Курсы антикризисного управляющего предусматривают практическую работу в парах, моделирование кризисных ситуаций, мозговой штурм, создание плана антикризисной стратегии в условиях реальной компании. Антикризисный управляющий – это специалист по выведению кампаний из кризисного состояния. С началом кризиса экономики государства потребность организаций в специалистах по антикризисным мероприятиям резко возросла. В настоящее время такие специалисты очень востребованы. Ведь работник этой сферы – менеджер самого высокого класса. Такая работа для решительных и жестких людей. Девиз деятельности – снижение затрат и спасение компании любой ценой. За этой фразой может стоять уменьшение выплат и льгот, сокращенный рабочий день, отпуска без сохранения заработной платы, а то и сокращение штатов.
Зато после выхода из кризиса, сохранившаяся компания, может создать новые рабочие места и достойно выйти из тяжелой ситуации. Антикризисный управляющий подобен оперирующему хирургу, который ампутирует пораженную конечность для спасения жизни пациента.
После успешно проведенной операции такой специалист добавит себе рейтинга и будет иметь все шансы успешно построить свою карьеру. Антикризисный управляющий должен быть подкован одновременно и в области экономики и финансовой аналитики, бухгалтерии и аудита, маркетинга и психологии. Он должен быть еще и юристом и даже оценщиком.
Ему приходится заниматься ведением переговоров, жестко убеждать и разрешать конфликтные ситуации. Во время службы он обязан проявлять находчивость, собранность и сообразительность. В итоге на предприятии воцарится порядок, все стороны должны быть довольны – рабочие места сохранены, зарплаты тоже, стоимость акций постепенно поднимается, а долги возвращены.
Если Вы не уверены в своей квалификации и способности решать конфликты, не беспокойтесь – наши курсы помогут Вам со всем справиться!
Пройдя курсы антикризисного управляющего, выпускники смогут:
- Провести грамотный анализ бизнес-ситуации, выявить симптомы проявления кризиса;
- Определить ключевые группы, целевые аудитории для выстраивания коммуникаций в период кризиса;
- Оставить план мероприятий для взаимодействия с ключевыми группами;
- Разрабатывать общие стратегии антикризисных PR-кампаний;
- Провести оптимизацию собственного позиционирования и отстранения от конкурентов;
- Пересматривать маркетинговые стратегии по продвижению собственных товаров и услуг;
- Разрабатывать адекватные ситуации и план мероприятий по повышению сбыта;
- Видеть возможность использовать СМИ как антикризисное средство, уметь наладить взаимодействие с ними.
В понятие антикризисного управляющего входит целая команда: квалифицированные экономисты, бухгалтеры и юристы, специалисты по работе с персоналом. Антикризисные мероприятия могут быть успешно завершены в считанные недели, а могут продолжиться до нескольких лет. Единого рецепта тут, к сожалению, нет.
В нашем Учебном Центре Вы можете обучаться в любое удобное время, не тратя при этом огромные суммы. Также Вы имеете возможность принять участие в специальных акциях и сэкономить. Обучение возможно проводить конкретно для одного желающего, либо же для целой группы, которая максимум состоит из 3-х человек.
Аудитория:
- Руководители среднего и высшего звена;
- Руководители отделов продаж;
- Кризис-менеджеры;
- Коммерческие директора;
- Главы аналитических, маркетинговых подразделений.
Приходите в наш Учебный Центр за своим багажом профессиональных знаний!
Курсы антикризисного управляющего: программа курса.
Часть 1. Явление экономического кризиса:
- Проведение анализа текущей бизнес-ситуации;
- Причины и признаки возникновения экономического кризиса;
- Ключевые группы компаний по продуктивному взаимодействию в период кризиса;
- Организационная структура управления компанией во время экономического кризиса. Реперные точки;
- SWOT, PEST-анализ ситуации;
- Антикризисный мониторинг.
Часть 2. Корпоративная стратегия по преодолению кризиса:
- Мозговой штурм;
- Укрепление бренда как антикризисное средство;
- Позиционирование компании, товара, услуги;
- Дивергентное мышление в период кризиса.
Часть 3. Финансовая реструктуризация предприятия. Фазы кризиса:
- Как и на чем экономить в период кризиса;
- Экономическая формула кризиса;
- Экономия средств, уменьшение хозяйственной потребности в ОС;
- Уменьшение финансовых потребностей предприятия.
Часть 4. Маркетинговые мероприятия и стратегии в период кризиса:
- Маркетинговая стратегия;
- Стратегия Ансоффа;
- Мероприятия по оптимизации продаж в период кризиса;
- Разработка антикризисной программы на примере;
- Бостонская консультационная группа.
Часть 5. Роль рекламы в антикризисном управлении:
- Задачи отдела маркетинга;
- Ошибки пресс-служб компаний;
- Компания как ньюз-мейкер;
- PR-мероприятия, акции маркетинга, работающие на репутацию;
- Отстранение от конкурентов;
- Работа с конкурентами;
- Семь шагов по успешному выходу из кризиса;
- Работа со СМИ, поддержание имиджа компании.