Если на Вы – человек, который закончил базовые курсы коммерческого директора и нашёл хорошую работу по специальности, то команда Учебного Центра спешит с поздравлениями. И предлагает Вам пройти обучение более углублённого уровня.
Мы постараемся рассмотреть со своими учениками тематику работы такого сотрудника более подробно. Педагоги Учебного Центра подробно остановятся на изучении маркетинговой системы, тем самым научив клиентов применять всяческие рекламные проекты. Они расскажут, как должно проходить общение с клиентами VIP уровня, обучат эффективному взаимодействию с различными типами документами, подскажут как правильно отнестись к пониманию рынка. Наши мастера дадут Вам все шансы для того, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей уже совсем другим сотрудником. На уроках учащиеся подробно рассмотрят каждую черту характера, которой должен обладать коммерческий директор высокого уровня и применят её на конкретных примерах.
На курсах учеников ожидает много практики. Конечно, будет и теория, но она составляет всего лишь 30% учебного времени. Педагоги нацелены на то, чтобы показать подопечным, какие реалии ожидают грамотных специалистов коммерции.
Уроки проходят в уютных аудиториях. Наша команда приложит все усилия для того, чтобы создать хорошую атмосферу для своих слушателей, в которой они будут максимально расслаблены и раскрепощены. Педагоги Учебного Центра не ведут занятия по типу школьных или университетских. Они просто общаются с клиентами – это всего лишь дружеская беседа. Мы не принуждаем читать стопки книг или смотреть сплошные видео ролики. На протяжении курса учащиеся бодры, веселы, они задают вопросы, предлагают темы для дискуссий.
К тому же, Вы имеете право самостоятельно регулировать учебный процесс. Учащемуся не запрещается предлагать наставнику темы для дальнейшего подробного изучения. Учебный Центр радуется тому факту, что посетитель пришёл к нам заранее подготовленным и не просто выполняет учебную норму, но и принимает участие в организации своего обучения.
По окончанию Учебный Центр проводит аттестационную работу, которая определяет уровень знаний выпускников. Если они сдадут её успешно – получают сертификат. С таким сертификатом Вы можете не сомневаться в своих способностях, разве что остаётся только стремиться ещё к чему-то большему.
У нас демократичные цены. А гибкость графика территории практически не знает границ. Можете заниматься в группах или же только с мастером.
Касательно других вопросов обращайтесь к консультантам – всегда помогут. Команда Центра уже приготовила для Вас уютное местечко в своей аудитории. Ждем!
Курсы коммерческого директора. Advanced: учебная программа.
Тема 1. Основные управленческие компетенции руководителя.
- Каким образом нужно применять эффективное общение как один из инструментов управления.
- Что входит в системную взаимосвязь развития центральных навыков менеджмента, а также общей стратегии функционирования компании.
- Практика.
Тема 2. Введение в планирование деятельности.
- Как происходит распределение индивидуальных временных ресурсов.
- Каким образом происходит планирование функциональности подразделения.
- Что в себе содержат центральные правила планирования времени.
- Практика.
Тема 3. Задачи и цели.
- Какие существуют правила для формулирования целей.
- Что собой представляет принцип управления по целям.
- Какая связь существует между системой мотивации и целевым управлением.
- Практика.
Тема 4. Мотивация работников.
- Что называют нематериальной мотивацией.
- Какие принципы содержит нематериальная мотивация.
- Какие методы нематериальной мотивации существуют.
- Как реализуется построение мотивации в зависимости от индивидуальных нужд каждого члена команды.
- Что собой представляет обратная связь.
- Как происходит управление при участии обратной связи.
- Практика.
Тема 5. Введение в стиль управления.
- Каким образом применяются всяческие управленческие стили для того, чтобы решать определённые задачи.
- Что собой представляет принцип делегирования.
- Какие возможности представляет делегирование.
- Каким эффектом обладает делегирование.
- Практика.
Тема 6. Работа команды.
- Значение коммуникации.
- Какими навыками нужно обладать руководителю, чтобы он мог грамотно проводить совещания.
- Как грамотно управлять конфликтами, что возникли.
- Что нужно делать для того, чтобы предотвращать конфликтные ситуации.
- Практика.
Тема 7. Введение в контроль функционирования команды.
- Отчётность.
- Как происходит координация работы.
- Как редактируются планы.
- Как анализируется происходящая работа, относительно показателей.
- Практика.