Курсы маркетинга. Уровень 2. Киев.

Курсы маркетинга углубленные Киев от Учебного центра IT Столица


Приглашаем Вас записаться на углубленные курсы маркетинга в Учебный Центр! Такое предложение будет интересно всем тем, кто планирует работать в данной области и перед этим хочет напитаться качественной информацией; работникам коммуникаций; менеджерам по рекламе и маркетингу; PR – компаниям, что занимаются производством услуг и товаров.

 

Чему смогут научить клиентов преподаватели нашего Учебного Центра:

  • Тонкостям деятельности менеджера по рекламе и маркетингу;
  • создавать кампании по продвижению в сети;
  • заниматься планированием и проведением рекламных мероприятий;
  • проводить выборку правильных каналов для того, чтобы продвигать сайты;
  • компетентно оформлять брифы для всяческих агентств.

Окончив углубленный маркетинговый курс, ученики получат:

  • Понимание схематизации маркетинга и его отчетливую логическую структуру формирования;
  • умение компетентно руководить ожиданиями и оперировать различными группировками внешних и внутренних потребителей;
  • возможность подбора качественного инструментария, что соответствуют конкретным задачам и цельному контексту;
  • навыки формирования активностей маркетинга, что дают положительные бизнес – итоги.

Стоит отметить, что выпускники Учебного Центра получат свидетельства. Они станут им полезными на собеседованиях, так как работодатели ценят и отдают предпочтение сотрудникам, которые не ограничиваются запасом стандартной информации, а стараются узнать больше о своей профессии и иметь достойные навыки работы. Если же ученик уже имеет постоянное место работы, то его начальство точно не оставит без внимания факт того, что он уделял своё время повышению квалификации.

Курсы длятся относительно не долго, так как наш материал свежий проверенный и не несёт в себе ничего лишнего. Да и цена его адекватна. За ней следуют акционные предложения, с которыми обучаться станет ещё приятней.

Группы нашего пространства, сравнительно маленькие – по три ученика в каждой. Преподаватели – практикующие специалисты, которые не видят смысла браться за большое количество людей сразу, так как цель Учебного Центра научить, а не вычитать материал для галочки.

Также у нас нет строгого посещения. Клиенты придерживаются распорядка, который сформируют в паре с педагогом. Главное помнить, что заниматься можно в любой день недели, с утра и до позднего вечера, а уточнения проводите уже Вы.

Обстановка у нас дружеская, а сами занятия проводятся насыщенно, в форме беседы обеих сторон.

 

Записаться
1 Курсы маркетинга. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы маркетинга. Уровень 3. Записаться

 

КУРСЫ МАРКЕТИНГА. УРОВЕНЬ 2: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Маркетинговые исследования

Тема 1. Типы

  1. Какую роль играют маркетинговые исследования, относительно управления маркетингом
  2. Какие бывают маркетинговые исследования
  3. Чем отличается количественный метод от качественного
  4. Что собой представляет бюджет исследования
  5. Как подойти к выбору исследовательского метода
  6. Практика

Тема 2. Введение в качественные исследования

  1. Что собой представляет наблюдение
  2. Что относят к глубинному интервью
  3. Знакомство с фокус – группой
  4. Какие существуют требования к гайду, относительно фокус – группы
  5. Что относят к модерированию
  6. Что относят к рекрутменту
  7. Что входит в специальные техники
  8. Какие существуют требования, относительно фокус – групп
  9. Практика

Тема 3. Введение в количественные исследования

  1. Относительно каких этапов происходят исследования
  2. Какие существуют виды опросов
  3. Характеристика анкеты
  4. Что относят к выборке
  5. Какие бывают погрешности выборки
  6. Как происходит организация сбора данных
  7. Какие бывают погрешности в сборе данных
  8. Как происходит контроль качества, относительно сбора данных
  9. Как происходит анализ данных
  10. Что должно содержаться в отчёте, касательно исследования, что было проведено
  11. Практика

Тема 4. Использование маркетинговых исследований

  1. Что собой представляют исследования, относительно рыночной среды
  2. Что относят к синдикативным исследованиям
  3. Характеристика метода «Тайный покупатель»
  4. Как тестируется реклама
  5. Как измеряют, насколько рекламная кампания была эффективна
  6. Как создаётся техзадание для реализации исследования
  7. Знакомство с компаниями, что лидируют в проведении маркетинговых исследований в нашей стране
  8. Практика

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
3200 грн.

Индивид.:
3350 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Виталий - Маркетинг

Курсы маркетинга в Учебном Центре проводит ученый специалист-практик, бизнес-тренер Виталий. Занятия проходят в режиме живых бесед, продуктивных обсуждений вопросов. Виталий раскрывает теоретические...

Маргарита - Маркетинг

Одна из самых ярких преподавателей Учебного центра. Каждое занятие, проведенное этим педагогом, проходит максимально полезно и практично. Маргарита - профессиональный специалист по пиару. На каждом...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua