В ходе обучения по данному направлению в Учебном Центре, Вы приобретете основные навыки работы с компьютером, также будете хорошо ориентироваться в программном обеспечении. Перед началом обучения наши консультанты определят Ваш уровень знаний и владения компьютером. По этим данным наши специалисты внесут изменения в основную программу обучения, и Вы будете изучать только то, что Вам нужно, а не то, что Вы уже знаете. Это сэкономит время и силы, ведь зачем снова учить то, что Вам и так уже известно.
Под уровнем подготовки мы подразумеваем не способность просматривать фильмы через интернет или устанавливать разнообразные игры и приложения. Речь идет о действительно нужных и полезных программах, таких как Microsoft Word, Excel и, конечно, Windows.
Если Ваш уровень знаний пока не очень высокий, это совершенно не помешает Вам получить все необходимые навыки и умения. У нас работают только практикующие специалисты, они гарантированно качественно обучат Вас всему необходимому для работы, вне зависимости от вашего уровня подготовки. Мы даем гарантию того, что окончив курсы офис-менеджера, Вы будете разбираться во всех приемах работы с ПК.
В программе курса предусмотрено не только изучение основного ПО, но еще и работа со всемирной сетью Интернет, без в которой сейчас не обходится ни одна организация и ни один сотрудник.
Наши курсы офис-менеджера будут полезны не только для менеджеров, но и для всех людей, чья деятельность так или иначе связана с компьютерами. Это курс дает все необходимые начальные навыки для комфортной работы в данной области.
Помимо пользования программами, мы подскажем Вам, как вести себя в проблемных ситуациях (например, когда компьютер зависает, не печатает принтер и т.п.). При этом любые проблемы с офисной техникой не будут представлять для вас сложности.
Конечно, невозможно перечислить здесь все, что включено в программу курса. Приходите и обучайтесь, наши преподаватели сделают Вас уверенным пользователем ПК.
Почему отдают предпочтение курсам менеджеров в Учебном Центре.
Наша команда предлагает самые оптимальные цены на рынке возможных. Плюс к этому, наши консультанты всегда расскажут об активных скидках, которые действительны на данный момент и подойдут именно Вам. Педагоги Центра преподают в любой день недели, включая выходные. Мы предоставляем самый гибкий график, который корректируют сами клиенты. Учитываем все пожелания учащихся касательно программного наполнения. Если Вы имеете свою определённую базу знаний, то мы не станем заново проходить знакомый материал, а отталкиваясь от него будем давать новую информацию. Уроки проводятся в форме непринуждённой беседы. К тому же после того как занятия закончатся, все выпускники получат сертификаты, которые в дальнейшем можно предъявлять на собеседованиях и смело полагаться на позитивный результат.
Улучшайте свои знания, становитесь хорошим конкурентоспособным офис-менеджером. Благодаря своим знаниям и квалификации, Вы сможете самостоятельно выбирать компанию, где будете работать, а не соглашаться на первую попавшуюся должность! С Учебным Центром добиться этой цели будет легче!
Присоединяйтесь, ждем Вас в нашем Центре!
Курсы офис-менеджера. Basic: учебная программа курса.
Тема 1. Характеристика запросов современного мира, относительно функционального направления офис-менеджмента.
- Рассмотрение портрета идеального офис-менеджера.
- Знакомство с профессиональной классификацией работников офисов.
- Практика.
Тема 2. Деловое общение и этикет.
- Что собой представляет стандарт делового общения.
- Что собой представляет стандарт делового этикета.
- Какова цель делового этикета, относительно бизнеса.
- Корпоративный стиль – это.
- Процедура приёма деловых партнёров.
- Проведение презентаций.
- Официальный деловой протокол – это.
- Какие подарки относят к деловым.
- Публичные выступления.
- Как руководить своим эмоциональным напряжением.
- Невербальное общение.
- Практика.
Тема 3. Характеристика письменного и устного делового общения.
- Как проводить устные переговоры.
- Мастерство проведения телефонных переговоров.
- Мастерство ведения переписки.
- Алгоритм написания деловых писем.
- Алгоритм написания письма относительно проблематичных происшествий.
- Практика.
Тема 4. Саморегулирование и настрой.
- Конфликтология – это.
- Как нужно правильно вести себя во время конфликтной ситуации.
- Знакомство с возможными реакциями на стрессовые ситуации.
- Какую реакцию на критику можно отнести к конструктивной.
- Какую реакцию на критику можно отнести к неконструктивной.
- Рассмотрение способов саморегулирования.
- Как можно создать благоприятную психологическую атмосферу вокруг.
- Практика.
Тема 5. Характеристика организации труда.
- Суть самоорганизации.
- Как проходит организация рабочего времени.
- Как организовать рабочее место.
- Содержание паспорта и модели рабочего места.
- Практика.
Тема 6. Делопроизводство.
- Обзор выдвигаемых требований относительно содержания и размещения реквизитов документов.
- Обзор выдвигаемых требований относительно оформления бланков.
- Каким образом проходит утверждение и согласование документации.
- Специфика оформления приложений.
- Специфика оформления копий.
- Практика.
Тема 7. Методика составления служебной документации.
- Как регистрируется служебная документация.
- Рассмотрение форм регистрации.
- Какие документы относят к организационным.
- Виды договоров.
- Приёмы их оформления.
- Какую документацию относят к информационной.
- Практика.
Тема 8. Компьютерное образование.
- Работа в Outlook.
- Работа в Microsoft Word.
- Работа в Power Poіnt.
- Работа в Mіcrosoft Excel.
- Практика.
Тема 9. Содержание номенклатуры дел. Процедура передачи дел в архив.
- Как формируется номенклатура дел.
- Как формируются и оформляются дела.
- Процедура подготовки дел для архивного хранения.
- Процедура передачи дел в архив.
- Практика.
Тема 10. Характеристика документации из личного состава.
- Содержание первичной кадровой документации.
- Приказ.
- Что нужно учитывать перед тем, как составлять и оформлять приказ.
- Как происходит регистрация приказов.
- Что нужно знать о кадровом приказе.
- Знакомство с организационной документацией относительно кадровой работы.
- Практика.