Курсы Maya в Киеве.
В данном разделе нашего сайта предлагается курс обучения работе с редактором трехмерной графики Maya. Эта программа незаменима во многих областях: для большей части типов 3D графики и компьютерного моделирования, в мире кино и телевидении. Мы гарантируем, что пройдя курсы Maya, Вы будете владеть всеми приемами и тонкостями работы с этой программой в совершенстве.
Наши преподаватели научат Вас действительно разбираться в том, что вы делаете. Результат качества достигается благодаря тому, что наши компьютерные курсы не ограничиваются банальными лекциями и видео уроками, которые легко и в большом количестве можно найти на просторах интернета. Наша тактика проста: ученики получают знания в ходе общения с специалистами, поскольку только такие преподаватели могут обучить всем нюансам работы, и только тогда знание будет действительно глубоким. Конечно, преподаватели непременно ответят на все вопросы и помогут разобраться со всеми возникшими проблемами.
Кроме того важным фактором, несомненно оказывающим большое влияние на качество результата обучения, является размер групп. У нас всего 3 человека, ведь это оптимальное количество учащихся, и преподаватель обязательно уделит достаточно времени каждому из них.
Обучение в Учебном Центре
Так же существуют индивидуальные занятия и занятия в группах выходного дня. График при обучении у нас составляется каждым человеком индивидуально, в зависимости от того, как ему будет наиболее удобно.
У нас не предусмотрен строгий график занятий, клиент высказывает пожелания, а наши консультанты составляют собственное расписание занятий только в удобное для него время. Разумеется, всегда есть возможность корректировать программу курса или составлять другие ее варианты, например, если Вы уже владеете некоторыми знаниями по теме программы.
В отличие от других центров, в которых обучение длится от 2 до 3 месяцев, наша программа рассчитана на 3-4 недели. Это становится возможным благодаря собственному графику обучения, который создают наши консультанты.
У нас предусмотрены практические занятия и контрольные работы, включающие в себя примеры, с которыми впоследствии каждый будет сталкиваться на практике уже после окончания курсов.
Для удобства клиентов и экономии времени и средств, мы предоставляем приятные предложения и акции. Также к вашему вниманию предоставляем редактор 3D графики Autodesk 3D Max, программа предназначена для создания и редактирования компьютерной графики - подробно можно прочесть здесь.
Приходите к нам на курсы, запасайтесь максимумом позитивного настроения, изучайте все тонкости Maya, становитесь опытней и квалифицированней, ставьте перед собой большие цели и добивайтесь их! Учебный Центр предоставит Вам хорошую базу!
№ | Курс | Записаться |
1 | Autodesk Maya. Уровень 2. Основы 3D моделирования. | Записаться |
2 | Autodesk Maya. Уровень 3. Основы визуализации и анимации. | Записаться |
На наших курсах.

Курсы Maya: Учебная программа курса.
Тема 1. Общие положения. Интерфейс Maya. Принципы работы:
1) Общие понятия 3D , проект в 3D-среде. Ознакомление с интерфейсом Maya.
2)Пользовательский интерфейс, настройка всех элементов.
3) Простые трёхмерные сцены: сотворение объектов из простых фигур.
4) Преобразование, выделение объектов. Последовательность создания.
Тема 2. Граф зависимостей:
1) Hypergraph - редактор зависимостей.
2) Connection editor - редактор связей.
3) Узлы и атрибуты (nodes and attributes ).
4) Иерархия (Hierarhy). Связи(Connections).
5) MEL- скрипты.
Тема 3. Полигональное моделирование:
1) Моделирование, происходящее на основе геометрических примитивов.
2)Редактирование сеток на уровне рёбер, точек, точек-граней, граней.
3) Булевские операции.
4)Разделение, объединение, упрощение, сглаживание сеток.
5) Скульптинг полигонов.
6)Слияние, разделение, выдавливание полигонов.
7)Скульптинг полигонов.
Тема 4. NURBS-моделирование:
1) NURBS -кривые. Поверхности - NURBS.
2) NURBS – объекты, их преобразование.
3) Конвертация объектов NURBS.
Тема 5.Искажение:
1) Нелинейные деформаторы.
2) Lattices - решётки.
3) Скульптуры-объекты.
4) Изображение деформаторов.
Тема 6. Текстурирование сцены, материалы:
1) Hypershade – редактор материалов.
2)Настройка и управление.
3) Процедурные карты; маппинг простейших объектов.
4) Текстурирование простых сцен.
Тема 7. Текстурирование сложнейших объектов, материалы:
1) UV Texture editor. UVW - системы проекционных координат.
2) Материалы, их виды. Карты текстур, библиотека материалов и работа с ней.
3) Подбор материалов объектам.
Тема 8. Освещение сцены:
1) Общие понятия об освещении в 3D- графике.
2) Разновидности освещения, правила.
3) Тени, параметры источников света.
Тема 9. Камеры и визуализация:
1) Процесс создания камеры. Параметры камеры.
2) Панорамирование, наезд на объект.
3)Способы управления визуализацией.
Тема 10. Анимация:
1) Общие понятия про анимацию. Средства, с помощью которых управляется анимация.
2)Редакторы: Graph Editor и Dope Sheet.
3) Простейшая анимация. Параметры анимации, настройка.