Курсы 3ds Max в Киеве.
Доброго времени суток уважаемые читатели, мы предлагаем Вам записаться на курсы 3ds MAX! Наша компания обеспечит Вам максимально хорошее и быстрое обучение с легкой и приятной подачей материала, которое будет проходить только в удобное для Вас время и по доступной цене.
Каждый может выбрать какой вариант занятий ему подходит - групповое или индивидуальное обучение, в рабочие или выходные дни. По этой причине наши компьютерные курсы подходят абсолютно всем, работающим и учащимся в институтах и школах. Мы заботимся о своих клиентах и учитываем все аспекты современной жизни, поэтому предоставляем возможность составлять график исключительно на основе пожеланий каждого отдельного человека.
Наши преподаватели в доступной форме объясняют ученикам все элементы программы поэтапно. Если возникают вопросы, преподаватель непременно возвратится к непонятной теме и пояснит все еще раз (а может и не раз, если будет такая необходимость).
Наша цель - дать Вам глубокие знания обучения, ведь по нашему мнению обучение должно обязательно быть на высочайшем уровне и давать ощутимые результаты. Преподаватели нашего Учебного Центра с радостью помогут каждому разобраться во всех тонкостях рекламных продуктов. Главное, никогда не стесняйтесь своего непонимания, задавайте вопросы.
Наш Учебный Центр на рынке компьютерного с 2006 года и, за это время, мы смогли завоевать доверие к качеству нашей работы. Очень многие люди благодаря нашим урокам смогли устроиться на хорошую работу. Некоторые достигли успехов в области 3D моделирования, благодаря тому, что в ходе обучения открыли и развили в себе талант. Не нужно загонять себя в рамки! На самом деле Вы не ограничены ничем кроме Вашего воображения!
Курсы 3ds Max: какие знания Вы получите ?
- Прекрасно понимать принципы работы с 3D редактором;
- использовать с максимальной пользой все "скрытые фишки" и "секретные приемы" работы с этой программой;
- свободно ориентироваться в главных принципах создания анимации, моделирования, наложения объектов, работе с тенью и светом и многому другому;
- создавать демонстрационные видеоролики, которые широко используются в рекламной сфере или презентациях.
Длительность обучения 3ds Max и цены:
Учебные центры обычно предлагают обучение по жесткому графику, которое длится несколько месяцев, группы при этом состоят из 10 или даже 20 человек. В таком случае клиентам приходится подстраиваться и менять свои планы. В нашем же центре, напротив, мы стремимся организовать обучение таким образом, чтобы Вам было максимально комфортно.
Мы составим график обучения по Вашим пожеланиям.
В случае группового обучения, курсы 3ds Max длятся два месяца. Группы обычно состоят из 2-3 человек, такая организация занятий обеспечивает максимум внимания для каждого слушателя.
Также предлагаем для вашего изучения редактор 3D графики Autodesk Maya, который часто используется в телевидении и кино - читать подробнее.
Записывайтесь в Учебный Центр, изучайте программу 3Ds Max, делайте самую лучшую графику и анимацию! Учебный Центр поможет утереть нос даже самому требовательному работодателю, тем самым делая Вас гораздо сильнее среди огромного количества конкурентов!
Еще стать по теме: Курсы 3D Max для архитекторов.
На наших курсах.

Курсы 3ds max: Учебная программа курса.
Раздел 1. Знакомство с общими данными, технические сведения, введение в классический и новый интерфейс. Обзор нового графического режима «Nitrous»
- С чего началась история Autodesk 3ds Max.
- В чём заключается его практическое предназначение.
- Ознакомление с системами требования.
- Специфика обновления системы при использовании сервиса паков.
- Знакомство с устройством интерфейса.
- Алгоритм переключения между новым интерфейсом и классическим.
- Каким образом можно сформировать сцену из простых объектов.
- Введение в регулировку окнами проекций.
- Знакомство с характерными чертами, относительно настроек Nitrous – 2016.
- Практика.
Раздел 2. Введение в базу деятельности. Обзор панели Scene Explorer
- Специфика формирования простых объектов.
- Введение в алгоритм трансформации.
- Методика выделения.
- Характеристика имён объектов.
- Введение в параметры.
- Знакомство со Scene Explorer.
- Введение в специфику регулирования опорной точкой.
- Практика.
Раздел 3. Характеристика Placing tool. Соединение объектов, введение в сервисные операции, модификаторы.
- Алгоритм иерархического связывания.
- Алгоритм группирования объектов.
- Как формируются зеркальные копии.
- Как формируются массивы объектов.
- Как происходит выравнивание объектов.
- Знакомство с Placing tool.
- Каким образом стоит употреблять привязки объектов, чтобы сформировать и переместить их.
- Как правильно применить модификаторы при участии обновлённого интерфейса в 3ds Max 2016.
- Введение в простые модификаторы, относительно деформации объектов.
- Каким образом можно регулировать модификаторы в стеке.
- Практика.
Раздел 4. Формирование сплайнов. Их корректировка. База моделирования
- Алгоритмы по формированию сплайнов.
- Алгоритмы, относительно корректирования.
- Что собой представляет Edit Spline.
- Как происходит модификация сплайнов на разных стадиях.
- Введение в Extrude.
- Практика.
Раздел 5. Корректировка сплайнов. Обзор Sweep - модификатора
- Введение в простые модификаторы, которые применяют, чтобы получить трёхмерные объекты из сплайнов.
- Обзор понятий: Bevel Profile, Lathe, Bevel, Sweep, Extrude.
- Практика.
Раздел 6. Sweep. Характеристика Булёвских операций
- Что собой представляет Boolean – команда.
- Что собой представляет ProBooleans- команда.
- Характеристика Sweep.
- Практика.