Не хотели бы Вы попробовать себя в качестве ученика на курсах в Учебном Центре? По их окончанию системный блок больше не будет для Вас чем-то таинственным, Вы будете уверены в том, что сможете справиться с его неисправностями. Клиенты, которые обучались на нашей территории, теперь могут собственноручно решать различные программно-аппаратные погрешности ПК; заниматься восстановлением данных, что были утеряны; делать свой компьютер максимально модернизированным под свои запросы.
Если Вы будете заниматься у нас, то сможете найти ответы на широкий ассортимент вопросов, начиная от структуры современного компьютерного оборудования и до проведения диагностики и восстановления ряда программных и аппаратных средств. Владея такой информацией, человек может настроить ПК под себя и с лёгкостью проводить деятельность в области helpdesk – технической поддержки.
Окончив курсы у нас, выпускники могут быть уверены, что они могут.
- Понимать структуру современного компьютера.
- Ориентироваться в методике оперативности аппаратных средств.
- Заниматься выбором комплектующих для того, чтобы достигать поставленных целей.
- Заниматься сборкой компьютера.
- Делать его модернизированным.
- Ремонтировать.
- Проводить восстановление систем, в которых были погрешности.
- Использовать профессиональную технику для того, чтобы осуществлять диагностику.
- Заниматься оптимизированием формата системы, чтобы добиваться максимального уровня производительности.
Если после прохождения курсов у нас Вы хотите заняться активным поиском работы, тогда Вам будет приятен тот факт, что Учебный Центр предоставляет выпускникам свидетельства. Порой такие документационные подтверждения наличия знаний очень даже помогают своим владельцам! Только не забывайте, что заниматься нужно на совесть, ведь без этого нельзя будет сдать проверочную аттестацию. Да и кому будет нужен специалист, который некомпетентен в сфере своей деятельности?
Если клиент не любит заниматься в окружении других студентов, то наш коллектив может обеспечить его лишь индивидуальные занятия в сопровождении только одного наставника.. Остальные же граждане могут записываться в группы. Они у нас отличаются от групп, о которых Вы могли слышать от других, ведь у нас в каждой из них занимается лишь допустимые два-три человека.
Мы не занимаемся разработкой стандартного графика курсов и разрешаем каждому из подопечных создавать свой. Они лишь отталкиваются от той информации, что Учебный Центр может принимать учащихся в любой день недели и практически в любое время суток. Конечно же, исключаем ночь, ведь преподавателям нужно выспаться, набраться новых сил и тогда они полностью в Вашем распоряжении!
У нас цены, которые сильно не кусаются – этим наша территория также отличается от подобных. Наш коллектив хочет воспитать уверенных пользователей, и мы настроены на позитивный результат, поэтому и прикладываем усилия для того, чтобы быть доступными для окружающих. Узнайте о наших акциях и тогда, возможно, Ваши последние сомнения окончательно иссякнут!
Преподаватели, что берутся вести данный курс, являются опытными практиками, которые не первый год вовлечены в эту тему. Они знают дело, которым занимаются, и могут аргументировать каждое своё действие. Эти люди постараются расположить к себе каждого присутствующего, найти к нему свой подход и подобрать нужные слова, чтобы он смог добраться до истины!
Техническое обслуживание и ремонт персонального компьютера.
Специалист Helpdesk: учебная программа курса.
Тема 1. Введение в программные средства нынешних ПК.
- Знакомство с операционными системами.
- Их содержание.
- Введение в их разновидность.
- Как происходит главная загрузочная запись жёсткого диска.
- Как происходит загрузочная запись логического раздела.
- UEFI BIOS.
- Знакомство с характерными чертами логической схематизации диска.
- Алгоритм OC-загрузки.
- Какие бывают самые распространённые неполадки загрузки относительно операционной системы.
- Какими способами их можно устранить.
Тема 2. Современный ПК.
- Знакомство с его аппаратными средствами.
- Знакомство с центральными составляющими.
- Знакомство с CHIPSET.
- Введение в шины.
- Введение в интерфейсы.
Тема 3. Процедура диагностирования. Ремонт.
- POST-диагностика.
- Способы, применяемые для поиска неисправностей.
- Профессиональная техника и диагностика дисковой подсистемы.
- Профессиональная техника и диагностика электронных компонентов.
Тема 4.
- Введение в ПК, что создан на основе 2-процессорной материнской платы Intel Xeon.
- Введение в схематизацию двухпроцессорных сенсорных платформ.
- BIOS Setup и специфика настраивания серверной платформы.
- Введение в SAS-дисковый интерфейс.
Тема 5.
- Знакомство с ПК на базе Intel Core i7.
- Введение в схематизацию ПК, что сформированы на основе многоядерных процессоров Intel Core iX.
- Как происходит настраивание параметров центральных функциональных узлов ПК.
- Знакомство с Turbo Boost.
- Каким образом происходит разгон процессора.
- Знакомство с двухмониторным режимом деятельности видеосистемы.
Тема 6.
- Знакомство с компьютером на базе платформы AMD Phenom/AMD А6.
- Как происходит настраивание параметров центральных функциональных ПК-узлов.
- Знакомство с центральными скоростными форматами жестких дисков с SATA-интерфейсом.
- Формирование RAID0.
- Специфика формирования RAID5 – отказоустойчивых дисковых массивов.
- Специфика формирования RAID0 – отказоустойчивого дискового массива.
Тема 7.
- Характеристика ПК на платформе Intel LGA775.
- Процедура сборки компьютера.
Тема 8.
- Каким образом происходит восстановление независимой загрузки относительно операционных систем.
Тема 9.
- Методы диагностирования центральных компонентов компьютера.
- Как происходит диагностирование модулей оперативной памяти.
- Как происходит диагностирование материнской платы.
- Специфика диагностики ряда графических контроллеров.
- Процессор.
- Как классифицируются процессоры относительно своей маркировки.
Тема 10.
- В чём заключаются отличительные черты программного обеспечения UEFI BIOS и BIOS.
- Оптимизация настроек BIOS Setup.
- Знакомство с версиями программы BIOS Setup.
- Характеристика настроек, что были выполнены с введением BIOS Setup.