В Учебно-образовательном центре открывается курс углублённого изучения Maya, и по такому случаю наша команда рада приветствовать всех неравнодушных к данной системе!
Причины её популярности:
- Глубинные функциональные возможности;
- Удобный интеллектуальный интерфейс;
- Достаточно высокая скорость;
- Хорошее качество.
Навыки, которыми смогут овладеть наши выпускники:
- Операции с текстурами;
- Скульптуринг;
- Операции со светом;
- Моделирование;
- Рендеринг;
- Анимация персонажей.
В ходе изучения программы курса учеников ожидает теория, практика, домашние и контрольные задания. По окончанию им нужно будет выполнить специальный выпускной тест, по успешным итогам которого выдадут свидетельства. Работники, которые являются грамотными пользователями Maya, очень ценятся, а их труд зачастую достойно оплачивается.
Коллектив Учебного Центра приготовил для учеников познавательное тематическое наполнение курса, педагоги будут стараться объяснять его максимально доступно, а самим клиентам нужно только учиться, впитывая всю информацию в себя, подобно губкам.
График обучения уступчивый. Это значит, что наше пространство все учащиеся посещают согласно не единому режиму, а тому, который они создадут собственноручно. Учитывайте также и то, что курсы активны по субботам и воскресеньям.
Некоторые посетители выбирают индивидуальное преподнесение материала, а некоторые – групповое. Наши группы небольшие – всего по три человека. Таким образом, Вы сможете пообщаться с единомышленниками и, возможно, даже завести дружеские отношения.
Цена такого обучения умеренна и подкреплена акционными предложениями. Спросите о них у консультантов нашей территории, которые к тому же готовы помочь в решении других вопросов касательно обучения.
Если клиент ознакомлен с определенными темами программного наполнения, то ему нужно предупредить об этом своего наставника, чтобы тот обучал подопечного, исходя из его знаний и подготовки.
Если у Вас есть интерес к изучению отдельного раздела Maya, то акцентируйте данный факт, и преподаватель выделит этому отдельное время учебного процесса.
Курсы Autodesk Maya. Advanced. Основы 3D-моделирования: учебная программа курса.
Раздел 1. Знакомство с базовыми примитивами, а также центральными операциями, что проводятся над объектами.
- Простые геометрические объекты.
- Какими способами их можно сформировать.
- Какими способами их можно редактировать.
- Как редактируются свойства после того, как они уже были сформированы.
- Палитра Outliner.
- Методы группирования объектов.
- Механизмы, с помощью которых происходит трансформация.
- Знакомство с возможностями данных механизмов.
- Процедура дублирования.
- Процедура выравнивания.
- Практика.
Раздел 2. Введение в деформаторы. Ноды.
- Как можно изменить форму объекта, если употреблять деформаторы.
- Hypergraph.
- Введение в ноды.
- Проведение базовых операций над ними.
- Формирование связей.
- Деактивирование связей.
- Практика.
Раздел 3. NURBS-моделирование.
- Что собой представляют примитивы NURBS.
- Как строятся объекты NURBS.
- NURBS-кривые.
- Знакомство с командами, которые помогают создавать объекты такого типа на базе кривых.
- Сопряженные поверхности.
- Алгоритм их создания.
- Практика.
Раздел 4. Полигональное моделирование.
- Как создавать такие объекты.
- Как добавить полигоны.
- Знакомство с техникой моделирования.
- Комбимоделирование на NURBS-базе и моделирования полигонального типа.
- Практика.