Курсы ресторанного бизнеса. Уровень 2. Киев.

Курсы ресторанного бизнеса углубленные Киев от Учебного центра IT СтолицаКоллектив желает Вам хорошего времени суток! Вы желаете организовать свой ресторанный бизнес, но понимаете, что нынешних знаний об этом, конечно же, не хватит? А, может, уже открыли собственное дело, и его обороты становятся всё больше с каждым месяцем, но Вы не хотите останавливаться на достигнутом, и чувствуете потребность интересной стоящей информации? Наши педагоги готовы помочь желающим и даже поделиться с ними своим опытом работы в этой сфере. Записывайтесь прямо сегодня, и уже совсем скоро у Вас будет достойная почва для того, чтобы задуматься над совершенствованием своей деятельности.

Помните что ресторан это заведение, которое может выступать, как самостоятельная единица, так и компонентная часть другой организации, например, гипермаркета или же гостиницы. Такие заведения принято классифицировать относительно места, в котором они расположены; видом еды, предлагаемой их командой; сервисными услугами; уровнем класса.

Цена за такое обучение достаточно приемлема и не затронет лишних средств посетителя. Для максимальной её компетентности сотрудники Учебного Центра ввели в политику курса специальные акции.

Принимая к сведению тот факт, что интересно такое обучение будет людям серьёзным и занятым, команда даёт им шанс полноправно регулировать график занятий. За неимением свободного времени по будням, Вы имеете возможность проходить курс по выходным.
Заниматься с учениками будут опытные практики. Читать специализированные книги или просматривать видео можно и дома, а мы разговариваем со своими подопечными, тем самым, проводя каждый урок, активно и насыщено.

Для того чтобы создать уроку ещё большую эмоциональную окраску, в Учебном Центре обучаются не только индивидуально, но и в группах. Состав каждой из них небольшой – всего лишь три человека, поэтому считайте, что новые увлекательные знакомства и интересный опыт уже у Вас в кармане.

Также для улучшения плодотворности курса, педагоги постараются создать комфортную и необременяющую обстановку. Занимаясь в команде, подопечные могут не переживать за то, что им не будет предоставлена возможность высказаться или получить ответ на свой вопрос – Учебный Центр заранее предусмотрел все возможные нюансы.

После вычитки последней темы программы, ученики отвечают на вопросы аттестационного тестирования и после того, как благоприятно сдадут его, получают сертификат об окончании углубленного курса ресторанного бизнеса.

 

Записаться
1 Курсы ресторанного бизнеса. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы ресторанного бизнеса. Уровень 3. Записаться
3 Курсы ресторанного бизнеса. Уровень 4. Записаться

 

КУРСЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. УРОВЕНЬ 2: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Введение в ресторанный менеджмент

Тема 1. Общее введение

1. Что собой представляет торговля табачными изделиями
2. Что собой представляет торговля алкоголем
3. Что собой представляет сертификация услуг питания
4. Каким образом происходят расчёты с покупателями
5. Что собой представляют расчётные документы
6. Как происходят расчёты в ходе обязательного РРО – использованием
7. Как происходят расчёты вне РРО – использования, а также вне расчётных книжек
8. Как происходит приём платежей при участии платёжных карточек
9. Каким образом нужно информировать покупателей, касательно ценовой политики
10. Практика

Тема 2. Ведение в процедуру открытия смены

1. Как происходит открытие ресторана
2. Как подготавливаются стейшены
3. Как нужно подготавливать посуду
4. Каким образом распределяются позиции
5. Как нужно проверять зал
6. Что в себя включает сервировка столов
7. Как проверяются папки – меню
8. Как проверяются папки для счетов
9. Склад
10. Характеристика отчётных документов
11. Практика

Тема 3. Смена

1. Как необходимо встречать гостей
2. Как необходимо принимать заказы
3. Заказ и его продвижение
4. Как подаётся заказ
5. Что собой представляет техника обслуживания
6. Как надо работать с подносом
7. Что собой представляют кабинеты VIP
8. Что собой представляют места для некурящих
9. Персонал и его перекур, обед, перерыв
10. Как происходит расчёт
11. Как нужно провожать гостей
12. Как необходимо убирать со стола
13. Какие меры стоит принимать в ходе боя посуды
14. Каким образом выдаются купоны и дисконтные карты
15. Что собой представляет инфо - бокс
16. Что собой представляет уголок официанта
17. Что собой представляет дегустация
18. Практика

Тема 4. Характеристика закрытия смены

1. Как убирается зал
2. Как убирается кухня
3. Как убирается бар
4. Что собой представляют сверхурочные вызовы
5. Как происходит инвентаризация
6. Как закрывается смена
7. Отчётность
8. Как закрывается ресторан
9. Практика

Тема 5. Введение в нетипичные ситуации

1. Что делать, если заказ будет с опозданием
2. Что делать, если клиент отказывается от блюда
3. Как поступить, если клиент высказывает своё недовольство
4. Как поступить, если гость в нетрезвом состоянии
5. Как поступить, если началась драка
6. Что делать, если гость не хочет оплачивать счёт
7. Что делать, если гость пьёт слишком много алкоголя
8. Что делать, если гость принёс с собой продукты
9. Как поступить, если один из работников заболел
10. Как поступить, если были обнаружены чужие вещи
11. Какие действия недопустимы в баре
12. Какие действия недопустимы в зале
13. Практика

Тема 6. Введение в индивидуальный подход, относительно обслуживания

1. Что собой представляет типология гостей, относительно состава стола
2. Что собой представляет типология гостей, относительно целей посещения
3. Что собой представляет типология гостей, относительно поведенческих признаков
4. Практика

Тема 7. Характеристика суггестивного сервиса

1. Что собой представляет суггестивный сервис
2. Что включают в себя элементы суггестивного сервиса
3. Какие стандартные ошибки суггестивного сервиса существуют
4. Практика

Тема 8. Сырьевая база

1. Как происходит поступление продукции и товаров
2. Как происходит приобретение продукции от физлиц
3. Каким образом документально оформляется движение продукции и товара в кладовой
4. Как формируется учётная цена
5. Практика

Тема 9. Введение в учёт производственно – торговой деятельности

1. Знакомство со сборниками рецептур
2. Знакомство с фирменными блюдами
3. Как происходит калькуляция стоимости
4. Практика

Тема 10. Введение в инвентаризацию

1. Как поступить, если виновное лицо, относительно недостачи было установлено
2. Как поступить, если виновное лицо, относительно недостачи было установлено
3. Практика

Тема 11. Введение в одежду

1. Что собой представляет спецодежда
2. Что собой представляет фирменная одежда
3. Практика

Тема 12. Введение в госконтроль и надзор

1. Что собой представляет уголовная ответственность
2. Что собой представляет административно – хозяйственная ответственность
3. Что собой представляет порядок проведения проверок
4. Что собой представляет ответственность, относительно нарушения порядка
5. Практика

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
2900 грн.

Индивид.:
2950 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
6 зан по 3 часа

Индивид.:
6 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Валентина - Бизнес курсы

Валентина считает, что управлять бизнесом - то ли маленькой своей фирмой, то ли большой компанией, нужно умело и результативно. Для этого нужно обучаться, следить за тем, чтобы познания в этой...

Валерия - Администрирование бизнеса

Тренер по отработке навыков стратегического мышления, консультант по бизнесу Обучает навыкам в области профессиональных компетенций: - Составление и воплощение в жизнь инновационных проектов; -...

Мария - Администрирование

Мария преподает в Учебном Центре такой интересный предмет, как администрирование. Мария ведет уникальный и интересный курс, пройдя который можно освоить специальность, без которой не может обойтись...

Людмила - Бизнес решения

Считает своей первоочередной целью обучить менеджеров практической и действенной методике для решения задач, которые требуют нестандартного мышления. Задачи курса: - Освоить эффективные различные...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua