Курсы менеджера по рекламе в Киеве

Курсы менеджера по рекламе в Киеве.


Сегодня профессия менеджера по рекламе является одной из наиболее распространенных. Множество газет, журналов, радиостанции, телеканалы, интернет-сайты продают рекламное время и рекламные площадки, и естественно им нужны компетентные менеджеры. 

Менеджер по рекламе есть в каждой компании, производящей или продающей что-либо. Все компании нуждаются в привлечении клиентов, поддержании имиджа и позиции на рынке, именно этому команда специалистов Учебно - образовательного центра и научит своих учеников. Наши курсы менеджера по рекламе предоставят все необходимые знания.


Сейчас все предприятия заинтересованы в правильном формировании имиджа, поддержке безупречной репутации. В глазах потенциальных партнеров они стремятся выглядеть солидными, надежными. Именно для подобного наведения блеска на репутацию компаний нанимают PR-менеджеры. Курсы менеджера по рекламе – это наработанные технологии, помогающие продвинуть нужные идеи. Все это происходит с помощью газет, журналов, телевидения. Пиар отличается от рекламы тем, что он незаметен.

Работа менеджеров по рекламе условно разделяется на направления:

Курсы менеджера по рекламе в Киеве.- менеджер в крупной компании (координирует работу отдела, взаимодействует с маркетологами, рекламными агентствами и СМИ, следит за эффективностью рекламы);
- менеджер в печатных и электронных средствах массовой информации (работает с клиентами, агентствами по рекламе, ищет рекламодателей, контролирует размещение рекламы);
- менеджер, работающий с клиентами - связующее звено между заказчиком и производителем рекламы, ведет проекты в тандеме с маркетологами, медиа-планнерами и бренд-менеджерами.

Отрасли деятельности PR-менеджеров:

- работа в компаниях, при этом главной задачей является установка связей с прессой, подготовка пресс-релизов, поиск экспертов, готовых комментировать различные ситуации. Высшим пилотажем в работе пиарщика считается достижение постоянного фонового упоминания о фирме.
- работа в агентствах, где специалист выполняет различные заказы, эта работа интересна и динамична.
- работа в политике, здесь требуется мифотворчество и информационная борьба с конкурентами. Здесь невзрачные кандидаты превращаются в ярких, интересных персонажей.

Каждый из учащихся может обучаться как в группах, так и тет - а - тет со своим наставником. Обращаем ваше внимание, что у нас группы формата мини, а это значит, что в каждой из них будет присутствовать лишь по три человека. Преподают у нас только практикующие специалисты, которые не первый год задействованы в данной области и могут рассказать даже больше, чем прописано в учебной программе. Смело задавайте им вопросы - лучше сделать это сейчас, чем потом оказаться в неловком положении из - за своей стеснительности. Благодаря нашему гибкому графику ученики могут выбрать между курсами вечернего и дневного времени, а также между будними и выходными днями. 

По окончанию курсов в Учебно - образовательном центре выпускники получат специальный сертификат. После этого они могут смело искать работу специалиста отдела рекламы и PR, консультанта по связям с общественностью, пресс - секретарём политических партий. Спешите записаться на курсы менеджера по рекламе на нашу территорию! У нас хорошие цены, опытные преподаватели, гибкий график обучения и самая дружеская атмосфера!

 

Записаться
1 Курсы менеджера по рекламе. Уровень 2. Записаться
2 Курсы менеджера по рекламе. Уровень 3. Записаться

 

На наших курсах.

Курсы менеджера по рекламе в Киеве.

 

IT - Курсы менеджера по рекламе. Базовый уровень. Программа обучения в Киеве
Курсы менеджера по рекламе. Базовый Уровень: Учебная программа курса.

 

Тема 1.

  1. Реклама и предпринимательская деятельность.
  2. Знакомство с истоками современной рекламы.
  3. Практика.

Тема 2.

  1. Знакомство с выдающимися персонами мировой рекламы.
  2. Маркетинговые коммуникации и продвижение продукции.
  3. Практика.

Тема 3.

  1. Что собой представляет медиапланирование.
  2. Целевая аудитория.
  3. Практика.

Тема 4.

  1. Потребитель и всяческие мировые культуры.
  2. Суть агрессивного маркетинга.
  3. Рассмотрение рекламы и общественного осознания.
  4. Практика.

Тема 5.

  1. Знакомство с технологиями влияния на мнение общественности.
  2. Знакомство с приёмами влияния на осознание общественности менеджера по рекламе.
  3. Что собой представляет статейный формат.
  4. Практика.

Тема 6.

  1. Рекламные агентства и их услуги.
  2. Рассмотрение организационной схемы рекламного агентства.
  3. Как нужно работать с клиентом.
  4. Практика.

Тема 7.

  1. Характеристика бренда, как действующего рычага рекламы.
  2. Что собой представляет имидж торговой марки.
  3. Рассмотрение индустриального этапа развития, что касается развития брендов.
  4. Рассмотрение доиндустриального этапа развития, что касается развития брендов.
  5. Практика.

Тема 8.

  1. Брендинг.
  2. Знакомство с его центральными понятиями.
  3. Алгоритмы подхода к формированию брендов в Японии.
  4. Алгоритмы подхода к формированию брендов в Америке.
  5. Рассмотрение брендов нашей страны.
  6. Практика.

Тема 9.

  1. Что такое директ – маркетинг.
  2. Что собой представляет реклама на радио.
  3. Что собой представляет реклама на телевиденье.
  4. Практика.

Тема 10.

  1. Знакомство с характерными чертами наружной рекламы.
  2. Реклама и транспорт.
  3. Реклама и пресса.
  4. Практика.

Тема 11.

  1. Интернет и реклама.
  2. Что собой представляет полиграфическая реклама.
  3. Знакомство с нынешними рекламными средствами.
  4. Практика.

Тема 12.

  1. Приёмы управления продвижением.
  2. Знакомство с механизмами, которые помогают стимулировать сбыт.
  3. Рекламные акции их эффективность.
  4. Практика.

Тема 13.

  1. Что понадобиться для того, чтобы реализовать грамотную презентацию.
  2. Выставки и продажи.
  3. BTL – это.
  4. Практика.

Тема 14.

  1. Реклама и общество современности.
  2. Какую роль играет креатив в рекламе.
  3. Знакомство с методиками рекламистов.
  4. Практика.

Тема 15.

  1. Дизайн и коммуникация.
  2. Дизайнер и его работа, относительно рекламы.
  3. Каким может быть рекламный шрифт и текст.
  4. Практика.

Тема 16.

  1. Фирменный стиль.
  2. Знакомство с его компонентами.
  3. Ознакомление с характерными чертами разработки названий и имён.
  4. Практика.

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
2250 грн.

Индивид.:
2400 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа.

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Анна - Курсы менеджеров

В современных условиях развития бизнеса никакая организация не сможет работать, не имея менеджера высокой квалификации. Сегодня менеджер - едва ли не самая востребованная профессия - универсальная и...

Анастасия - Менеджмент

Менеджмент - это учение для лидеров. Эта программа соединяет все дисциплины управления, маркетинга, а также приемы руководства бизнесом и его координации. Анастасия – специалист, который сможет...

Влада - Менеджер

Влада - тренер высокого уровня, она является специалистом в своей сфере, несмотря на юный возраст. Формат проводимых ею занятий - 80% практики и лишь 20% теории. Программы адаптированы, максимально...

Татьяна - Менеджер HR

HR - консультант, бизнес-тренер, квалифицированный специалист - имиджмейкер. Начала строить свою карьеру, начиная со школьной скамьи. Уже позади работа корреспондентом и аналитиком -...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua