Курсы Администратора салона красоты в Киеве
Абсолютно любой салон красоты нуждается в грамотном администраторе, который умеет эффективно работать. Прежде всего, этот человек создаёт атмосферу всего коллектива и уровень его обслуживания. Обычно, в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку, которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд - никакой сложной работы в этом нет, но на самом деле эта легкость труда - лишь видимость, выражаясь проще: верхушка айсберга. Все таки, от этого сотрудника напрямую зависит успех всего предприятия. Позволим себе сказать больше: это лицо всего предприятия.
Такой работник, в добавок ко всему, самостоятельно составляет расписание для коллектива салона, контролирует дисциплину, следит за наявностью рабочего материала у других членов коллектива, ведёт клиентскую базу, ведёт переписку и общается с посетителями. Если Вы твёрдо решили обучиться всему этому - милости просим в Учебный Центр! Мы поможем Вам стать хорошим конкурентоспособным сотрудником в данной области!
Курс рассчитан на обучение:
- новичков, желающих переквалифицироваться, найти новую работу;
- действующих администраторов салонов красоты
- для администраторов SPA и фитнес центров.
- желающих повысить профессиональный уровень и увеличить доход.
Почему стоит остановить свой выбор на Учебном Центре:
- доступные цены;
- постоянные скидки и бонусные предложения;
- опытные преподаватели;
- много практических занятий;
- уютная атмосфера;
- проведение занятий в форме дружеской беседы;
- график, который учащийся подстраивает под самого себя;
- индивидуальное или групповое обучение - на выбор;
- обучения по выходным дням;
- продолжительность курсов по временным рамкам не будет мешать привычному ритму жизни слушателей;
- составление индивидуальной программы отдельно для каждого ученика
- выдача сертификата по окончанию.
Наши преподаватели ставят себе за цель отыскать подход к каждому из своих подопечных и передать им максимум знаний и умений. Обучение проводится в аудиториях, обстановка которых приближена к домашней. Все занятия проходят в форме активной беседы. Не думайте, что мы дадим вам скучать! Хороших администраторов салона ещё нужна поискать! Многие из них - выпускники Учебно - образовательного центра!
№ | Курс | Записаться |
1 | Курсы Администратора салона красоты. Уровень 2. | Записаться |
2 | Курсы Администратора салона красоты. Уровень 3. | Записаться |
На курсах.
Курсы Администратора салона красоты: Учебная программа курса
Урок первый
1. Вводное занятие. Знакомство с индустрией красоты.
2. Индустрия красоты - перспективная отрасль бизнеса.
3. Работа предприятий бьюти-индустрии, их типы, виды, классы.
4. Функции администратора бьюти-салона.
5. Портрет администратора, первое впечатление. Имидж.
6. Стрессоустойчивость и положительный настрой.
7. Перечень обязанностей администратора. Что он должен знать и уметь.
8. Зоны ответственности. Контроль администратора салона красоты.
9. Принципы делового общения с руководством.
10. Работа с персоналом салона, подчиненность.
11. Разработка и дальнейший контроль графика работы сотрудников.
Урок второй
1. Внутренняя политика салонов красоты.
2. Ведение внутренней документации.
3. Материальный учет в салоне красоты.
4. Ведение документации по процессам движения продукции.
5. Статистика предоставленных услуг.
6. Прейскурант.
7. Система учета деятельности салона красоты. Учет рабочего времени, движения денежных средств, товаров.
8. Касса и кассовая ответственность.
Урок третий
1. Разбор впечатлений. Рассмотрение реальных примеров.
2. Правила телефонных переговоров.
3. Первое впечатление о салоне, ответы на телефонные звонки.
4. Запись на услугу по телефону, отказ и претензии клиентов.
5. Звонок клиенту. Перенос и отмена записи, своевременное информирование.
6. Стандартный сценарий разговора по телефону.
7. Телефонный маркетинг, его принципы.
8. Телефонный этикет. Стандартный сервис при телефонном общении.
Урок четвертый
1. Клиентоориентированность - основной принцип работы предприятий в сфере красоты.
2. Целевая аудитория, портрет клиента.
3. Типы клиентов.
4. Способы присоединения к клиентам. Раппорт.
5. Комфортная зона для общения.
6. Визуал, аудиал, киннестетик. Как работать с каждым из них.
7. Работа с недовольным клиентом. Методы выхода из конфликтных ситуаций.
Урок пятый
1. Домашнее оформление витрины. Салонные продажи.
2. Разница в продаже товаров и услуг.
3. Индивидуальный подбор косметики клиенту. Ассортимент.
4. Отличительные особенности успешного продавца.
5. Этапы продаж.
6. Определение и уточнение потребностей клиента.
7. Переговоры, работа с возражениями.
8. Заключение соглашений. Уверенность в правильности выбора.
Урок шестой
1. Отработка домашнего задания.
2. Политика рекламы.
3. Варианты рекламных компаний, их задачи.
4. Подготовка и успешное проведение рекламных компаний.
5. Подготовка и проведение презентаций.
6. Сезонные спец-предложения.
Урок седьмой
1. Рабочий день администратора салона.
2. Организация рабочего места, гигиена.
3. Действия администратора в течение рабочего дня.
4. Координирование работы склада. Учет складских запасов.
5. Закупка препаратов и расходных материалов.