Курсы ActionScript 3 в Киеве. 

КУРСЫ ACTIONSCRIPT 3 В КИЕВЕ.Курсы ActionScript проводят практикующие преподаватели, которые научат Вас создавать классные Flash анимации.
Благодаря нашей программе Вы с легкостью научитесь создавать анимации любой сложности.
Под чутким руководством наших преподавателей Вы научитесь всем тонкостям и «хитростям» работы с этой программой.
В отличие от других учебных центров Мы не предлагаем Вам обычные лекции и видео ролики.

Мы считаем, что такой метод преподавания пустой тратой времени, поскольку ни то ни другое не дает возможности получить практичные навыки работы в этой программе.В результате Вы приходите на занятие чтобы посмотреть видео урок или записать программу лекции в тетрадь. На этом результативность таких курсов заканчивается. Мы же готовы научить Вас пользоваться своими знаниями на практике. Программа наших курсов предусматривает постоянные практические занятия и контрольные работы, которые существенно помогут Вам ориентироваться в дальнейшем уже самостоятельно.

Чему вы научитесь, пройдя наш курс ?

КУРСЫ ACTIONSCRIPT 3 В КИЕВЕ.Эффективно использовать полученные знания работы данной программы в непосредственном практическом исполнении.
Формировать и использовать в дальнейшей работе различные объекты.
Выполнять результативную работу с циклами и  «блоками». Воплощать в жизнь всякие уникальные яркие презентации. Создавать профессиональную анимацию.

В Учебном Центре клиенты имеют полную возможность заниматься один на один со своим наставником или же в группе, которые формируются с 3 - 4 учащихся. Что бы они не выбрали - результативность занятия будет высокая. Наши педагоги - опытные практики, которые выделять время для каждого своего подопечного и используют все возможности, чтобы максимально понятно донести суть темы. Во время урока можно смело задавать вопросы и предлагать темы для дискуссий.

Для того, чтобы заниматься в центре Вам не понадобится кардинально менять свои режим: наша команда предоставляет возможность своим клиентам выбирать удобное время для проведения занятия. Тем, кто загружен по будням Учебный Центр готов предложить свои услуги по выходным.

Ко всему вышеперечисленному, наши цены достаточно адекватны. Нашей главной целью не является сделать так, чтобы слушатель курса ActionScript переплачивал свои деньги! Больше всего наша команда хочет поделиться с Вами своими знаниями!

Смело отдавайте предпочтения Учебному Центру и полностью окунитесь в нашу дружескую атмосферу! Помните, прежде всего, мы не строгие учителя, а Ваши наставники, которые всегда готовы выслушать и дать дельный совет!


Для вашего внимания готовы предложить вам программу Adobe Flash, которая широко используется для создания анимации. Подробно на вот этой странице.

 

Записаться
1 Программирование ActionScript 3. Уровень 2. Записаться
2 Программирование ActionScript 3. Уровень 3. Записаться

 

На наших курсах.

Курсы ActionScript Киев - программа обучения. Учебный Центр IT столица

Курсы ActionScript 3 учебная программа курса:


Тема 1. Основные понятия:

Инструменты для написания кода на языке ActionScript 
Клиентские среды выполнения Flash:
Adobe Flash Player
Adobe AIR
IPhone
Android
Adobe Flash Player Lite
Компиляция 
Введение в ActionScript 3.0
О языке ActionScriptПреимущества ActionScript 3


Тема 2. Новые возможности ActionScript 3:


Совместимость с предыдущими версиями
Начало работы с языком ActionScript:
Основы программирования 
Работа с объектами 
Общие элементы программы 
Создание приложений с ActionScript
Создание пользовательских классов
Краткий обзор:
Классы и объекты 
Основы Объектно-ориентированное программирование на языке ActionScript:
Пакеты 
Описание класса 
Методы-конструкторы 
Создание объектов


Тема 3. Параметры и аргументы конструктора:


Выражения 
Присваивание одной переменной значения другой переменной 
Переменная экземпляра 
Методы экземпляра 
Условные операторы и циклы:
Условные операторы 
Циклы 
Булева логика
Методы экземпляра:
Ключевое слово this
Связанные методы


Тема 4. Использование методов для получения и изменения состояния объекта:


Get- и set-методы
Обработка неизвестного количества параметров 
Статические переменные и методы:
Статические переменные 
Константы 
Статические методы


Тема 5. Понятие про функции:


Функции уровня пакета 
Вложенные функции 
Функции уровня исходного файла 
Доступ к описаниям из функции
Функции в качестве значений 
Синтаксис литералов функций 
Рекурсивные функции


Тема 6. Наследование:


Пример наследования 
Перекрытие методов экземпляра 
Методы-конструкторы в подклассах 
Исключение возможности расширения классов и перекрытия методов 
Создание подклассов внутренних классов 
Теория наследования 
Типы данных и проверка типов:
Типы данных и аннотации типов 
Не типизированные переменные, параметры, возвращаемые значения 
и выражения
Предупреждения об отсутствующих аннотациях типов 
Выявление ошибок обращения на этапе компиляции 
Приведение типов
Преобразование в примитивные типы 
Значения переменных по умолчанию 
Значения null и undefined
Интерфейсы:
Что такое интерфейсы
Интерфейсы и классы с несколькими типами данных
Синтаксис и использование интерфейсов 
Инструкции и операторы:
Инструкции 
Операторы


Тема 7. Массивы:


Основные сведения о массивах
Анатомия массива 
Создание массивов 
Обращение к элементам массива 
Определение размера массива 
Добавление элементов в массив 
Удаление элементов из массива 
Проверка содержимого массива
Многомерные массивы
Индексные массивы
Ассоциативные массивы 
Клонирование массивов
События и обработка событий:
Основы обработки событий в ActionScript 
Прослушиватели событий
Обращение к объекту получателя 
Обращение к объекту, зарегистрировавшему приемник 
Отмена стандартного поведения событий 
Приоритет приемника события 
Приемники событий и управление памятью 
Пользовательские события 


Тема 8. Обработка исключений и ошибок:


Основы обработки ошибок
Типы ошибок 
Обработка синхронных ошибок в приложении
Создание пользовательских классов ошибок
Ответы на события ошибок и ошибки состояния 
Сравнение классов ошибок
Механизм обработки исключений  
Блок finally  
try/catch/finally 


Тема 9. Использование регулярных выражений:



Сборка мусора: 
Динамические возможности языка ActionScript:
Динамические переменные экземпляра 
Динамическое добавление нового поведения в экземпляр 
Динамические обращения к переменным и методам 
Использование функций для создания объектов 
Использование объектов-прототипов для дополнения классов 
Цепочка прототипов


Тема 10. Понятие про область. Область видимости:


Глобальная область видимости
Область видимости класса 
Область видимости статического метода 
Область видимости метода экземпляра 
Область видимости функции 
Обзор областей видимости 
Детали реализации 
Расширение цепочки областей (with)
Пространства имен: 
Пространства имен в языке ActionScript 
Создание пространств имен 
Использование пространств имен для уточнения определений 
переменных и методов 
Уточненные идентификаторы 
Доступность пространств имен 
Видимость уточненных идентификаторов 
Сравнение уточненных идентификаторов 
Присваивание и передача значений пространств имен 
Пример использования значения пространства имен 
Открытые пространства имен и директива use namespace 
Пространства имен для модификаторов управления доступом


Тем 11. Язык XML:


Основы XML

Тема 12. Ограничения безопасности Flash Player:


Ограничения на загрузку содержимого, обращение к содержимому 
в виде данных, кросс-скриптинг и загрузка данных
Безопасность сокетов 
Разрешения распространителя (файлы политики безопасности) 
Разрешения создателя (allowDomain( )) 
Импортирующая загрузка 
Обработка нарушений безопасности 
Отображение и интерактивность:
API отображения и список отображения: 
Обзор API отображения 
Список отображения 
Контейнеры и глубины 
События контейнеров 
Пользовательские графические классы


Тема 13. События и иерархии отображения:


Иерархическая диспетчеризация событий 
Фазы диспетчеризации событий 
Приемники событий и цепочка диспетчеризации событий 
Использование цепочки диспетчеризации событий 
для централизации кода 
Определение текущей фазы события 
Отличие событий, получателем которых является некий объект, 
от событий, получателями которых являются его потомки 
Остановка процесса диспетчеризации события 
Приоритет и цепочка диспетчеризации событий 
Изменение иерархии отображения и цепочка диспетчеризации 
событий 
Пользовательские события и цепочка диспетчеризации события


Тема 14. Интерактивность, захват действий пользователя:


Основные сведения о действиях пользователя
Захват действий клавиатуры
Захват действий мыши
События мыши 
События фокуса 
События ввода с клавиатуры 
События текстового ввода 
События ввода уровня приложения Flash Player


Тема 15. Обновления экрана:


Запланированные обновления экрана 
Постсобытийные обновления экрана 
Область перерисовки


Тема 16. Оптимизация с использованием события Event.RENDER:


Создание анимации с помощью события ENTER_FRAME 
Создание анимации с использованием события TimerEvent.TIMER 
Выбор между классом Timer и событием Event.ENTER_FRAME 
Анимация, основанная на скорости 
Пример физического движка


Тема 17. Рисование с помощью векторов:


Обзор класса Graphics 
Рисование линий 
Рисование кривых 
Рисование фигур 
Удаление векторного содержимого 
Работа с геометрией:
Основы геометрии 
Использование объектов Point
Использование объектов Rectangle
Использование объектов Matrix
Применение матричного преобразования к экранному объекту


Тема 18. Применение фильтров и эффектов:


Основы фильтрации экранных объектов
Создание и применение фильтров
фильтр "Фаска" (класс BevelFilter)
фильтр "Размытие" (класс BlurFilter)
фильтр "Тень" (класс DropShadowFilter)
фильтр "Свечение" (класс GlowFilter)
фильтр "Градиентная фаска" (класс GradientBevelFilter)
фильтр "Градиентное свечение" (класс GradientGlowFilter)
фильтр "Матрица линейного преобразования" (класс ColorMatrixFilter)
фильтр "Свертка" (класс ConvolutionFilter)
фильтр "Карта смещения" (класс DisplacementMapFilter)
фильтр "Шейдер" (класс ShaderFilter)


Тема 19. Отображение и ввод текста:


Создание и отображение текста 
Изменение содержимого текстового поля 
Форматирование текстовых полей 
Шрифты и отображение текста 
Отсутствующие шрифты и глифы
Определение доступности шрифта 
Определение доступности глифа 
Отображение текста с помощью встраиваемых шрифтов 
Ввод через текстовые поля 
Текстовые поля и среда разработки Flash

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
3500 грн.

Индивид.:
3700 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
10 занятий по 3 ч.

Индивид.:
10 занятий по 1.5 ч.

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Людмила - Анимация

Некоторым счастливчикам везет, и их детское увлечение превращается в профессию. Людмила как раз из их числа. Она – профессиональный аниматор, режиссер. С детства любила рисовать, а когда узнала о...

Тимур - Аниматор

Тимур - профессиональный 2D художник, у которого имеется огромный багаж знаний и опыт работы в игровой индустрии. Его основная должность - это арт-директор. Образование данного преподавателя -...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua: 5 из 5 (Проголосовало: 822)