Курсы ресторанного бизнеса четвёртого уровня, предлагаемые Учебно-образовательным центром, готовы обеспечить последовательное и скрупулёзное исследование специфики и концепции деятельности данной сферы своим клиентам! Обучение этого уровня сложности предназначено для людей, которые располагают центральными навыками такого бизнеса и желают расширять свой кругозор. Если раньше Вы уже изучали ресторанную деятельность и имеете определённый опыт работы в ней, тогда занятия четвёртого уровня не покажутся Вам трудными, если же нет – тогда команда Учебного Центра просит, прежде всего, пройти предыдущие уровни подготовки. Все они есть у нас в наличии – выберите те, что понадобятся именно Вам!
В ходе обучения у нас клиенты учатся составлять ресторанное меню, правильно подавать блюда, подбирать персонал, вести документацию производства, проводить административный маркетинг. Благодаря этим навыкам и знаниям их заведения имеют большой шанс стать лучше и добиться успехов на просторах современного рынка предложений.
Коллектив Учебного Центра считает, что не нужно скрывать того, что на сегодня чувствуется острая нехватка опытных людей в сфере ресторанного бизнеса нашей страны. Именно по этой причине нельзя найти время удобнее и выгоднее, чтобы стать учеником нашей территории. Только за последнее время число ресторанов увеличилось в разы, но далеко не в каждый из них посетителю хочется вернуться и порекомендовать своим близким!
Выбирая наш Учебный Центр для того чтобы изучать ресторанный бизнес четвёртого уровня, ученик в обязательном порядке получит актуальную и полезную информацию, подробно изучит множество ситуаций данного профиля, научится без лишних затрат сил и времени решать всяческие трудности и заминки. Наша команда специально поделила весь блок занятий курса на теорию и практику и сформировала отдельный блок домашних упражнений для того, чтобы Вы могли позаниматься самостоятельно без вмешательства педагога. Но помните, что такие упражнения будут непременно проходить проверку.
Преподавательский состав нашей территории – это опытные практики, которые знают, о чём рассказывают, могут приводить личные примеры; развивать предложенные программой темы гораздо дальше, чем это предвидено курсом. Наш коллектив считает, что Вам будет чему у них поучиться! Но учитывайте, что они не будут строги со своими подопечными, ведь они, прежде всего, мудрые наставники, которые готовы всегда выслушать и дать дельный совет. Атмосфера, в которой проходят занятия, будет ненавязчивой и расслабленной.
Курс ресторанного бизнеса четвёртого уровня можно себе позволить без больших затрат, не сомневайтесь в этом! Конечно, Вы могли столкнуться со значительно завышенными ценами в других учебных заведениях по данному направлению, но Учебный Центр учитывает требования и возможности граждан нашей страны и формирует специальные акции и скидки на обучение.
Всех учащихся наша территория обеспечивает свидетельствами об окончании. Но помните, что они выдаются лишь в том случае, если слушатели курса успешно проходят проверочную работу по окончании изучения программы.
Наш коллектив предполагает, что люди, которые запишутся на курсы ресторанного бизнеса четвёртого уровня, – достаточно зрелые и занятые. Именно поэтому мы и не утверждаем типичный график, которого нужно будет придерживаться абсолютно всем. Мы делаем акцент на том, обучение можем себе позволить проводить занятия с подопечными по выходным дням и вечерами, поэтому считаем, что обучение у нас может быть вполне выгодно и удобно. Выберите свой график и изучайте ресторанный бизнес, не поглядывая лишний раз на часы.
В Учебном Центре есть возможность обучения в отдельных маленьких группах, число учащихся в которых не больше трёх, или индивидуально.
Курсы ресторанного бизнеса. Expert: учебная программа курса.
Тема 1. Предприятие общественного питания. Администратор
- Что называют предприятием общественного питания.
- Какими бывают предприятия общественного питания.
- Обзор главных подразделений.
- Предприятие общественного питания и материальная ответственность.
- Санитарные нормы.
- Администратор: сервис и обслуживание гостей.
- Практика.
Тема 2. Официанты
- Что собой представляет должностная инструкция официанта.
- Смены официантов.
- Знакомство с дисциплинарными требованиями официантов.
- Как проводятся оперативные собрания.
- Каким обязан быть внешний вид официанта.
- Как подготовить торговый зал для обслуживания.
- Как разместить гостей в зале.
- Как осуществляется бронирование мест.
- Знакомство с техникой обслуживания и встречи посетителей.
- Как нужно поступать администратору, если возникает критическая ситуация в ходе обслуживания гостей.
- Приёмы построения и дальнейшего утверждения прейскуранта цен.
- Практика.
Тема 3. Специфика работы бара
- Характеристика бара.
- Бар и его инвентарь.
- Как снабжается бар.
- Какое должно быть рабочее место у бармена.
- Алгоритм создания карт напитков и меню.
- Как обслуживаются гости бара.
- Бар и табачный сервис.
- Администратор и напитки.
- Практика.
Тема 4. Специфика работы кухни
- Кухня и её производственное оборудование.
- Что собой представляет должностная инструкция работников кухни.
- Как обязан поступить администратор, если обнаруживается отсутствие продукта.
- Администратор и списание продукции.
- Контролирование сертификатов качества.
- Контролирование бракеражного и санитарного журналов.
- Практика.
Тема 5. Кассовая работа
- Кассир и его должностная инструкция.
- Кассовая отчётность.
- Приёмы закрытия смены.
- Приёмы снятия выручки.
- Практика.
Тема 6. Складская работа
- Заведующий складом и его должностная инструкция.
- Алгоритм приёма товаров.
- Алгоритм отпуска товаров.
- Как нужно оформлять расходную и приходную документацию.
- Практика.
Тема 7. Администратор и руководство персоналом
- Алгоритм приёма персонала.
- Алгоритм обучения персонала.
- Как мотивировать персонал.
- Как поощрять персонал.
- Практика.
Тема 8. Администратор и документация, за которую он несёт свою ответственность
- Рассмотрение уголка потребителя.
- Рассмотрение журнала проверок.
- Рассмотрение журнала, относительно техники безопасности.
- Рассмотрение журнала, относительно пожарной безопасности.
- Знакомство с медицинскими книжками работников.
- Ознакомление с санитарными нормами мытья оборудования.
- Рассмотрение сертификатов качества.
- Практика.
Тема 9. Документация производства
- Алгоритм составления плана – меню, а также другой документации, что касается унифицированных форм.
- Практика.
Тема 10. Суть ценообразования
- Цены.
- Какими они бывают.
- Каким образом они формируются.
- Практика.
Тема 11. Ресторанный маркетинг
- Что такое ресторанный маркетинг.
- Какие его задачи.
- Какие его принципы.
- Практика.
Тема 12. Характеристика маркетинговых исследований ресторана
- Как происходит исследование гостей.
- Что в себе содержит SWOT – анализ.
- Методика исследования эффективности обслуживания гостей с помощью способа «таинственный гость».
- Практика.
Тема 13. Характеристика стратегического маркетинга ресторана
- Стратегический маркетинг это.
- Сегментирование.
- Как определяются целевые группы.
- Центральные направления ресторана.
- Бренд ресторана.
- Практика.
Тема 14. Характеристика тактического маркетинга ресторана
- Что собой представляет тактический метод.
- Ценообразование ресторана.
- Его меню.
- Его расположение.
- Его продвижение.
- Практика.
Тема 15. Характеристика административного маркетинга
- Содержание маркетингового плана.
- Знакомств с его главными разделами.
- Как реализуется маркетинг на территории ресторана.
- Практика.
Тема 16. Суть современных направлений
- Практика.