.
- Алгоритм применения мотивированного трафика.
- Как происходит поисковое продвижение для социальной сети.
- Практика.
Тема 7. Характеристика партнёрского маркетинга.
- Процедура формирования медиаплана относительно рекламной кампании.
- Как проводить деятельность с лидерами планов.
- Конкурсы в соцсетях.
- Опросы в соцсетях.
- Практика.
Тема 8. Характеристика таргетированной рекламы.
- Обзор таргетированной рекламы.
- Обзор ретаргетированной рекламы.
- Как размещаются медийные рекламные объявления.
- Как размещаются текстовые рекламные объявления.
- Алгоритм применения таргетингов нестандартного типа, которых нет в стандартном интерфейсе.
- Практика.
Тема 9. Отношение SMM и интеграции сайта.
- Каким образом можно применить сайт для того, чтобы раскручивать социальные сети.
- Как сделать уровень доверия выше к сайту с применением отзывов всяческих социальных сетей.
- Характеристика приложений в социальных сетях.
- Обзор продуктивности таких приложений.
- Практика.
Тема 10. Обзор аутсорсинга и трудоустройства.
- Современные услуги, что существуют в SMM-отрасли.
- Что нужно учитывать при выборе подрядчика.
- Как найти хорошую работу для SMM-щика.
- Практика.