Курсы менеджера по рекламе. Уровень 2. Киев.

Курсы менеджера по рекламе углубленные Киев от Учебного центра ITСтолицаС развитием экономики и созданию огромного числа компаний разной направленности появилась потребность в услугах такого сотрудника, как менеджер по рекламе. Со временем, именно реклама стала движком всей торговли и как итог – на рынке создалось множество СМИ, в которое входит газеты, журналы, ресурсы Всемирной паутины, телевидение.

Род занятости такого специалиста зависит напрямую от области оборота предприятия, с которым он сотрудничает. Такие работники всегда востребованы в производственных и торговых компаниях, в СМИ, а также в рекламных агентствах.

Учебно – образовательный центр проводит на своём пространстве курсы углублённого изучения профессии менеджера по рекламе, и будет рад видеть всех желающих в качестве своих учеников. Вашими преподавателями будут опытные практики. Они знают всю специфику такой сферы и готовы выложиться перед своим слушателем на максимум. Их цель: предоставить публике для изучения новые механизмы, что помогут сформировать грамотные рекламные кампании. Также они хотят дать им несомненный импульс для их дальнейшего профессионального развития.

Целевая аудитория обучения такого уровня это менеджеры по рекламе и PR, руководители маркетинговых отделений, руководители различных подразделений; менеджеры как высшего, так и среднего звена.

Всех выпускников команда Учебного Центра обеспечит сертификатами. Таким образом, Вы сможете аргументировать повышение своей квалификации ещё и документально! Если до этого клиент ни с кем не сотрудничал, то по окончанию обучения он может решительно проходить собеседования, но, не забывая при этом сертификат.

Стоимость углублённого курса не очень велика. Вы всегда можете сравнить её, со стоимостью других курсов столицы. К ней прилагаются специальные акции, в которых может принять участие каждый посетитель.

Занимаются ученики нашей территории в комфортных помещениях нашей территории. Всеми методическими материалами преподаватели всегда готовы их обеспечить. Большую часть времени учебного процесса отводится практике – моделингу деятельности достойного менеджера по рекламе.

Обучение проводится независимо от дня недели. Даже если Вы человек, режим которого строго ограничен, то проходить программный материал у нас Вам не будет сложно, так как дату и время все ученики выбирают сами. Плюс, занимаются они также по желанию: индивидуально или в команде до трёх учащихся.

 

 

Записаться
1 Курсы менеджера по рекламе. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы менеджера по рекламе. Уровень 3. Записаться

 

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ. УРОВЕНЬ 2: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Тема 1.

1. Как ведут себя B2Bи B2C – потребители
2. Что оказывает влияние на поведение потребителей
3. Рассмотрение целевой аудитории и сегмента потребителей
4. Характеристика позиционирования
5. Практика

Тема 2.

1. Брэндинг и его ключевые понятия
2. Брэндинг и его концепции
3. По каким причинам брэндинг считают настолько важным
4. В чём состоит разница между брэндингом и торговой маркой
5. Какие существуют типы брендов
6. Бренд и его атрибутика
7. Брэндинг и всяческие его подводные течения
8. Что собой представляет бренд образа жизни
9. Практика

Тема 3.

1. Рассмотрение рекламы и PR, относительно системы маркетинговых коммуникаций
2. Что относят к интегрированным маркетинговым коммуникациям
3. Что называют эффективным промоушн – миксом
4. Практика

Тема 4.

1. Что относят к четырёхзвенному варианту планирования и программирования
2. Что называют ситуационным анализом
3. Какие существуют инструменты внутреннего аудита
4. Что называют анализом конкурентов
5. Что называют профилем конкурента
6. Каким образом происходит анализ рекламной деятельности и PR
7. Что относят к SWOT – матрице
8. Как создаётся стратегия продвижения
9. Как строится план деятельности
10. Практика

Тема 5.

1. Каким образом деятельность PR – специалиста влияет на мнение о компании
2. Как грамотно подать необходимую информацию
3. Почему PR – тексты могут не приносить ожидаемого результата
4. СМИ – рынок в нашей стране
5. Как вести грамотную работу со СМИ
6. Чем отличается маркетинговый текст от текста PR
7. Что из себя представляет эффективный заголовок пресс – релиза или же статьи
8. Что понадобиться для создания качественного пресс – релиза для онлайн, а также интернет СМИ
9. Практика

Тема 6.

1. Какие средства передачи информации относят к контролируемым
2. Какие средства информации относят к неконтролируемым
3. Какими бывают СМИ
4. Какой бывает специализация СМИ
5. Характеристика СМИ – рейтингов
6. Как нужно подойти к подготовке эффективной информационной и имиджевой документации для прессы
7. Практика

Тема 7.

1. Характеристика кризисного PR
2. Какими могут быть кризисные ситуации
3. Какая может возникнуть проблематика, относительно управления кризисом
4. Кризис и коммуникации
5. Кризис и работа со СМИ
6. Как благоприятно преодолеть кризис
7. Практика

Тема 8.

1. Бюджет для PR и рекламных кампаний
2. Каким образом строится бриф
3. Как проводится тендер
4. Как создаются творческие концепции, относительно PR и рекламы
5. Как происходит генерация идей
6. Каким образом тестируются концепции
7. Как выбрать средства коммуникации
8. Что собой представляет матрица инструментов PR
9. Как проводятся PR - кампании и рекламные кампании
10. Как происходит исследование рекламных кампаний и PR - кампаний
11. Практика

Тема 9.

1. Характерные черты психологии восприятия
2. Какой рекламе отдать предпочтение: эффективной или же креативной
3. Рекламная часть: изобразительная и вербальная
4. Реклама и стилистические приёмы
5. Какими бывают генерации идей
6. Практика

Тема 10.

1. Что такое инструменты BTL
2. Какие цели BTL – программ
3. Какие стратегии BTL – программ
4. Как планируются программы BTL
5. Какпроисходиторганизация: Event marketing, Consumer promotion, Trade promotion и Direct marketing
6. Практика

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
3100 грн.

Индивид.:
3200 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Анна - Курсы менеджеров

В современных условиях развития бизнеса никакая организация не сможет работать, не имея менеджера высокой квалификации. Сегодня менеджер - едва ли не самая востребованная профессия - универсальная и...

Анастасия - Менеджмент

Менеджмент - это учение для лидеров. Эта программа соединяет все дисциплины управления, маркетинга, а также приемы руководства бизнесом и его координации. Анастасия – специалист, который сможет...

Влада - Менеджер

Влада - тренер высокого уровня. Она является специалистом в своей сфере, несмотря на юный возраст. Формат проводимых ею занятий - 80% практики и лишь 20% теории. Программы адаптированы, максимально...

Татьяна - Менеджер HR

HR - консультант, бизнес-тренер, квалифицированный специалист - имиджмейкер. Начала строить свою карьеру, начиная со школьной скамьи. Уже позади работа корреспондентом и аналитиком - журналистом....

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua