Учебный Центр приглашает Вас на углублённое изучение деятельности частного предпринимателя.
Цели наших педагогов:
- Дать клиентам широкий спектр информации, которая поможет держать на плаву свой бизнес и вывести его на хороший счёт;
- Научить грамотно оформлять трудовые договорённости с нанятыми сотрудниками;
- Предоставить информацию, которая поможет прочно построить доверительные отношения с ними;
- Помочь правильно ориентироваться в схеме налогообложения;
- Показать, как эффективно проводить налоговый учёт и заниматься заполнением бланков.
Аудитория, на которую рассчитывает наша команда – нынешние частные предприниматели или люди, которые уже имеют опыт в данной сфере. Если же Вы только начинаете знакомиться с такой деятельностью, тогда можете приобрести новые знания с нами, записавшись на базовое изучение. После его окончания можете переходить к курсам такого типа.
Учебный Центр принимает во внимание, что публика, которую заинтересует наше предложение, будет состоять в основном из людей работающих, поэтому предлагаем Вам свой гибкий график. Почему он именно такой? Потому что клиенты сами выбирают, когда будет проходить следующее занятие. Наши сотрудники даже не стали составлять один режим для всех. К чему все эти опоздания, срывы планов и, как итог, лишние переживания? Даже не начинайте представлять себе это. Учащиеся в тандеме с наставником выбирают дату и время встречи, назначают её, и на этом все вопросы заканчиваются.
Время проведения курсов – начиная с утра и заканчивая поздним вечером. Если учащийся не может посещать нас по будним дням, что случается очень часто, он записывается на выходные.
Преподавательский состав Учебного Центра – опытные специалисты, у них Вы из первых уст сможете узнать о реалиях, с которыми сталкивается успешный частный предприниматель. Педагоги у нас проводят занятия в ходе активного общения со своими учениками. Смотреть видео и читать хорошую литературу можно и дома. К тому же, после этого самообучения Вы не получите специальное именное свидетельство, а вот наш Учебный Центр обязательно его выдаст своим успешным выпускникам.
Во время занятий клиентов ожидает много практики. Педагоги попытаются смоделировать разнообразие ситуаций, которые могут возникать в бизнесе, а подопечные будут учиться грамотно находить их решения. Частные предприниматели должны быть ловкими и сообразительными.
Не забывайте: Учебный Центр предоставляет достойное углублённое обучение!
Курсы частного предпринимателя. Advanced: учебная программа.
Введение в кадровый менеджмент.
Тема 1. Введение в привлечение и отбор работников.
- Какая структура у квалификационной карты.
- Какая структура у профиля должности.
- Какая структура у карты компетенций.
- Алгоритм построения положения касательно найма.
- Как необходимо обучать линейных менеджеров.
- Каким образом разрабатывается и согласовывается комплекс мер, что касаются подбора персонала.
- Практика.
Тема 2. Суть планирования персонала.
- Какие цели входят в планирование.
- Какие этапы проходит планирование.
- Как можно определить требования к кандидатам.
- Какое планирование относят к оперативному, а какое к стратегическому.
- Практика.
Тема 3. Суть привлечения.
- Какие источники подбора относят к внутренним, а какие к внешним.
- Какие каналы по привлечению известны.
- Каким образом реализуется прямой поиск.
- Как работают агентства, что специализируются по трудоустройству.
- Вовлечение Интернета и СМИ.
- Что понадобится, дабы грамотно построить рекламу касательно позиции.
- Практика
Тема 4. Персонал и его отбор.
- Какие этапы присущи отбору.
- Отбор и его цели.
- Отбор и его структура.
- Интервью и его виды.
- Рекомендации.
- Что нужно для проведения отбора на руководящие должности.
- Каким образом принимаются решения по найму.
- Практика.
Тема 5. Обучение персонала предприятия.
- Для чего необходимо проводить обучение своих работников.
- Каким образом можно оценить потребность в обучении работников.
- Каким образом можно определить приоритеты.
- Какие методы могут быть у обучения.
- По каким принципам происходит обучение.
- Суть внешнего обучения.
- Суть внутреннего обучения.
- Практика.
Тема 6. Сравнительная характеристика и ключевые методы обучения.
- Как происходит оценка полученных знаний.
- Как происходит оценка реакции участников.
- Как происходит оценка реакции заказчиков.
- Что лучше: покупка тренинга или же его разработка.
- Тренинги: типология.
- Каким образом можно защитить себя от инвестиций, что будут вложены в сотрудника и его обучение, но в итоге окажутся неоправданными.
- Как проходит планирование резерва руководителей.
- Как происходит подготовка резерва руководителей.
- Практика.
Тема 7. Работники и их аттестация.
- Аттестация: концепция, цели.
- Какие методы аттестации существуют.
- Знакомство с компетенциями результативности, ключевыми, профессиональными.
- Знакомство с положением об аттестации.
- Приказы и их оформление.
- Какие категории персонала подлежат под прохождение аттестации.
- Кто проводит аттестацию.
- Как происходит обсуждение оценок.
- Как утверждаются финальные оценки.
- Каким образом строится список компетенций, которые в недостатке.
- Как формируется кадровый резерв.
- Как оформляется кадровый резерв.
- Практика.
Тема 8. Вознаграждение и его система.
- Какими целями задаётся система компенсации.
- По каким принципам строится компенсационная система.
- Характеристика законов компенсации.
- Характеристика мотиваторов.
- Что относят к компенсационной политике.
- Что собой представляет система базовой оплаты.
- Премиальная система: формирование.
- Стимулы.
- Практика.