Курсы конфликтологии Киев.

Курсы конфликтологии  Киев.Конфликтология - наука, изучающая закономерности зарождения, возникновения, развития и завершения различных конфликтов, выражаемых на любом уровне. Он может быть выражен в довольно сложном психологическом явлении, успешно изучить которое удается лишь при условии правильно подобранных теоретических предпосылках. К сожалению, не все люди вокруг нас позитивные и приятные. Бывает и не так. Иногда жизнь сталкивает лоб ко лбу с людьми неуравновешенными и конфликтными, с которыми трудно найти общий язык. Мы ощущаем антипатию, досаду и обиду из-за непонимания, неприемлем конфликт, после такого общения в душе остается неприятное ощущение. Хотелось бы избежать таких встреч, но, к сожалению, это не всегда реально. Как же поступать в таких случаях?  Как выйти из неприятной ситуации достойно и не потерять контроля над собой, не сорваться?


Для любого человека естественно при встрече с такой личностью принять позицию оборонительную, защищая себя. Опыт показывает, что такая реакция неэффективна. А что, если Вы попробуете изменить свою реакцию и оценить ситуацию с другой стороны? Можно последовать классическому, и потому беспроигрышному совету - и начать с себя. И отнестись к ситуации спокойно и более положительно. Конфликтология дает методику более эффективной и действенной реакции. На все эти и другие вопросы, помогут найти вам ответы, наши специализированные курсы конфликтологии, и так:

1. Учитесь прощать 
Каждый человек в душе хороший, но не всегда здравый смысл превалирует и речи наши могут обижать других людей. Попробуйте спросить у себя – «А каким образом я старался понять этого человека и простить его?» 

2. Умейте подождать
Когда чувствуете в себе гнев и обиду - не дайте им выплеснуться наружу - "посчитайте до десяти" - советует народная мудрость. Другими словами - возьмите паузу - и остыньте! В противном случае Вам, возможно, придется сожалеть о Вашей реакции, но будет уже поздно.

3. Так ли уж важна Вам правота?
Испытывая желание доказать кому-то правильность своей позиции, задайте себе вопрос - зачем мне это нужно?

4. Не проявляйте реакцию
Иногда бывает так, что человек, провоцируя на конфликт, ожидает ответной реакции. Принимая его вызов, автоматически можно уподобиться ему. Изменив эту схему, Вы расстроите его планы. Можно не отвечать тому, кто затевает ссору. Иногда бывает достаточно задать вопрос: "Вы себя уважаете"? 

В случае, когда конфликт разрешен правильно, можно определить ключевые моменты, позволяющие в будущем легко справляться с подобными трудностями.

Окончив курсы конфликтологии, Вы будете уметь:

- разбираться в причинах конфликтов;
- работать с искажениями;
- выбирать оптимальную стратегию поведения в этих случаях;
- применять технику предупреждения конфликтов.

Целевая аудитория: руководители подразделений разного уровня, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж, менеджеры по сбыту, менеджеры по работе с клиентами.
Курсы конфликтологии помогут всем желающим освоить технику для умения налаживать контакты с конфликтными клиентами.

График проведения курсов вы можете устанавливать сами, опираясь на то, мы предлагаем обучение выходного дня и в вечернее время. Иными словами, вам не нужно будет перестраивать свой привычный ритм жизни для того, чтобы успеть к нам. Курсы будут проходить не в форме монотонного монолога преподавателя, а в форме диалога между подопечным и его наставником. В ходе обучения вы будете выполнять ряд практических заданий, а также получите задания для домашнего выполнения. Мы постараемся найти свой индивидуальный подход к каждому и никого не оставим без знаний. записывайтесь в Учебный Центр и получайте максимум полезной информации

На курсах.

Курсы конфликтологии: Программа курса.

Часть 1. Введение в конфликтологию:

- признаки конфликта;
- понятие конфликта;
- конфликт - разновидность трудной ситуации.

Часть 2. Причины конфликтов с клиентами и сотрудниками:

- организационно-управленческие;
- личностные причины;
- социально-психологические;

Часть 3. Объективное содержание, субъективное восприятие конфликта:

- мотивы конфликтующих сторон, конфликтное поведение.

Часть 4. Работа с конфликтными клиентами:

- конфликтные клиенты;
- методы и приемы воздействия на действия конфликтного клиента.

Часть 5. Стратегия и тактика поведения в конфликте:

- типы тактик;
- искажение реальной ситуации.

Часть 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации:

- предупреждение внутриличностных конфликтов;
- психологические факторы в преодолении стресса.

Часть 8. Конфликт - причина и следствие стресса:

- предмет и объект конфликта;
- выбор оптимальной стратегии поведения;
- объективные причины.

 

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
2200 грн.

Индивид.:
2400 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
6 зан по 3 часа.

Индивид.:
6 зан по 1.5 часа.

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Анжелика - Конфликтология

Анжелика Нечай Бизнес-тренер, профессиональный психолог, консультант в сфере бизнес-психологии. Имеет опыт преподавания, в том числе и в высших учебных заведениях. Успешно проводит тренинги по...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua