Курсы администратора гостиницы предоставляют объемный багаж знаний по основным ветвям индустрии гостеприимства. В Учебном Центре Вы узнаете правила работы служебных подразделений гостиниц и отелей, соответствующие требованиям европейских стандартов. На уроках будут рассматриваться поведенческие модели в трудных, конфликтных ситуациях, тонкости ведения административно-хозяйственной службы в современном отеле.
После прохождения курсов ученики получат знания о контроле соблюдения работниками трудовой дисциплины, правилах и нормативах охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, гигиены. Научитесь решать конфликты, которые могут возникнуть в процессе обслуживания проживающих; рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов гостиницы при проведении требуемых организационно-технических мероприятий. Преподаватели нашего Центра подскажут, как правильно информировать руководство организации о возможных недостатках в обслуживании, обеспечении мер по их ликвидации.
Профессия: администратор гостиницы.
Для того чтобы с лёгкостью учиться, необходима подготовка по данному направлению: знания на уровне курсов «Пользователь компьютера». Достаточный уровень компьютерной подготовки – залог качественного обучения клиента. Чтобы определить имеются ли у Вас нужные знания, предлагаем ознакомиться с программой курса "Пользователь ПК" на нашем сайте. Если знания подопечного составляют менее 80% от общей программы курса, перед началом обучения наши специалисты рекомендуют ему для эффективности прохождения курса окончить компьютерное обучение. После этого он сможет получить полноценное образование по интересующей его специальности.
Курсы администратора гостиницы на нашей территории дадут знания об:
- Организации эффективного и грамотного обслуживания клиентов и создании для них комфортных условий;
- Осуществлении контроля за своевременной подготовкой свободных номеров к приему гостей, постоянным соблюдением чистоты в гостинице, своевременной сменой постельного белья, сохранностью гостиничного имущества и оборудования;
- Информировании проживающих в гостинице о дополнительных платных услугах, предлагаемых гостиницей, приеме заказов, контроле за их исполнением;
- Обеспечении устных справок касаемо гостиницы, мест расположения достопримечательностей, спортивных и зрелищных сооружений и прочего;
- Приеме и оформлении документации;
- Осуществлении контроля за исполнением работниками указаний.
Обучение проводится не только индивидуально, но и на групповой основе. В группы наш коллектив зачисляет по три человека. Таким образом, вы сможете обрести новые знакомства, перенять чужой опыт, и это не будет отвлекать вас от учебного процесса. В компании десяти человек сосредоточиться и получить ответы на все свои вопросы очень трудно и мы позаботились о том, чтобы наших подопечных это не касалось.
Каждый выпускник курсов получит специальный сертификат. С ним шансы на трудоустройство существенно возрастут. Он выделит Вас среди других претендентов, это точно! Команда опытных сотрудников Учебного Центра поможет Вам стать действительно грамотным администратором гостиницы и с помощью своих знаний получить хороший авторитет у своего начальства!
Курсы администратора гостиницы: программа курса.
- Ключевые понятия и термины в гостиничном хозяйстве.
- Принятая международная классификация гостиниц.
- Различия гостиниц Англии, Канады, Америки, стран Европы.
- Классы и сертификация гостиниц.
- Варианты гостиничных предприятий: ротель, кемпинг, флотель, отель люкс, мотель, апартаменты.
- Стандартная организационная структура гостиничных предприятий.
- Гостиничные службы, их характеристика.
- Компьютерный процесс обслуживания клиентов в гостиницах любой категории.
- Заявки, подтверждение, бронирование.
- Правила регистрации, размещения гостей.
- Иммиграционные карточки и визы.
- Отличия регистрации иностранных туристов.
- Оформление детских туристических групп, особенности регистрации посетителей гостей в порядке, соответствующем требованиям руководителей гостиниц.
- Номерной модуль перемещений клиента в гостинице.
- Оформление в соответствии с прайсом.
- Перечень дополнительных услуг.
- Расчет оплаты за проживание.
- Заполнение и оформление гостиничных номеров.
- Расчеты, дорожные чеки, разновидности кредитных карточек.
- Расчеты через терминал.
- Операции: продажа, отмена оплаты.
- Х-баланс и Z-баланс в конце дня.
- Действия оператора терминала в случаях превышения лимитов безопасности.
- Правильная организация уборочных работ.
- Соблюдение техники безопасности.
- Информирование и подготовка горничных к работе.
- Документы.
- Требования санитарно–гигиенических норм.
- Соблюдение технологии уборки.
- Моющие средства и их использование по назначению.
- Типы уборки: уборка забронированных номеров, генеральная, текущая и экспресс-уборка.
- Уборка санузла, общественных помещений.
- Действия с постельным бельем.
- Нормативы работы прачечной и химчистки.
- Предоставление дополнительных услуг: билеты, гиды, такси, глажка, доставка сувениров и цветов, парикмахерская, бизнес-центр, конференц-зал.
- Нормы поведения персонала гостиниц, необходимый стиль обслуживания гостей.
- Внешний вид персонала.
- Телефонные разговоры, корреспонденция.
- Грамотные ответы на внешние, внутренние звонки.
- Действенные приемы для разговоров со сложными клиентами.
- Предоставление медицинского сервиса.