Курсы администратора гостиницы. Уровень 2. Киев.

Курсы администратор гостиницы Уровень 2 киев от Учебного центра IT СтолицаПрежде всего, гостиничный бизнес это очень перспективная инвестиционная и карьерная область на сегодняшний день. Многие современные люди ежедневно осуществляют поездки как по работе, так и, исходя из личных интересов. Прежде всего, оказавшись в новом городе, человек занимается поиском места, в котором можно будет оставить свои вещи и переночевать. Администратор гостиницы это личность, которая встречает посетителей, рекомендует и занимает организацией предоставления им всяческих услуг комплекса.

Учебный Центр приглашает Вас на свои просторы для получения углублённой информации, касательно этой должности! Команда нашего Учебного Центра сможет обеспечить клиентов опытными практиками, которые на основе личного опыта будут обучать своих подопечных. Наши занятия всегда интересны, в формате активного разговора. Посмотреть видео, прослушать аудиолекцию или же почитать достойную литературу можно и дома, у нас же будет полное взаимодействие обеих сторон.

Учитывая тот факт, что достойный администратор гостиницы должен быть грамотным психологом и уметь правильно вести разговор, преподаватели сформировали для клиентов всяческие модели реалий работы такого сотрудника и рассмотрят с ними на практике пути их регулировки. Домой Вам будут задавать отдельные работы, которые являются обязательными для исполнения.

Для того чтобы изучать материал, предлагаемый нашим Учебный Центром, нужно иметь предварительные знания о деятельности администратора гостиницы. Если у Вас их нет, то это не проблема! Наш коллектив может желающим базовое обучение.

Курсы стоят относительно недорого, чем и отличаются от других учебных заведений. А ещё вдобавок к ним мы закрепили специальные предложения, которые помогут сделать обучение ещё приятнее. Не беспокойтесь, консультанты территории расскажут Вам о них более подробно. При возникновении каких – либо вопросов, относящихся к учебному процессу смело обращаться к ним за помощью.

В качестве документального свидетельства того, что клиент повышал свои профессиональные знания, Учебный Центр предоставит сертификат. На собеседованиях это может быть одна из первых рекомендаций, которые Вы можете предоставлять своему потенциальному начальству. Помните, что руководители предпочитают тех сотрудников, которые имеют больше, чем стандартная функциональность.

Специально для тех, у кого нет лишнего свободного времени наш коллектив приготовил занятия выходного дня, а также вечернее обучение. Основного графика курса у нас нет, так как все учащиеся формируют его сами для себя, чтобы в их обычной жизни у них не возникало ненужных трудностей.

В каждой группе по три или же четыре человека. У нас своя насыщенная атмосфера, в которой Вам должно понравиться!

 

Записаться
1 Курсы Администратора гостиницы. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы Администратора гостиницы. Уровень 3. Записаться

 

КУРСЫ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ. УРОВЕНЬ 2: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Тема 1.

1. Что гласит Закон о защите прав потребителей
2. Что относят к правилам этикета
3. Администратор и его самомотивация
4. Практика

Тема 2.

1. Как происходит подготовка служебных записок
2. Что собой представляет современное деловое письмо
3. Что относят к первичной бухгалтерской документации
4. Что нужно для того, чтобы оформить договор
5. Как регистрируются входящие звонки
6. Что нужно для приёма звонков
7. Что собой представляет переадресация
8. Что собой представляет удержание линии
9. Грамотное прощание по телефону: какое оно 
10. Каким должен быть ваш голос в ходе телефонной беседы
11. Какой должна быть ваша интонация в ходе телефонной беседы
12. Что собой представляет голосовая подстройка к телефонному собеседнику
13. Как предоставить клиенту необходимую информацию, если вы общаетесь с ним при личной встрече
14. Практика

Тема 3.

1. Что собой представляет SMART
2. Что собой подразумевает трансформация цели в задачи « Дерево целей»
3. Что относят к матрице приоритетов
4. Как нужно подойти к организации функционирования офисного персонала
5. Практика

Тема 4.

1. Что такое презентация
2. Какой структурой обладает презентация
3. Какой алгоритм проведения презентаций
4. Какие существуют правила проведения презентаций
5. Практика

Тема 5.

1. Что может вывести из себя человека
2. Что может вывести из себя такого специалиста, как администратор гостиницы
3. Возражения: как с ними работать администратору гостиницы
4. Эмоциональные всплески: как с ними работать администратору гостиницы
5. Как можно нейтрализовать негативный поток эмоций у клиента
6. Какие существуют техники управления собственным эмоциональным состоянием
7. Практика

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
2950 грн.

Индивид.:
2950 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Марина - Администрирование

Занятия администраторов гостиницы - комплексное обучение, которое проводит профессиональный педагог-практик Марина Ключева. Она даст слушателям исчерпывающие знания по темам основных принципов...

Валентина - Бизнес курсы

Валентина считает, что управлять бизнесом - то ли маленькой своей фирмой, то ли большой компанией, нужно умело и результативно. Для этого нужно обучаться, следить за тем, чтобы познания в этой...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua