Вас приветствует Учебно-образовательный центр и его профессиональные курсы рекламы и PR!
Учитывая занятость современного человека, наша территория допустила возможность обучения на своих просторах по выходным дням. Те же, кто имеет более свободный режим, могут заниматься именно тогда, когда им будет удобно. Всё, что для этого потребуется – обсудить дату и время со своим наставником.
Касательно времени – утро, день или вечер, на выбор. Не забывайте, график нашего Учебного Центра отличается от других курсов особой гибкостью!
Уроки проводятся как в группах, так и индивидуально. Выбирая первый вариант, учащийся занимается в команде ещё двоих желающих. Новые знакомства, опыт, активное общение – преимущества такого типа курса, в ходе второго клиент занимается тет-а-тет с преподавателем, и всё своё внимание наставник уделяет лишь ему одному.
Кому может пригодиться обучение в команде наших опытных специалистов?
- Владельцам собственного бизнеса и предпринимателям, которые хотят создать грамотную коммуникацию со своей публикой, повысить репутацию предприятия в целом и сформировать эффективные каналы сбыта.
- Менеджерам, что желают профессионально владеть всеми тонкостями работы рекламного инструментария, а также их применять.
- Журналистам, маркетологам, рекламистам, продакт-менеджерам, бренд-менеджерам, что ставят себе за цель повысить уровень своей квалификации и применять данные курсов для повышения качества своей работы.
Что клиенты узнают во время обучения в нашем Учебном Центре?
- Как нужно подходить к понятию "коммуникационная стратегия".
- Механизм продвижения своей продукции.
- Взаимосвязь рекламы и PR.
- Суть корпоративного PR.
- Характерные черты поведения рыночных потребителей.
- Методику использования эффективных инструментов рекламы и PR.
- Суть партизанского маркетинга.
- Новейшие бренды.
- Характерные черты прямой продажи.
Наши цены весьма демократичны. У нас всегда можно ознакомиться с перечнем акций и скидок, которые актуальны для того или иного курса, и принять в них участие, тем самым ощутимо сэкономив.
Выпускники курса получают именные свидетельства. Для этого нужно в конце обучения благоприятно сдать проверочную работу. Предъявляя это свидетельство на собеседованиях, Вы можете смело ожидать положительного результата.
Все наставники Центра – опытные практики, которые в ходе обучения ведут дружескую беседу с учащимся. Уютная обстановка, методические материалы, самая свежая и актуальная информация – все это предоставляет наша территория.
Курсы PR и Рекламы. Professional: учебная программа курса.
Тема 1. Характеристика каналов продвижения продукции.
- Как проходит планирование рекламной кампании.
- Рассмотрение главных каналов продвижения.
- Как выбрать медиамикс для того, чтобы продвигать товары и услуги.
- Знакомство с главными понятиями медиапланирования.
- Какую роль играет агентство в процессе коммуникации.
- Алгоритм формирования брифа.
- Ambient Media – это.
- Что собой представляет этика рекламы и маркетинга.
- Что гласит Закон о рекламе.
- Практика.
Тема 2. Характеристика BTL.
- Что такое прямой маркетинг.
- Что собой представляют промоушн-акции.
- Суть партизанского маркетинга.
- Суть мерчендайзинга.
- Что такое трейд-маркетинг.
- Из чего состоит мотивация торгового персонала.
- Знакомство с характерными чертами прямых продаж.
- Практика.
Тема 3. Суть PR.
- Характеристика ключевых сообщений.
- Что собой представляет корпоративный PR.
- Из чего состоит корпоративная социальная ответственность.
- Введение в характерные черты проведения переговоров.
- Практика.
Тема 4. Характеристика интернет-маркетинга.
- Приёмы формирования успешного сайта.
- Как происходит его оптимизация.
- Контекстная реклама – это.
- Баннерная реклама – это.
- Суть вирусной рекламы.
- Как происходит работа, относительно соцсетей.
- Какова тактика email-маркетинга.
- Практика.
Тема 5. Характеристика карьерного планирования в сфере коммуникаций и маркетинга.
- Что собой представляет будущее коммуникаций и маркетинга.
- Знакомство с примерами удачных кампаний.
- Что потребуется для того, чтобы стать успешным менеджером относительно маркетинга, PR и рекламы.
- Практика.