Курсы менеджера по рекламе. Уровень 3. Киев.

Курсы менеджера по рекламе профессиональные Киев от Учебного центра IT СтолицаЦентральные должностные функции менеджера по рекламе следующие:

  • Подготовка печатного ассортимента по типу визиток, плакатов, баннеров, каталогов, буклетов;
  • формирование бюджета;
  • размещение рекламного ассортимента;
  • анализирование продуктивности рекламных кампаний;
  • документооборот своей сферы;
  • проведение мониторинга динамичности аудитории;
  • формирование рекламных затрат.

Мы – коллектив Учебно - образовательного центра предлагаем Вам пройти профессиональный курс менеджера по рекламе и узнать о СМИ, процедуре продажи рекламных площадок в газетах, Интернете, телевидении, радио. Такое обучение даст возможность ученикам стать грамотными и эффективными работниками, в которых будут заинтересованы работодатели.

Не забывайте, что своим ученикам мы выдаём сертификаты о повышении квалификации. Он может стать Вашим пропуском в лучшую жизнь. Всё, что нужно это слушать своего педагога и стремиться достигать новые знания.

Обучение проводят практикующие специалисты. Это люди, посвятившие себя не один год такой деятельности. Клиенты могут приходить к ним со специально заготовленными вопросами. Все уроки проводятся активно и насыщенно. Забудьте о видео или книгах – это всё можно сделать и самому дома, а если Вы выбрали педагогов нашей территории, то без активной дружеской беседы никуда не деться. Наша атмосфера непринужденная и расслабленная.

Во всем коллектив Учебного Центра предоставляет своим подопечным право выбора. Мы не заставляем обучаться только индивидуально или же в группах. Что Вам удобней, тому и отдавайте предпочтение. К тому же, группы наши маленькие, а пользы от них очень много. Если учащийся любит знакомиться с новыми людьми, работать в парах, перенимать новый опыт и рассказывать о своём, то групповые занятия были созданы именного для него.

То же и о графике. Достаточно знать лишь то, что наставники работают с понедельника по воскресенье, с раннего утра и до позднего времени суток. Дальше же дело за каждым. Берите своего преподавателя, формируйте с ним свой режим, закрепляйте и обучайтесь на здоровье!

Особое место в программном изучении имеет практика. Учебному Центру нужно максимально ознакомить публику с деятельностью квалифицированного менеджера по рекламе, а его оперативность значительно отличается от обычного работника такого типа.

Ценовая политика повышения квалификации адекватна и лояльна. В неё входят скидочные предложения, с которыми слушателей ознакомят консультанты пространства.

 

Записаться
1 Курсы менеджера по рекламе. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы менеджера по рекламе. Уровень 2. Записаться

 

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ. УРОВЕНЬ 3: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Тема 1. Рекламное обращение

1. Из чего состоит рекламное обращение
2. Роль слогана в рекламном обращении
3. Что собой представляет основной информационный блок
4. Место иллюстраций
5. Заголовок
6. Рекламное обращение и всяческие другие дополнительные элементы
7. Что собой представляют рекламные видеоролики
8. Что собой представляют сценарии видеороликов
9. Практика

Тема 2. Макет рекламного обращения

1. Что собой представляет классификация стилей макетов рекламных обращений
2. Роль композиции в макете
3. Какие требования к макету существуют
4. Соотношение макета и цветовой гаммы
5. Каким образом цветовая гамма может влиять на благоприятность рекламного воздействия
6. Как сформировать эффективное рекламное обращение
7. Практика

Тема 3. Введение в печатную рекламу

1. Центральные понятия
2. Какая существует классификация печатных изданий
3. Каким образом размещается рекламная информация в газете
4. Характеристика журнальной рекламной информации
5. Что собой представляют стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы
6. Практика

Тема 4. Введение в рекламу на ТВ

1. В чём заключается специфика восприятия экранной рекламы
2. Какой бывает реклама на ТВ
3. Какая специфичность заключена в требованиях, относительно написания сценария и изготовления ТВ – ролика
4. Каким образом определяется рейтинг телепрограмм
5. В чём заключается специфика управления рекламного рынка ТВ
6. Практика

Тема 5. Реклама: радио и аудио

1. В чём заключается специфика восприятия рекламы аудио
2. Положительные стороны аудиорекламы
3. Отрицательные стороны аудиорекламы
4. Написание сценария
5. Как функционирует нынешний радиорынок рекламы
6. Какие существуют критерии, по оценке эффективности влияния радиорекламы.
7. Практика

Тема 6. Введение в наружную рекламу

1. Что собой представляют центральные понятия, относительно наружной рекламы
2. Как происходит размещение объектов наружной рекламы
3. Классификация объектов
4. Что собой представляют критерии эффективности
5. Практика

Тема 7. Введение в PR и рекламу

1. Интернет: реклама и маркетинг
2. Характеристика баннеров
3. Характеристика текстовой рекламы
4. Как подобрать соответствующую рекламы для того, чтобы разместить на ней рекламу
5. Оценка эффективности
6. Как происходит получение и обработка данных для анализа эффективности
7. Практика

Тема 8. Введение в медиапланирование

1. Медиапланирование и система маркетинговых коммуникаций
2. Медиапланирование: цели
3. Медиапланирование: задачи
4. Медиапланирование: тактическое, стратегическое
5. Практика

Тема 9. Введение в ЦА

1. Определение и описание
2. Сегментация
3. Что собой представляет ядро целевой аудитории
4. Что собой представляет основная целевая аудитория
5. Что собой представляет дополнительная целевая аудитория
6. Характерные черты медиапланирования
7. Практика

Тема 10. Введение в медиахарактеристики

1. Каким образом взаимосвязаны охват, рейтинг и доля аудитории
2. Что собой представляет индекс соответствия
3. Что означает частотное распределение рекламного воздействия
4. Что относят к кумулятивным характеристикам кампании
5. Что собой представляет модель типовой рекламной кампании, относительно центральных медиахарактеристик
6. Практика

Тема 11. Введение в традиционные медиа

1. Характеристика ТВ
2. Характеристика прессы
3. Характеристика наружной рекламы
4. Характеристика Интернета
5. Характеристика радио
6. Что собой представляют сильные стороны использования каждого из этих компонентов
7. Что собой представляют слабые стороны использования каждого из этих компонентов
8. Что собой представляет нынешняя ситуация, относительно потребления СМИ традиционных
9. Что такое рекламная нагрузка носителя
10. Практика

Тема 12. Введение в медиаисследования. Введение в медиаданные

1. Что такое медиаданные
2. Что такое медиаисследования
3. Как происходит измерение медиапараметров
4. Как происходит мониторинг рекламы в медиа
5. В чём заключается специфика медиаисследований и медиахарактеристик для всяческих медиа
6. Практика

Тема 13. Введение в стратегическое медиапланирование

1. Как выбрать медиа – микс рекламной кампании
2. Характеристика региональности кампании
3. Знакомство с экономическими характеристиками
4. Как определить рекламный бюджет
5. Практика

Тема 14. Введение в медиабаинг

1. Как связан баинг и планирование
2. Что собой представляют центральные системы продаж рекламного пространства
3. Практика

Тема 15. Финал в медиапланировании

1. Как происходит строение медиаплана
2. Какой формат медиаплана
3. Какие существуют пакеты программ, относительно медиапланирования
4. Практика

Тема 16. Введение в нестандартные медианосители

1. Характеристика классификации нестандартных медианосителей
2. Что могут нестандартные медианосители
3. В чём заключаются характерные черты медианосителей
4. Что собой представляет подход к планированию
5. Практика

Тема 17. Введение в проведение рекламной кампании

1. Что собой представляет отчёт, относительно проведённой кампании в медиахарактеристиках
2. Из чего состоит специфика планирования и баинга в сегодняшних экономических условиях
3. Практика

 

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
3450 грн.

Индивид.:
3550 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Анна - Курсы менеджеров

В современных условиях развития бизнеса никакая организация не сможет работать, не имея менеджера высокой квалификации. Сегодня менеджер - едва ли не самая востребованная профессия - универсальная и...

Анастасия - Менеджмент

Менеджмент - это учение для лидеров. Эта программа соединяет все дисциплины управления, маркетинга, а также приемы руководства бизнесом и его координации. Анастасия – специалист, который сможет...

Влада - Менеджер

Влада - тренер высокого уровня. Она является специалистом в своей сфере, несмотря на юный возраст. Формат проводимых ею занятий - 80% практики и лишь 20% теории. Программы адаптированы, максимально...

Татьяна - Менеджер HR

HR - консультант, бизнес-тренер, квалифицированный специалист - имиджмейкер. Начала строить свою карьеру, начиная со школьной скамьи. Уже позади работа корреспондентом и аналитиком - журналистом....

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua