Курсы маркетинга. Уровень 3. Киев.

Курсы маркетинга профессиональные в Киеве от Учебного центра IT СтолицаКоллектив Учебного Центра  приветствует всех и приглашает на профессиональное обучение маркетингу!

Для кого этот курс будет полезным:

  • Менеджерам и специалистам, что стремятся стать управленцами. Такие занятия сделают их клиента грамотного работника, что имеет все шансы продвинуться по карьерной лестнице;
  • руководителям маркетинговых отделов, а также маркетинговым директорам. Наши уроки направлены на практический инструментарий по привлечению целевой аудитории. Также в его ходе можно узнать о руководстве товарным портфелем предприятия, грамотному управлению персоналом и ценообразованию;
  • владельцам собственного бизнеса и предпринимателям. Для того чтобы увеличить свою прибыль нужно привести к оптимизации сайт, социальные сети и рекламу.

Как изменится результат Вашей деятельности по окончанию программного изучения в Учебном Центре :

  • Клиент сможет добиться контроля потока заявок и продажи;
  • увеличит лояльность аудитории;
  • изучит аналитические механизмы, что в будущем помогут ему принимать грамотные решения;
  • в коллективе такого специалиста будут компетентные работники;
  • его сайт будет таким, к которому захочется возвращаться снов и снова;
  • реклама сможет окупиться, а сама выручка превратиться в прирост;
  • Вам смогут доверить объёмные бюджеты по маркетингу.

Черпать знания клиенты нашего пространства будут у опытных практиков, которые сами проработали не один год в этой сфере и могут рассказать о ней исчерпывающе. Никакого просмотра видео или занудных лекций – только живое общение. Смело спрашивайте то, что Вас волнует!

Мы обучаем маленькими группами. В одну набираем три человека. Преподаватели, прежде чем приступить к своим прямым обязанностям, находят подход к подопечным и это у них хорошо получается. Только расслабленная обстановка и непринуждённость.

Конечно, на занятиях будет практика, теория, но так, как сразу человеку сложно принять много материала, то команда Учебного Центра сформировала домашние задания, которые помогут повторить и закрепить ему услышанное.

Обучение происходит по графику, который изначально устанавливают наставник и его подопечный. Учитывая потребности многих занятых людей в знаниях, коллектив Учебного Центра установил обучение выходного дня и вечерние группы.

Наша ценовая система адекватна и рассчитана на людей с различным ежемесячным доходом.

 

Записаться
1 Курсы маркетинга. Базовый уровень. Записаться
2 Курсы маркетинга. Уровень 2. Записаться

 

КУРСЫ МАРКЕТИНГА. УРОВЕНЬ 3: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Тема 1. Введение в планирование маркетинга и бизнес – стратегию

1. Что относят к источникам роста продаж
2. Какая существует связь между товарной и ценовой стратегией брендинга, товарной стратегией и коммуникационной
3. Каким образом происходит создание дифференциации услуг и товаров
4. Что собой представляет маркетинговая стратегия Портера
5. Что собой представляет стратегия роста Ансоффа
6. Что собой представляет матрица Абеля
7. Характеристика конкурентной стратегии
8. Что относят к краткосрочному планированию
9. Что относят к долгосрочному планированию
10. Практика

Тема 2. Введение в специфику создания эффективного маркетинга

1. Маркетинг и центральные концепции управления компанией
2. Рассмотрение маркетинга, как функции, что послужит управлению
3. Рассмотрение маркетинга, как функции, что послужит обслуживанию
4. Служба маркетинга и её организационная структура
5. Как происходит анализ стандартных погрешностей
6. Каким образом решаются стандартные погрешности с помощью построения и организации маркетинговой службы
7. Практика

Тема 3. Конкуренты

1. Что относят к мезофакторам
2. Что относят к микрофакторам
3. Что относят к маркерофакторам
4. Что относят к анализу DEPEST
5. Каким образом происходит анализ рыночного размера
6. Как происходит анализ рыночного потенциала
7. Как происходит анализ рыночной ёмкости
8. Практика

Тема 4. Потребители

1. Потребитель и его потребности
2. Какой вид имеет система потребительских ценностей
3. Какие модели поведения присущи потребителям
4. Какие модели поведения присущи покупателям
5. Знакомство с Perceptual map
6. Знакомство с Customer journey map
7. Практика

Тема 5. Введение в компанию и её внутреннюю среду

1. Как происходит анализ внутренней среды
2. Характеристика модели сбалансированных показателей
3. Характеристика модели оценки организации 7S
4. Характеристика модели Остервальдера
5. Что нужно для расчёта рентабельности товарных линий и единиц товара
6. Как реализуется анализ привлекательности инвестиций на базе IRR, NPV, ROI – данных, капитала и стоимости бренда
7. Практика

Тема 6. Введение в сегментирование и выбор целевого рынка

1. Как происходит сегментирование рынка
2. Как можно установить самые оптимальные сегменты
3. Характеристика критериев стратегии сегментирования
4. Как правильно выбрать целевой рынок
5. Что называют микросегментацией
6. Что называют макросегментацией
7. Практика

 

Дополнительная информация о курсе

Стоимость обучения

Группа:
3450 грн.

Индивид.:
3550 грн.

Продолжительность обучения:

Группа:
8 зан по 3 часа

Индивид.:
8 зан по 1.5 часа

Возможный график обучения:

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00)
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00)
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00)
Выходные: суббота и воскресенье

Контактные данные:

Преподаватели данного курса

Виталий - Маркетинг

Курсы маркетинга в Учебном Центре проводит ученый специалист-практик, бизнес-тренер Виталий. Занятия проходят в режиме живых бесед, продуктивных обсуждений вопросов. Виталий раскрывает теоретические...

Маргарита - Маркетинг

Одна из самых ярких преподавателей Учебного центра. Каждое занятие, проведенное этим педагогом, проходит максимально полезно и практично. Маргарита - профессиональный специалист по пиару. На каждом...

Отзывы учеников

Компьютерные курсы в Киеве

Отзывы учеников

Все отзывы правдивы и зафиксированы собственноручно слушателями в книге отзывов, которая хранится в офисе учебного центра
Подробнее

Фото классов

Компьютерные курсы в Киеве.

Фото классов

Современные учебные классы и аудитории, мощные компьютеры – все это направлено на получение качественного и доступного образования
Подробнее

История компании

Компьютерные курсы в Киеве.

История компании

ITCтолица - это ведущий центр специализированного обучения работающий с 2006 года. Мы предлагаем более 90 курсов и тренингов для начинающих пользователей и профессионалов
Подробнее

Наши клиенты

Компьютерные курсы в Киеве.

Наши клиенты

Нашими клиентами являются компании из различных областей бизнеса, рынков и тематик. Большинство успешных клиентов становятся постоянными партнерами
Подробнее

Используемые технологии

Наши контакты

Бул. Леси Украинки, 26 Б, оф 302
Ул. Марины Расковой (Сверстюка), 13, оф 1004
Переулок, Тбилисский 4/10, оф. 304
Пр-т Московский (Степана Бандеры), 16, оф. 316
Ул. Ларисы Руденко 6а

Телефоны и e-mail:

+380 (44) 383-27-92; +380 (93) 502-15-28
+380 (97) 943-28-33; +380 (50) 071-31-92

mailbox@itstolytsa.ua

Мы в соц. сетях:

Письмо руководству

Здесь Вы можете написать письмо руководству учебного центра email - boss@itstolytsa.ua. Каждый вопрос не останется без внимания. Ответ будет доставлен на Ваш Еmail в течение суток.

Обратите внимание!

Если у Вас вопросы, которые касаются графика курсов, формирования групп или расценки обучения, пожалуйста, задавайте их по телефону или на email mailbox@itstolytsa.ua.

.
ITStolytsa.ua