Курсы маркетинга, подходят тем, кто планирует работать в области маркетинга и коммуникаций, менеджерам-специалистам по маркетингу, рекламе; в PR-компаниях, производящих товары и услуги, рекламных и PR-агентствах.
Если Вы – начинающий менеджер, продвигающийся в маркетинговом пространстве, имеете желание разобраться в тонкостях работы различных маркетинговых инструментов, научиться правильно их применять – курсы маркетинга в Учебном Центре дадут Вам все, что потребуется. Наши занятия на начальном этапе помогут детально изучить процесс работы менеджера по маркетингу и коммуникации, дадут багаж практических знаний, которые необходимы для успешного старта карьеры в данной области.
В нашем центре Вы ознакомитесь с основными принципами и понятиями маркетинга, рекламы и PR на примере известных компаний, сможете потренироваться в применении данных понятий на практике в условиях Вашего собственного бизнеса. Каждое занятие включает выполнение нескольких практических заданий (таких, как SWOT-анализ и анализ целевой аудитории, копирайт, позиционирование, медиа-микс и прочее).
Посещая курсы маркетинга, можно научиться.
- Выбирать правильные каналы для продвижения товаров.
- Писать брифы для агентств.
- Составлять хорошие пресс-релизы и подготавливать интервью.
- Планировать и проводить рекламные мероприятия.
- Организовывать кампании продвижения в Интернете.
- Всем тонкостям работы менеджера по маркетингу, рекламе и PR.
Пройдя наш курс в Учебном Центре, Вы получите.
- Понимание системы маркетинга и четкую логическую последовательность ее составления.
- Навыки разработки маркетинговых активностей, дающих отличные бизнес-результаты.
- Возможность гибко выбирать наиболее эффективные инструменты, соответствующие поставленным целям, внутреннему и внешнему контексту.
- Умение эффективно управлять ожиданиями и взаимодействовать с разными группами внутренних и внешних клиентов.
Преподают в Учебном Центре практикующие специалисты, которые на достойном уровне знают данную сферу деятельности и помогут ответить на все Ваши вопросы. Наш график очень пластичен и вполне может угодить каждому. Гибкость расписания связана с тем, что обучение активно и по будням, и по выходным дням. Время также практически не ограничено – педагоги работают как утром, так и в обед и даже в позднее время суток. К стандартным ценам на обучение мы предлагаем акции, благодаря которым каждый может немного сэкономить собственные финансы.
Курсы маркетинга: учебная программа курса.
Тема 1.
- Образование маркетинга.
- Что собой представляет маркетинг.
- Какой спецификой обладает маркетинг.
- Практика.
Тема 2.
- Составляющие маркетинговой стратегии.
- Современность и тенденции маркетинга.
- Что собой представляет маркетинг на предприятии.
- Практика.
Тема 3.
- Состояние маркетинга в кризисный период.
- Суть стратегий маркетинга в кризисные моменты.
- Каким образом внедряются новые методы для продвижения.
- Практика.
Тема 4.
- Компоненты комплекса маркетинга.
- Этапы формирования маркетингового комплекса.
- Практика.
Тема 5.
- Руководство компанией и маркетинг.
- Маркетинг в сфере обслуживания.
- Маркетинг в сфере руководства.
- Приёмы организации службы маркетинга.
- Чего стоит остерегаться в ходе построения и схематизации службы маркетинга.
- Практика.
Тема 6.
- Рассмотрение SWOT-анализа и внутреннего маркетингового аудита.
- Рассмотрение PEST-анализа и внешнего маркетингового аудита.
- Практика.
Тема 7.
- Потребности потребителя – это.
- Ценности потребителя – это.
- Что такое промышленный маркетинг.
- Закупочный центр.
- Что такое рыночные ниши.
- Как происходит построение рыночных ниш.
- Практика.
Тема 8.
- Позиционирование.
- Преимущества предприятия и их оценка.
- Процедура выбора маркетинговой стратегии.
- Практика.
Тема 9.
- Составляющие фирменного цикла продукта.
- Маркетинговые механизмы и рост прибыльности.
- Практика.
Тема 10.
- Характеристика товарной политики предприятия.
- Характеристика ценовой политики предприятия.
- Специфика развития каналов сбыта.
- Практика.
Тема 11.
- Экономическая эффективность.
- Эконометрическая эффективность.
- Коммуникационная эффективность.
- Практика.
Тема 12.
- Темы плана маркетинга.
- Этапы построения маркетингового плана.
- Что собой представляет шаблон маркетингового плана.
- Презентация шаблона маркетингового плана.
- Практика.