На данный момент регулирование времени для человека – это главное понятие любого режима личной эффективности и компетентности. Активный ритм жизнедеятельности, в особенности в больших городах, и огромные объёмы информации, значительно затрудняют достижение наших целей. Если человеку есть к чему стремиться, если он не слишком доволен своими результатами и просто хочет стать производительнее, тогда ему стоит посетить курсы «Тайм-менеджмент – организация времени» в Учебном Центре!
Что смогут наши клиенты по окончании таких занятий:
- Они избавятся от преследующего состояния усталости и смогут улучшить своё самочувствие;
- Они будут меньше подвергаться влиянию всяческих негативных факторов и стресса;
- Будут позитивно воспринимать мир и всю его окружающую среду;
- Выделять больше временных средств для своего самосовершенствования и духовного развития;
- Создавать личный чёткий план последовательностей;
- Иметь душевную свободу и вероятность выбора;
- Формировать подходящие условия и собственноручно заниматься контролем своей жизни.
Наверное, каждый из нас хоть раз интересовался спецификой деятельности и жизнью успешных личностей и обращал внимание на то, что все они сходятся в одном. Самое полезное средство, которое есть в распоряжении человека, – это его время.
Вы будете учиться у практикующих специалистов – педагогов Учебного Центра. Они нацелены видеть в качестве своих учеников менеджеров, собственников бизнеса, а также всех тех, кто хочет оптимизировать своё время.
Занятия будут проходить в окружении ещё двоих слушателей, но если Вы хотите, то можете записаться на индивидуальные курсы. Прежде чем приступить к изучению, преподаватели установят подход к каждому и попытаются сформировать для них благоприятные условия.
Наш график очень пластичный. Каждый ученик под руководством педагога создает свой режим, которого будет в дальнейшем придерживаться. Помните, что Учебный Центр обеспечивает своим слушателям обучение выходного дня.
Программой курса предусмотрены практика, теория, а также задания для домашнего выполнения.
Курсы тайм-менеджмента. Advanced.
Организация времени: учебная программа курса.
Тема 1. Построение личной реальности.
- Как происходит учёт личных особенностей относительно управления временем.
- Что такое инвентаризация времени.
- Как происходит хронометраж личной эффективности.
- Как происходит оценка личной эффективности.
- Суть самоменеджмента с применением дневника времени или ментальных карт.
- Знакомство с временными «поглотителями».
- Каким образом их можно убрать.
- Методика установки продолжительности непродуктивной деятельности.
- Практика.
Тема 2. Характеристика навыков эффективного планирования. Суть целеполагания
- Приёмы анализа целей и ценностей.
- Как происходит разглобализация основных жизненных целей.
- Как принимать решения.
- Каким образом установить глобальные цели.
- В чём состоит необходимость принятия решений.
- Практика.
Тема 3. Суть эффективного управления временем.
- Относительно каких принципов нужно планировать время.
- Относительно каких правил осуществляется данный процесс.
- Рассмотрение принципа Парето.
- Суть принципа «3 гвоздя».
- Методика установки приоритетов и анализ АБВ.
- Практика.
Тема 4. Характеристика индивидуальных характерных черт относительно восприятия времени и планирования.
- Знакомство с основами типологии.
- Рассмотрение конфликта как ресурса потери своего времени.
- Знакомство с принципами поведения в конфликтных ситуациях.
- Обзор индивидуальных возможностей оптимизации временного расхода.
- Межличностное взаимодействие как метод экономии временных ресурсов.
- Суть нерационального распределения своего времени как прямого стрессового ресурса.
- Практика.
Тема 5. Делегирование и его применение.
- Из чего состоят достоинства делегирования.
- Что собой представляет сопротивление делегированию.
- Обзор правил делегирования.
- Знакомство с алгоритмом делегирования относительно матрицы Эйзенхауэра.
- Практика.
Тема 6. Суть самоконтроля и мотивации.
- Рассмотрение самомотивации как механизма сокращения издержек времени.
- Как нужно поступать человеку, чтобы не потерять самого себя в повседневной суматохе различных дел.
- Обзор способов самоконтроля.
- Практика.