Коллектив Учебного Центра приветствует всех и приглашает на профессиональное обучение маркетингу!
Кому этот курс будет полезным:
- Менеджерам и специалистам, что стремятся стать управленцами. Такие занятия способствуют улучшению навыков сотрудника и делают из него профессионала, что имеет все шансы продвинуться по карьерной лестнице.
- Руководителям маркетинговых отделов, а также маркетинговым директорам. Наши уроки направлены на практический инструментарий по привлечению целевой аудитории. Также в ходе можно узнать о руководстве товарным портфелем предприятия, научиться грамотному управлению персоналом и ценообразованию.
- Владельцам собственного бизнеса и предпринимателям. Для того чтобы увеличить свою прибыль, нужно привести к оптимизации сайт, социальные сети и рекламу.
Как изменится результат Вашей деятельности по окончанию программного изучения в Учебном Центре.
- Клиент сможет добиться контроля потока заявок и продаж.
- Увеличит лояльность аудитории.
- Изучит аналитические механизмы, что в будущем помогут ему принимать грамотные решения.
- В коллективе такого специалиста будут компетентные работники.
- Его сайт будет таким, к которому захочется возвращаться снова и снова.
- Реклама сможет окупиться, а сама выручка превратится в прирост.
- Вам смогут доверить объёмные бюджеты по маркетингу.
Черпать знания клиенты нашего пространства будут у опытных практиков, которые сами проработали не один год в этой сфере и могут рассказать о ней исчерпывающе. Никакого просмотра видео или занудных лекций – только живое общение. Смело спрашивайте то, что Вас волнует!
Мы обучаем маленькими группами. В каждую набираем три человека. Преподаватели, прежде чем приступить к своим прямым обязанностям, находят подход к подопечным, и это у них хорошо получается. Только расслабленная обстановка и непринуждённость.
Каждое занятие состоит из практической части и теории. Так как сразу человеку сложно принять много материала, команда Учебного Центра сформировала домашние задания, которые помогут повторить и закрепить услышанное.
Обучение происходит по графику, который изначально устанавливают наставник и его подопечный. Учитывая потребности многих занятых людей в знаниях, коллектив Учебного Центра установил обучение выходного дня и вечерние группы.
Наша ценовая система адекватна и рассчитана на людей с различным ежемесячным доходом.
Курсы маркетинга. Professional: учебная программа.
Тема 1. Введение в планирование маркетинга и бизнес-стратегию.
- Что относят к источникам роста продаж.
- Какая существует связь между товарной и ценовой стратегией брендинга, товарной стратегией и коммуникационной.
- Каким образом происходит создание дифференциации услуг и товаров.
- Что собой представляет маркетинговая стратегия Портера.
- Что собой представляет стратегия роста Ансоффа.
- Что собой представляет матрица Абеля.
- Характеристика конкурентной стратегии.
- Что относят к краткосрочному планированию.
- Что относят к долгосрочному планированию.
- Практика.
Тема 2. Введение в специфику создания эффективного маркетинга.
- Маркетинг и центральные концепции управления компанией.
- Рассмотрение маркетинга как функции, что послужит управлению.
- Рассмотрение маркетинга как функции, что обеспечивает обслуживание.
- Служба маркетинга и её организационная структура.
- Как происходит анализ стандартных погрешностей.
- Каким образом решаются стандартные погрешности с помощью построения и организации маркетинговой службы.
- Практика.
Тема 3. Конкуренты.
- Что относят к мезофакторам.
- Что относят к микрофакторам.
- Что относят к маркерофакторам.
- Что относят к анализу DEPEST.
- Каким образом происходит анализ рыночного размера.
- Как происходит анализ рыночного потенциала.
- Как происходит анализ рыночной ёмкости.
- Практика.
Тема 4. Потребители.
- Потребитель и его потребности.
- Какой вид имеет система потребительских ценностей.
- Какие модели поведения присущи потребителям.
- Какие модели поведения присущи покупателям.
- Знакомство с Perceptual Map.
- Знакомство с Customer Journey Map.
- Практика.
Тема 5. Введение в компанию и её внутреннюю среду.
- Как происходит анализ внутренней среды.
- Характеристика модели сбалансированных показателей.
- Характеристика модели оценки организации 7S.
- Характеристика модели Остервальдера.
- Что нужно для расчёта рентабельности товарных линий и единиц товара.
- Как реализуется анализ привлекательности инвестиций на базе IRR, NPV, ROI-данных, капитала и стоимости бренда.
- Практика.
Тема 6. Введение в сегментирование и выбор целевого рынка.
- Как происходит сегментирование рынка.
- Как можно установить самые оптимальные сегменты.
- Характеристика критериев стратегии сегментирования.
- Как правильно выбрать целевой рынок.
- Что называют микросегментацией.
- Что называют макросегментацией.
- Практика.