Суть данной профессии – реализация продукции. Человек, который занимается такой деятельностью, должен приложить все свои умения для того, чтобы покупатели не только не пожалели о том, что выбрали данную фирму, а также обращались к её помощи в дальнейшем и рекламировали другим.
На первый взгляд, может сложится мнение, что в обязанности человека, который работает в этой сфере, входит лишь обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им товар. Вот только если покопаться глубже, то можно понять, что на самом деле менеджеры по продажам собирают и анализируют информацию, занимаются разработкой документации и презентациями, работают на выставках, заключают договора.
Данные курсы менеджера по продажам – это авторская программа, составленная специалистами Учебного Центра. Пройдя обучение, Вы сможете эффективно осуществлять продажи товаров и услуг. Помимо основных навыков общения с клиентами и грамотного предложения товаров, мы научим Вас еще и психологическим тонкостям такой работы. К примеру, правильный анализ диалога с клиентом поможет узнать, какой именно товар лучше предложить в этой ситуации. Еще Вы узнаете все о том, как планировать и проводить презентацию товаров и услуг. В ходе занятий курса Вы научитесь преодолевать проблемы, возникающие в процессе переговоров, налаживать контакты, работать с сомнениями и возражениями клиентов.
Обучение профессии менеджера по продажам в Учебном Центре.
Программа нашего обучения будет интересна как начинающим, так и профессиональным менеджерам по продажам. Вы обсудите программу курса с нашими практикующими консультантами, сможете включить в нее темы, наиболее нужные и интересные именно Вам. Так как график занятий Вы выбираете самостоятельно, учиться Вы будете только в то время, которое Вам удобно. Мы постоянно предлагаем своим клиентам акции, специальные предложения и скидки на обучение.
Один из существенных наших плюсов – интенсивный темп обучения. График составляется для каждого клиента отдельно. Это даёт нам возможность обучить Вас в кратчайшие сроки – всего лишь за 2-3 недели. Многие учебные курсы в иных центрах проходят по жесткому графику и за счёт этого растягиваются на несколько месяцев.
Для того чтобы полноценно посещать их, слушателям приходится вносить изменения в свой распорядок, отменять то, что было запланировано заранее. Мы заботимся о Вас, и не будем заставлять Вас жертвовать свободным временем. Вместо этого мы подстроимся под удобный Вам график.
Совершенствуйте свои знания и становитесь конкурентоспособны на современном рынке труда XXI века с опытными наставниками Учебного Центра!
Курсы менеджера по продажам: программа курса.
Тема 1. Коммуникация в продажах. Налаживание контакта с клиентом.
- Вербальные и невербальные составляющие общения с покупателем.
- Как в кратчайший срок завоевать доверие клиента.
- Инструменты и техники коммуникации: «Три да», «Уступ», «Воронка вопросов», «Мастерство активного слушания».
- Экспертное определение и актуализация реальных потребностей клиента.
- Продажи на рынке В2В и В2С.
Тема 2. Определение характера – подбор ключа к клиенту.
- Характер покупателя - его визитная карточка.
- Как определить предпочтения, и найти подход к покупателю.
- Практическое занятие: «Примерка с виртуальным клиентом».
- Повышение покупательской активности. Чего желает покупатель.
- Мягкие или активные продажи, за и против.
- Предупреждение и избежание конфликтов с клиентами.
- Неуравновешенность покупателя: норма или патология? Как отличить и что делать.
- Практический видеоурок: «Коммуникация с клиентом: ошибки и сложные случаи».
Тема 3. Ведение переговоров в продажах.
- Основные моменты и этапы процесса переговоров.
- Гарвардский подход к переговорам.
- Логистика процесса переговоров. Алгоритм подготовки.
- Процесс ведения переговоров. Как выяснить позиции сторон.
- Принципы ведения торга: плечо торга, прием ННЦ, дельта торга, уступка.
- Правила завершения переговоров о продаже.
- Приемы и контрманипуляции в ходе переговоров.
Тема 4. Работа с возражениями и способы не отпугнуть клиента высокими ценами.
- Техники обработки возражений.
- Как вести себя с ценовыми возражениями в зависимости от причины их возникновения.
- Как, не взирая на конкурентов, установить высокие цены.
- Как быть с отговорками в виде возражений по цене.
- Как продать если «У нас все есть!», «Спасибо, нам ничего не надо», «Работаем с другими!».
- Как форсировать принятие решений.
- Наводящие, ситуационные, извлекающие и проблемные вопросы о сотрудничестве.
Тема 5. Убедительная презентация продукции.
- Методика из 5 принципов удачной презентации. Что не дает нам быть эффективными. Методика «5 Ws».
- Презентация. Практическое занятие: «Как меня воспринимает незнакомая аудитория».
- Повышение уверенности в себе.
- Формирование позитивного контакта с клиентом и его доверия.
- Этапы представления товара.
- Анализ факторов привлекательности товара для клиента.
- Продукт как единственное решение.
- Презентация с позиции выгоды для клиента. Способы убеждения.
- Прогнозирование возможных возражений, подбор правильных приемов работы с ними. Различные техники убеждения.
- Практическое занятие: «Презентация товара».