Коллектив желает Вам хорошего времени суток! Вы желаете организовать свой ресторанный бизнес, но понимаете, что нынешних знаний об этом, конечно же, не хватит? А может, уже открыли собственное дело, и его обороты становятся всё больше с каждым месяцем, но Вы не хотите останавливаться на достигнутом и чувствуете потребность в интересной и стоящей информации? Наши педагоги готовы помочь желающим и даже поделиться с ними своим опытом работы в этой сфере. Записывайтесь прямо сегодня, и уже совсем скоро у Вас будет достойная почва для того, чтобы задуматься над совершенствованием своей деятельности.
Помните, что ресторан – это заведение, которое может выступать как самостоятельная единица, или как компонентная часть другой организации, например, гипермаркета или же гостиницы. Такие заведения принято классифицировать относительно места, в котором они расположены; вида еды, предлагаемой их командой; сервисных услуг; уровня.
Цена за такое обучение достаточно приемлема и не затронет лишних средств посетителя. Для максимальной доступности сотрудники Учебного Центра ввели в политику курса специальные акции.
Принимая к сведению тот факт, что интересно такое обучение будет людям серьёзным и занятым, команда даёт им шанс полноправно регулировать график занятий. За неимением свободного времени по будням, Вы имеете возможность проходить курс по выходным.
Заниматься с учениками будут опытные практики. Читать специализированные книги или просматривать видео можно и дома, а мы разговариваем со своими подопечными, тем самым проводя каждый урок активно и насыщено.
Для того чтобы создать уроку ещё большую эмоциональную окраску, в Учебном Центре обучаются не только индивидуально, но и в группах. Состав каждой из них небольшой – всего лишь три человека, поэтому считайте, что новые увлекательные знакомства и интересный опыт уже у Вас в кармане.
Также для улучшения результативности курса педагоги постараются создать комфортную и непринужденную обстановку. Занимаясь в команде, подопечные могут не переживать за то, что им не будет предоставлена возможность высказаться или получить ответ на свой вопрос – Учебный Центр заранее предусмотрел все возможные нюансы.
После вычитки последней темы программы ученики отвечают на вопросы аттестационного тестирования и после того, как благоприятно сдадут его, получают сертификат об окончании углубленного курса ресторанного бизнеса.
Курсы ресторанного бизнеса. Advanced: учебная программа.
Введение в ресторанный менеджмент.
Тема 1. Общее введение.
- Что собой представляет торговля табачными изделиями.
- Что собой представляет торговля алкоголем.
- Что собой представляет сертификация услуг питания.
- Каким образом происходят расчёты с покупателями.
- Что собой представляют расчётные документы.
- Как происходят расчёты в ходе обязательного РРО-использованием.
- Как происходят расчёты вне РРО-использования, а также вне расчётных книжек.
- Как происходит приём платежей при участии платёжных карточек.
- Каким образом нужно информировать покупателей, касательно ценовой политики.
- Практика.
Тема 2. Ведение в процедуру открытия смены.
- Как происходит открытие ресторана.
- Как подготавливаются стейшены.
- Как нужно подготавливать посуду.
- Каким образом распределяются позиции.
- Как нужно проверять зал.
- Что в себя включает сервировка столов.
- Как проверяются папки-меню.
- Как проверяются папки для счетов.
- Склад.
- Характеристика отчётных документов.
- Практика.
Тема 3. Смена.
- Как необходимо встречать гостей.
- Как необходимо принимать заказы.
- Заказ и его продвижение.
- Как подаётся заказ.
- Что собой представляет техника обслуживания.
- Как надо работать с подносом.
- Что собой представляют кабинеты VIP.
- Что собой представляют места для некурящих.
- Персонал и его перекур, обед, перерыв.
- Как происходит расчёт.
- Как нужно провожать гостей.
- Как необходимо убирать со стола.
- Какие меры стоит принимать в ходе боя посуды.
- Каким образом выдаются купоны и дисконтные карты.
- Что собой представляет инфо-бокс.
- Что собой представляет уголок официанта.
- Что собой представляет дегустация.
- Практика.
Тема 4. Характеристика закрытия смены.
- Как убирается зал.
- Как убирается кухня.
- Как убирается бар.
- Что собой представляют сверхурочные вызовы.
- Как происходит инвентаризация.
- Как закрывается смена.
- Отчётность.
- Как закрывается ресторан.
- Практика.
Тема 5. Введение в нетипичные ситуации.
- Что делать, если заказ будет с опозданием.
- Что делать, если клиент отказывается от блюда.
- Как поступить, если клиент высказывает своё недовольство.
- Как поступить, если гость в нетрезвом состоянии.
- Как поступить, если началась драка.
- Что делать, если гость не хочет оплачивать счёт.
- Что делать, если гость пьёт слишком много алкоголя.
- Что делать, если гость принёс с собой продукты.
- Как поступить, если один из работников заболел.
- Как поступить, если были обнаружены чужие вещи.
- Какие действия недопустимы в баре.
- Какие действия недопустимы в зале.
- Практика.
Тема 6. Введение в индивидуальный подход относительно обслуживания.
- Что собой представляет типология гостей относительно состава стола.
- Что собой представляет типология гостей относительно целей посещения.
- Что собой представляет типология гостей относительно поведенческих признаков.
- Практика.
Тема 7. Характеристика суггестивного сервиса.
- Что собой представляет суггестивный сервис.
- Что включают в себя элементы суггестивного сервиса.
- Какие стандартные ошибки суггестивного сервиса существуют.
- Практика.
Тема 8. Сырьевая база.
- Как происходит поступление продукции и товаров.
- Как происходит приобретение продукции от физлиц.
- Каким образом документально оформляется движение продукции и товара в кладовой.
- Как формируется учётная цена.
- Практика.
Тема 9. Введение в учёт производственно-торговой деятельности.
- Знакомство со сборниками рецептур.
- Знакомство с фирменными блюдами.
- Как происходит калькуляция стоимости.
- Практика.
Тема 10. Введение в инвентаризацию.
- Как поступить, если виновное лицо относительно недостачи было установлено.
- Как поступить, если виновное лицо относительно недостачи не было установлено.
- Практика.
Тема 11. Введение в одежду.
- Что собой представляет спецодежда.
- Что собой представляет фирменная одежда.
- Практика
Тема 12. Введение в госконтроль и надзор.
- Что собой представляет уголовная ответственность.
- Что собой представляет административно-хозяйственная ответственность.
- Что собой представляет порядок проведения проверок.
- Что собой представляет ответственность относительно нарушения порядка.
- Практика.