А Вы хотите знать Adobe Flash на профессиональном уровне? Ищите подходящее учебное заведение, которое может предоставить такую услугу? Так Вам нужно обратиться в Учебно-образовательный центр! Данные курсы дадут своим слушателям возможность в будущем самостоятельно модифицировать код, что предварительно был написан на Action Script 2.0 под 3.0; взаимодействовать с XML, работать с программной анимацией.
К тому же педагоги, которые работают на нашей территории, покажут своим слушателям, как проводить загрузку данных из внешних файлов XML; обучат динамическому рисованию и курированию векторных фигур; дадут понимание о создании форм для отправки информации на web-сервер.
По окончанию курса со всеми этими знаниями можно стать таким сотрудником, за которого будут бороться работодатели. Вам не придётся работать там, куда приняли, и за маленькую зарплату. Вы сможете выбрать для себя работу в комфортных условиях с приятным окладом, ведь чем больше знает и может сотрудник, тем более высокую должность он может по праву занять. И схитрить здесь просто невозможно.
У нас занятия проводятся ежедневно. Клиент подбирает свой график, который не будет ущемлять его трудовую деятельность и личное пространство, оговаривая его с наставником. Постоянного режима проведения занятий на нашей территории нет.
Уроки в Учебном Центре проводят опытные педагоги. Все методические материалы, которые могут понадобиться для обучения, находятся у них. Аудитории для занятий обустроены всей нужной техникой. Клиент может самостоятельно курировать темы своего последующего обучения.
Наша команда установила свою демократичную ценовую политику. Консультанты, которые работают на нашей территории, всегда могут дать подробную информацию об акциях и приятных предложениях, что активны в данный момент.
Существует две формы проведения уроков. Групповая, что подразумевает обучение в количестве ещё двух учащихся-единомышленников. Исходя из этого, Вы можете записываться со своими коллегами или с друзьями – это очень удобно! Также можно проходить изучение материала индивидуально. Что бы ни выбрал ученик – мастера по максимуму уделят своё внимание каждому.
В программное наполнение материала входит теория, изложение которой проходит в форме активного диалога наставника и подопечного; практические задания – для того, чтобы Вы не только проговорили раздел, а ещё и самостоятельно приняли участие в разработке; контрольные работы – для самопроверки своих умений и дальнейшей их корректировки, если в этом возникает потребность.
Каждый из выпускников, прошедший успешно контрольную аттестацию, получает именной сертификат.
Модернизируйте свои знания – шагайте в ногу со временем! Учебный Центр открыта для всех!
Adobe Flash. Professional. Объектно-ориентированное программирование
на ActionScript: учебная программа курса.
Раздел 1. Характеристика объектно-ориентированного программирования с помощью ActionScript.
- Знакомство с характерными его особенностями.
- Введение в области Flash-разработки.
- Введение в области Flash-выполнения.
- Обзор компиляции.
- Введение в центральные предопределённые объекты.
- Введение в центральные предопределённые классы.
- Структура формирования программы.
- Знакомство с пакетами.
- Знакомство со структурой.
- Формирование пользовательских классов.
- Введение в конструктор класса.
- Характеристика идентификатора доступа Public.
- Характеристика идентификатора доступа Private.
- Характеристика идентификатора доступа Protected.
- Характеристика идентификатора доступа Internal.
- Что собой представляют типы данных.
- Обзор области видимости.
- Обзор пространств имён.
- Практика.
Раздел 2. Знакомство с интерактивностью.
- Знакомство со «слушателями» событий.
- Введение в методику формирования обработчиков событий клавиатуры и мыши.
- Как происходит диспетчеризация событий.
- Процесс получения данных относительно события, а также события, которое вызвало событие.
- Практика.
Раздел 3. Характеристика программной анимации.
- Cобытие Event.ENTER_FRAME – это.
- Введение в экземпляр Timer.
- Его применением.
- Как происходит динамическое присоединение экземпляров из самой библиотеки ролика.
- Специфика загрузки внешней информации.
- Практика.
Раздел 4. Характеристика списка отображения.
- Знакомство с моделью отображения.
- Чем данная модель отображения отличается от AC2.0.
- Как добавляются документы в список отображения.
- Каким образом можно удалить объекты в списке отображения.
- Процедура перебора объектов в списке отображения.
- Практика.
Раздел 5. Характеристика динамического рисования.
- Этапы формирования масок.
- Как рисовать простые геометрические фигуры.
- Как рисовать кривые линии.
- Как рисовать прямые линии.
- Обзор заданий стиля заливки и событий.
- Практика.
Раздел 6. Знакомство с загрузкой файлов.
- Обзор flash.display.Loader.
- Применение сторонних библиотек классов.
- Введение в класс BulkLoader.
- Практика.
Раздел 7. Применение сторонних библиотек классов.
- Обзор класса Tweener.
- Практика.
Раздел 8. Характеристика массивов.
- Обзор массивов, которые содержат целочисленные индексы.
- Из чего состоят ассоциативные массивы.
- Знакомство с методами.
- Практика.
Раздел 9. Операции с изображениями растрового типа.
- Как формируются эффекты.
- Введение в класс BitMapData.
- Введение в класс BitMap.
- Практика.
Раздел 10. Проведение операций с текстовыми полями и текстом.
- Суть динамического формирования текстовых полей.
- Как проходит построение текстовых полей.
- Проведение операций с текстом.
- Практика.
Раздел 11. Характеристика XML-работ.
- XML это.
- Знакомство с E4X – расширением.
- Обзор приёмов загрузки внешних данных XML.
- Как происходит данных XML.
- Как происходит обработка данных XML.
- Каким образом преобразовываются XML-объекты в строки.
- Практика.
Раздел 12. Характеристика ООП.
- Введение в основы ООП.
- Как происходит передача информации в сам конструктор класса.
- Как заменяют наследуемый метод.
- Что собой представляют статистические свойства.
- Что собой представляют статистические методы.
- Что собой представляют динамические классы.
- Обзор паттернов ООП.
- Обзор интерфейсов.
- Практика.
Раздел 13. Обзор клиент-серверного взаимодействия.
- Как загружать текстовые файлы.
- Как происходит получение информации с сервера.
- Как происходит отправка информации на сервер.
- Практика.
Раздел 14. Характеристика операций с компонентами.
- Знакомство со встроенными компонентами flash.
- Проведение операций с видео.
- Практика.