Сегодня профессия менеджера по рекламе является одной из наиболее распространенных. Множество газет, журналов, радиостанции, телеканалы, интернет-сайты продают рекламное время и рекламные площадки, и естественно, им нужны компетентные менеджеры.
Менеджер по рекламе есть в каждой компании, производящей или продающей что-либо. Все компании нуждаются в привлечении клиентов, поддержании имиджа и позиции на рынке, именно этому команда специалистов Учебно-образовательного центра и научит своих учеников. Наши курсы менеджера по рекламе предоставят все необходимые знания.
Сейчас все предприятия заинтересованы в правильном формировании имиджа, поддержке безупречной репутации. В глазах потенциальных партнеров они стремятся выглядеть солидными, надежными. Именно для подобного наведения блеска на репутацию компаний нанимают PR-менеджера. Курсы менеджера по рекламе – это наработанные технологии, помогающие продвинуть нужные идеи. Все это происходит с помощью газет, журналов, телевидения. Пиар отличается от рекламы тем, что он незаметен.
Работа менеджеров по рекламе условно разделяется на направления.
- Менеджер в крупной компании (координирует работу отдела, взаимодействует с маркетологами, рекламными агентствами и СМИ, следит за эффективностью рекламы).
- Менеджер в печатных и электронных средствах массовой информации (работает с клиентами, агентствами по рекламе, ищет рекламодателей, контролирует размещение рекламы).
- Менеджер, работающий с клиентами – связующее звено между заказчиком и производителем рекламы, ведет проекты в тандеме с маркетологами, медиа-планнерами и бренд-менеджерами.
Отрасли деятельности PR-менеджеров.
- Работа в компаниях. При этом главной задачей является установка связей с прессой, подготовка пресс-релизов, поиск экспертов, готовых комментировать различные ситуации. Высшим пилотажем в работе пиарщика считается достижение постоянного фонового упоминания о фирме.
- Работа в агентствах, где специалист выполняет различные заказы. Эта работа интересна и динамична.
- Работа в политике – здесь требуется мифотворчество и информационная борьба с конкурентами. Здесь невзрачные кандидаты превращаются в ярких, интересных персонажей.
Каждый из клиентов может обучаться как в группах, так и тет-а-тет со своим наставником. Обращаем Ваше внимание, что у нас группы формата мини, а это значит, что в каждой из них будет присутствовать лишь по три человека. Преподают у нас только практикующие специалисты, которые не первый год задействованы в данной области и могут рассказать даже больше, чем прописано в учебной программе. Смело задавайте им вопросы – лучше сделать это сейчас, чем потом оказаться в неловком положении из-за своей стеснительности. Благодаря нашему гибкому графику ученики могут выбрать между курсами вечернего и дневного времени, а также между будними и выходными днями.
По окончанию курсов в Учебно-образовательном центре выпускники получат специальный сертификат. После этого они могут смело искать работу специалиста отдела рекламы и PR, консультанта по связям с общественностью, пресс-секретарём политических партий. Спешите записаться на курсы менеджера по рекламе на нашу территорию! У нас хорошие цены, опытные преподаватели, гибкий график обучения и самая дружеская атмосфера!
Курсы менеджера по рекламе. Basic: учебная программа курса.
Тема 1.
- Реклама и предпринимательская деятельность.
- Знакомство с истоками современной рекламы.
- Практика.
Тема 2.
- Знакомство с выдающимися персонами мировой рекламы.
- Маркетинговые коммуникации и продвижение продукции.
- Практика.
Тема 3.
- Что собой представляет медиапланирование.
- Целевая аудитория.
- Практика.
Тема 4.
- Потребитель и всяческие мировые культуры.
- Суть агрессивного маркетинга.
- Рассмотрение рекламы и общественного осознания.
- Практика.
Тема 5.
- Знакомство с технологиями влияния на мнение общественности.
- Знакомство с приёмами влияния на осознание общественности менеджера по рекламе.
- Что собой представляет статейный формат.
- Практика.
Тема 6.
- Рекламные агентства и их услуги.
- Рассмотрение организационной схемы рекламного агентства.
- Как нужно работать с клиентом.
- Практика.
Тема 7.
- Характеристика бренда как действующего рычага рекламы.
- Что собой представляет имидж торговой марки.
- Рассмотрение индустриального этапа развития, что касается развития брендов.
- Рассмотрение доиндустриального этапа развития, что касается развития брендов.
- Практика.
Тема 8.
- Брендинг.
- Знакомство с его центральными понятиями.
- Алгоритмы подхода к формированию брендов в Японии.
- Алгоритмы подхода к формированию брендов в Америке.
- Рассмотрение брендов нашей страны.
- Практика.
Тема 9.
- Что такое директ-маркетинг.
- Что собой представляет реклама на радио.
- Что собой представляет реклама на телевидении.
- Практика.
Тема 10.
- Знакомство с характерными чертами наружной рекламы.
- Реклама и транспорт.
- Реклама и пресса.
- Практика.
Тема 11.
- Интернет и реклама.
- Что собой представляет полиграфическая реклама.
- Знакомство с нынешними рекламными средствами.
- Практика.
Тема 12.
- Приёмы управления продвижением.
- Знакомство с механизмами, которые помогают стимулировать сбыт.
- Рекламные акции их эффективность.
- Практика.
Тема 13.
- Что понадобится для того, чтобы реализовать грамотную презентацию.
- Выставки и продажи.
- BTL – это.
- Практика.
Тема 14.
- Реклама и общество современности.
- Какую роль играет креатив в рекламе.
- Знакомство с методиками рекламистов.
- Практика.
Тема 15.
- Дизайн и коммуникация.
- Дизайнер и его работа относительно рекламы.
- Каким может быть рекламный шрифт и текст.
- Практика.
Тема 16.
- Фирменный стиль.
- Знакомство с его компонентами.
- Ознакомление с характерными чертами разработки названий и имён.
- Практика.