Детский психолог это такая профессия, которая требует постоянного улучшения и совершенствования своих знаний. Вы можете позаниматься на курсах третьего уровня и стать в разы осведомлённей!
Программа Учебного Центра будет интересна и полезна тем людям, что работают, непосредственно, детскими психологами; психологами – консультантами, что занимаются с родителями и их чадом; педагогам – психологам, завучам по внеклассной работе, дефектологам, а также родителям, которые, прежде всего, заинтересованы в том, чтобы развитие их детей было полноценным.
Таким образом, каждый ученик сможет отыскать программу, что подойдёт именно ему и сможет приоткрыть для себя дверь в такую чуткую детскую душу. Надо не забывать о том, что если мы хотим сделать детей послушными, то нам нужно приложить все свои усилия для того, чтобы они были максимально счастливыми.
Выпускники курса детской психологии третьего уровня будут обеспечены сертификатами. Поэтому, если Вы находитесь в активном поиске работы, то учитесь у наших педагогов, впитывайте, как губка всю информацию, о которой они рассказывают во время всего обучения и становитесь грамотными работником, к помощи которого прибегают многие.
Хоть это будут и занятия высокого уровня сложности, но для того, чтобы оплатить их, клиентам не нужно будет тратить большие деньги. Коллектив нашей территории устанавливает не только приемлемые цены, но и приятные предложения к ним.
У преподавателей Учебного Центра стоит поучиться, ведь это практикующие специалисты, которые много работали с детьми и знают, как можно и нужно находить подход к ним. Если у Вас есть свои вопросы, то наставники смогут ответить на них, как никто другой.
Для того, чтобы максимально развить способности учеников команда нашего Учебного Центра написала для них программу, в которой есть практика, теория и выполнение домашних заданий. Практика это своеобразные ролевые игры.
Стоит предупредить, что такое обучение будет под силу тем, кто имеет определённые знания, если же их нет, то курс будет даваться затруднительно. Но не стоит переживать, ведь Вы всегда можете записаться на базовые занятия или же обучение второго уровня. Всё зависит от того, какую подготовку человек уже имеет.
Учитесь по выходным, если не получается - в обычные будние дни. Мы открыты с утра и до вечера. График создаётся уже в процессе обучения, поэтому определитесь, когда для Вас это будет комфортно.
Заниматься можно лишь с преподавателем или с группой единомышленников. Их, конечно, будет не слишком много, чтобы каждый из присутствующих смог усвоить как можно больше материала!
КУРСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. УРОВЕНЬ 3: УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Тема 1. Специфика детского развития: 1 – 2 года
1. Что собой представляет детская гимнастика
2. Что собой представляет детская йога
3. Что собой представляет грудное вскармливание после достижения ребёнком 1 года
4. Ребёнок и соска
5. Ребёнок и горшок
6. Ребёнок и его обучение в детском саду
7. Практика
Тема 2. Специфика детского развития: 2 – 3 года
1. Как происходит развитие моторных навыков
2. Специфика восприятия ребёнка
3. Специфика мышления ребёнка
4. В чём выражается агрессивность ребёнка
5. Какие меры предпринимать, если ваш ребёнок стал жадиной
6. Практика
Тема 3. Специфика детского развития: 3 – 7 лет
1. Введение в психофизиологию
2. Содержание возрастных теорий
3. Введение в структуру любви и сексуальности
4. Практика
Тема 4. Теории раннего развития
1. Положительные стороны теорий раннего развития
2. Отрицательные стороны теорий раннего развития
3. Специфика применения теорий раннего развития
4. Практика
Тема 5. Введение в метод Монтессори
1. Практика
Тема 6. Введение в психологический подход к развитию
1. Практика
Тема 7. Воля. Посыл родителей. Определённые границы
1. Что собой представляет Бодинамический подход
2. Практика
Тема 8. Специфика детского развития: 7 – 10 лет
1. Общение со сверстниками
2. Что собой подразумевает солидарность
3. Какие могут возникать школьные трудности
4. Каким образом можно преодолеть трудности в школе
5. Характеристика леворукости
6. Характеристика амбидекстрии
7. Практика
Тема 9. Специфика развития: 10 – 16 лет
1. Как подросток конфликтует с этим миром
2. Каким образом можно решить данные конфликты с миром
3. Каким образом родители воздействуют на своего ребёнка, когда он находится в таком возрасте
4. Практика
Тема 10. Специфика развития: 16 – 21 год
1. Что собой представляют психологические теории юношества
2. Что собой представляет социализация
3. Как происходит усваивание половых ролей
4. Что относят к психосексуальной идентификации
5. Введение в смену системы семьи в ходе сепарации
6. Практика
Тема 11. Терапии
1. Что собой представляет арт – терапия
2. Что собой представляет песочная терапия
3. Что собой представляет терапия творчеством
4. Специфика применения различных терапий в ходе работы с детьми
5. Практика